Ассасин крид 3
Содержание:
- Рудокоп Норрис
- Сюжетная линия
- Задания освобождения:
- Тюрьма Брайдуэлл.
- Поручение Джонсона.
- Казнь – это всё.
- Фермеры Уоррен и Пруденс
- Портной Эллен
- Война надвигается.
- Битва при Банкер-Хилле.
- Геймплей
- Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
- Лексингтон и Конкорд.
- Трактирщики Оливер и Коринн
- Нечто постороннее.
- Кузнец Большой Дэйв
- Лесорубы Годфри и Терри
- Путешествие в новый свет.
- Смертельный номер.
- Уроки охоты.
- Врач.
- Морские сражения
- Игра в прятки.
- Наше время.
- Агрессивные переговоры.
- Мы не ищем легких путей.
- Задания освобождения в Нью-Йорке:
- Проникновение в Саутгейт.
Рудокоп Норрис
- Метка рудокопа на карте: Норрис .
- Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
Задания рудокопа в поместье
- Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
- Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
- Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
- Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
- Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
Сюжетная линия
Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.
Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя. Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.
После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов. На обучение он отправляется к старому ассассину.
В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.
По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.
Задания освобождения:
В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша ) в разделе «Задания освобождения». Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район
Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется. Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения
Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.
После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша ). После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут стать ассасинами. В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей ремесленниками в Дэвенпорте, а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для отправки караванов. За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения «Перфекционист» и «Диплом с отличием».
Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.
Тюрьма Брайдуэлл.
Дополнительные задания:
• Не убивать более одного охранника
• Убить Хики за две минуты
Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены
Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары
На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.
Поручение Джонсона.
Дополнительные задания:
• Застрелить 10 наемников
• Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья
Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.
Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.
Казнь – это всё.
Дополнительные задания:
• Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
• Испортить две пушки
Встретимся с Гадзидзио возле лагеря. Пойдем налево и выберемся к дороге. Быстро запрыгиваем в повозку. Заехав внутрь, спрыгнем и пройдем по правой стороне, скрываясь внутри травы. Подбираем удобный момент, чтобы проскочить к пушке. Выведя ее из строя, вернемся к повозке. Теперь движемся по левой стороне, пока не окажемся возле двух беседующих стражников. Когда они уйдут, залезаем на крышу, но притом стараемся не выходить из указанной области на карте. Спрыгиваем с другой стороны и перемещаемся по траве. Рядом с палаткой будет стоять стражник, нейтрализуем его сзади, не используя оