История assassin’s creed: как odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

7. Наксос

7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе

Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.

Цель: Следуйте за Миррин

Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).

Наверстать упущенное (ур. 28)

Цель: Поговорите с Миррин

С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.

1. Смерть и хаос (ур. 28)

Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними

Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).

2. Переполох в каменоломне (ур. 28)

Цель: Найдите и освободите Юнеаса

Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).

3. Ослабление (ур. 28)

Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса

На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.

Блокада Пароса (ур. 28)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3

Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).

Общими усилиями (ур. 30)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4

В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).

Цель: Верните Миррин на Наксос

Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).

Наксос. Дополнительные задания:

Надписи на стене (ур. 28)

В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:

1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.

2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.

3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.

Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.

Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).

Размер карты Assassin’s Creed Odyssey

В двух словах: действительно она очень большая! Настолько большая, что экран карты не может вместить всю область на одном дисплее. На большей части территории Древней Греции даже самому маленькому острову может потребоваться как минимум пара минут, чтобы пройти с одной стороны на другую.

Переезд на лошади от одного конца до другого может занять несколько минут. Получить доступ к карте так же просто, как войти в меню паузы, но вам нужно будет перемещать курсор вокруг, чтобы просмотреть все. У каждого из регионов есть свои субрегионы, на которые у всех есть своя точка зрения. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы увидеть более подробную информацию о конкретном субрегионе, включая синюю или красную границу, чтобы показать, к какой принадлежности эта территория в настоящее время принадлежит.

Вы конечно, можете изменить это, участвуя в битвах за завоевание, подробнее об этом в нашем руководстве по завоеванию Assassin’s Creed Odyssey. Проще говоря, вы не увидите всю Грецию за один день. Вы будете смотреть на несколько часов, посвященных просто поездке и проверке точек зрения в каждом регионе. Если вы хотите увидеть карту во всей красе, пользователь Reddit «RinoTheBouncer» опубликовал полное изображение самой карты , чтобы вы могли увидеть всю Древнюю Грецию во всей ее красе.

14 Комментариев

Это и так все есть на внутриигровой карте, а легендарные животные к примеру вообще отображаются маркером задания. К чему эта карта то)?

@Yndex2017, ну, пока ты там не побываешь, все это дело отмечено вопросиком, так что карта кому-то может и пригодиться

у кого-то же может не быть цели обойти все вопросы, но например обшарить все гробницы, чтоб получить кучу халявных очков прокачки — почему нет

Вопрос к тем кто играет. А как ощущается данный мир ? К примеру в «псевдооткрытом» God of War каждый кусочек карты был к месту, на каждом берегу были головоломки и квесты, такой мир мне очень «по душе». Сейчас прохожу Zelda BotW, есть ощущение, что мир пустоват, да такие масштабы нужны, что бы раскидать на них больше сотни шрайнов, но бывает нет лошади под рукой и бежишь себе по большому полю к новой нераскрытой зоне и немного скучновато в этот момент =) В 15 финалке мир был черезвычайно пустым, унылые долгие поездки между городами очень утомляли. В третьем Ведьмаке было нечто среднее по наполнению мира интерактивным контентом, я бы сказал золотая середина(ИМХО), до новой деревни ехать не очень долго и неожиданный сайд квест можно было по пути встретить. Как тут с этим дела ? Мир не чувствуется пустоватым из-за своих огромных размеров ?

@Anabis, я б сказал что открытый мир сделан получше чем в ведьмаке, правда с ощутимо более меньшим количеством интересных квестов

@Anabis, хорошо ощущается. Увидев первый раз стратегическую карту я себе сказал: «И это всё?», но выбравшись из начальной локации во 2-й, 3-й город я понял что ошибался

Например проскакать из Афин в Дельфы времязатратное мероприятие, но что самое важное — увлекательное. Рельеф не напоминает один другой, постоянно натыкаешься на красивые пейзажи, города часто сильно отличаются друг от друга

Есть ощущение что даже воздух вокруг меняется, не говоря уже о том что сам процесс перемещения превращён в мини-игру по сбору оливы и руды.

Перемещение по морю также захватывает дух. Происходит он в разы быстрее и нет никаких проблем за раз-два переплыть всю карту, но приятно наблюдать за волнами. Качка, песни команды всё это настраивает на морской дух, не говоря уже на красивые и часто ожидаемые виды берегов.

На мой взгляд лучше всех на данный момент по передачи окружающего мира это Skyrim, потому что нет той скоротечности как в той же Odyssey. В Odyssey ты лазишь везде как обезьяна, отвратительная механика боя (сейчас прохожу Arkham Knight и это просто стыдоба после такого шедевра ляпать такой плохой бой), нет той живости как в героях Ведьмак и в общем складывается ощущение что ты попал в отличную матрицу, но с непроработанной, не реалистичной системой взаимодействия с ней.

Так что путешествовать и любоваться Odyssey`ей одно удовольствие, а переживать её невозможно.

9 корчащихся мертвецов

Для поиска Медузы и доступа к ней необходимо выполнить несколько шагов, некоторые из которых требуют от игрока хорошей памяти. Все начинается с романа в каменном саду на Лесбосе с квестом, который включает в себя спасение потерянного любовника из окаменевшего храма, укрытия Медузы. Не приходите в голову смешным идеям о романтических отношениях с кем-то, кого вы не должны; Медуза означает бизнес.

Чтобы получить доступ к храму, игрокам нужно найти наемника на острове Хиос, у которого есть ключ. После этой длинной серии квестов, которые игрок, вероятно, будет выполнять в течение основного квеста, он наконец получит доступ к одному из самых сложных сражений с боссами во всей игре.

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

Победа над культистом Сокоса

Культ Космоса заменяет тамплиеров из предыдущих игр в качестве главных антагонистов истории. На протяжении всей «Одиссеи» игроки будут находить подсказки, которые помогут им идентифицировать и в конечном итоге победить лидеров культов одного за другим.

Сектанта с Обсидиановых островов зовут Сокос, и игроки впервые узнают о нем после убийства Астериона. Чтобы выследить его, игрокам нужно будет уничтожить лидера острова и начать битву за завоевание. Во время завязавшейся морской стычки появится Сокос, и игрок сможет его убить.

И это все, что нужно знать о том, как пройти Обсидиановые острова в Assassin’s Creed Odyssey.

Сравнение карты Assassin’s Creed Odyssey с 10 другими играми серии

Assassin’s Creed Odyssey должна была стать игрой об исследовании древних городов, однако повествует о целых цивилизациях. Там, где когда-то мы лазали по крышам древнего Акко, теперь переплываем целые моря. Odyssey стала последней игрой в серии, и в ней нашли воплощение все лучшие моменты из двух полюбившихся нам игр – прошлогодней Origins и неизменно популярной Black Flag.

Перед исследователями открываются безграничные просторы суши и огромные водные массивы. И наряду с этим – абсолютно восхитительные Острова Древней Греции с их богатой культурой. Кроме того, в игре открытый мир, от масштабов которого захватывает дух. Мы уже измеряли карту и сравнивали ее с картой из Greece. Теперь давайте сопоставим Odyssey с другими играми серии Assassin’s Creed.

Крупнейшие карты в серии Assassin’s Creed:

  • Odyssey: 90,7 миль (146 км)
  • AC 4: Black Flag: 90,2 миль (145,2 км)
  • Origins: 31,6 миль (50,85 км)
  • Rogue: 27 мил (43,45 км)
  • Black Flag: Freedom Cry: 11,6 миль (18,7 км)
  • AC 3: 1,53 мили (2,5 км, учитывая все города и области)
  • Syndicate – 1,4 мили (2,25 км)
  • Unity – 1,06 миль (1,7 км)
  • AC 2: 0,83 миль (1,33 км, учитывая все города и области)
  • Brotherhood: 0,82 мили (1,31 км, учитывая все города и области)
  • Assassin’s Creed: 0,4 мили (0,64 км, учитывая все города).

Хотя некоторые карты я измерял самостоятельно, немалая заслуга в этом деле принадлежит Senningrini_GR, который собирал данные по размерам карт Assassins’s Creed на протяжении многих лет. Далее можно посмотреть некоторые из сделанных им потрясающих скринов, где сначала сравниваются размеры городов, затем – самый большой город (Paris) с огромной картой из Black Flag, которая сопоставима с картой Odyssey.

Применительно к измерениям для всех карт, приведенным нами здесь: следует помнить о том, что хотя компания-разработчик «Ubisoft» использует «м» в значении «метр», нам точно неизвестно, соответствует ли внутриигровой масштаб величине метра в реальности. Например, Алексиос, двигаясь вперед, очень быстро преодолевает этот «метр».

Связано ли это с тем, что в игре герой перемещается значительно быстрее, чем люди в реальности, или же метр в Assassin’s Creed Odyssey больше соответствует реальному футу? Мы точно не знаем. Резюмируем: мы старались производить измерения с максимально возможной точностью, однако их нельзя считать абсолютной истиной.

Если интересно, мы составили список из 22 крупнейших открытых игровых миров из различных видеоигр.

Айнигмата Острака в Доме Лидеров

После завершения основной квестовой линии на Обсидиановых островах игроки могут захотеть обратить свое внимание на спрятанные предметы коллекционирования. Ainigmata Ostraka — это загадки, спрятанные по всему миру, которые раскрывают местонахождение специального оружия и предметов

После зачистки дома вождя в северном регионе Мелоса, игроки найдут Айнигмату Остраку под названием «На короне Тифона». Эта загадка приводит игрока на остров Месть Тифона, расположенный к северо-востоку от Мелоса. Чтобы найти этот предмет, игрокам необходимо подняться на вулкан на этом острове и встать у потоков лавы, которые, хотя и не самая красивая местность в игре, создают захватывающее зрелище. Рядом с краем вулкана игрок найдет шлем, который добавляет + 8% урона от тяжелого оружия.

Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG

В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.

Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.

Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн».

Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.

И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.

Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.

На интерактивной карте Assassin’s Creed Odyssey есть всё необходимое

Масштабы игровой карты Assassin’s Creed Odyssey в 130 квадратных километров могут напугать, особенно если узнать о количестве разного рода контента. Интерактивная карта поможет справиться с изобилием разных маркеров, а также упростит поиск легендарных животных.

На карте также можно разглядеть местонахождение восьми гробниц, четырёх таинственных мест и подводных локаций. Кроме этого, игрокам доступна информация относительно единственного легендарного корабля «Гиперион», который расположился в самом углу карты.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Актер озвучки Assassin’s Creed Origins намекнул на большой анонс на этой неделе
  • Анонсированы бесплатные выходные Assassin’s Creed Odyssey
  • Слух: подробности следующей части Assassin’s Creed про викингов
  • Ubisoft поделилась юбилейной статистикой игроков Assassin’s Creed Odyssey
  • Трейлер сентябрьского контента для Assassin’s Creed Odyssey

Мегарида

Гробница Алкатуса

Расположение: ищите в Долине короля Лелекса, неподалеку от храма.

Войдите в пещеру и сразу же поверните направо. Возьмите в руки факел и разрушьте стену впереди для открытия нового прохода.

Спуститесь вниз по лесенке и разберитесь с коброй. Продолжайте идти вперед, спускаясь все ниже. Никуда не сворачивайте, а затем перепрыгните через упавшую колонну. Вскоре вы доберетесь до древнего обелиска. Осмотрите его, чтобы получить 1 очко умений и 405 очков опыта.

Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Убейте еще одну змею и откройте сундучок. Внутри него вы должны будете найти неплохое оружие 9-го уровня.

Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до стеллажа, который можно передвинуть. Пройдите через новый проход и выйдите на поверхность.

5 пернатых

Отправная точка этого побочного квеста не так уж и плоха. Игроки встретятся с Ксенией на Кеосе уже в шестой главе, когда они будут охотиться на пиратов за набором снаряжения, которое оценят даже лучшие косплееры Alexios. Игроки могут даже немного побеседовать и им повезет, и они выполнят этот квест. Но это только начало самого сложного скрытого квеста в игре.

Она ищет Золотое перо Аякса, и у нее есть куча карт сокровищ, на которых указаны приблизительные области по всей карте мира. Только один из них правильный. Даже те, кто найдет правильную карту, могут легко пропустить цель без тщательного исследования.

14 милосердных богов

Во время квеста игрокам поручено расследовать исчезновение подношений из святилища, посвященного Гермесу, в небольшой пещере. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю.

Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги.

Аркадия

Водопад Стикса

Расположение: ищите в северной части региона, на Золотых Полях.

Пройдите через первое помещение. В следующей комнате возьмите в руки любое оружие и разрушьте стену, которая показана на изображении ниже.

Продолжайте идти вперед, однако перемещайтесь осторожно, так как тут повсюду установлены ловушки с шипами (старайтесь двигаться близко к стенам). К тому же вам постоянно будут встречаться кобры (убивайте их с помощью факела)

Добравшись до первой развилки, сверните вправо. Вскоре вы обнаружите древний обелиск, стоящий возле правой стенки. Взаимодействуйте с ним для получения очков опыта и умений.

Гробница дочери Атласа

Расположение: ищите в западной области региона, неподалеку от границы с соседней локацией.

Войдите в подземелье и пройдите через первое помещение. Оказавшись во втором, возьмите в руки оружие и разломайте стену впереди. В следующей части гробницы отыщите отверстие между стенами и пролезьте через него.

Сверните вправо и доберитесь до просторного зала. В уголке, пересекающем проход, вы заметите несколько кобр. Убейте их, а затем осмотрите сундучок с сокровищем. Древний обелиск расположен в левой части помещения.

4 Бизнес-возможность

Маркос — один из первых персонажей, которых встретят игроки, и выяснилось, что это Мистиос. давний друг. Он даст игрокам их первый набор квестов, которые в конечном итоге приведут к тому, что они получат Адрестию и начнут свою Одиссею. Во время основного квеста о Маркосе мало что говорится, но если игроки посетят остров Кос, они могут снова встретиться со своим старым другом.

Маркос будет найден заключенным в Форт Артемизии в одной из клеток. Игроки должны вырвать его и отнести в безопасное место на виноградник, где он даст игрокам еще один набор побочных квестов. Они будут вознаграждены маркой Markos топор матери и его вино, которое он так старался сделать. Этот квест — один из лучших секретов Assassin’s Creed Odyssey , и его очень легко пропустить, если игроки никогда не посещают Кос и форт.

Глаза Космоса

Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.

Элпенор

Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».

Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.

Сотера

Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.

Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.

Хозяин

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.

Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.

Гермипп

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).

Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.

Мидас

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.

Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.

Нюкта-тень

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.

Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.

Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего

На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.

Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.

Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!

Ubisoft заново открыла золотую жилу

Несмотря на возмущение части игроков о том, что серия все дальше уходит от своей сути, финансовые показатели Assassin’s Creed Odyssey показывают однозначную правоту Ubisoft. Игра продалась тиражом более 10 млн копий, а вовлеченность игроков увеличилась примерно на 90% в сравнении с Origins – то есть среднестатестический геймер провел в игре больше времени и потратил больше реальных денег на микротранзакции и покупку DLC.

Критикам «Одиссея» тоже понравилась: средний балл игры на Metacritic варьируется от 83 до 87 из 100 в зависимости от платформы.

* * *

Кажется, с выходом «Истоков» и «Одиссеи» в истории Assassin’s Creed вновь началась белая полоса, но вместе с тем «Ассасин» стремительно терял собственную идентичность. Ubisoft попробует немного скорректировать свой курс в Assassin’s Creed Valhalla – о ней расскажем в заключительной части цикла статей.

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector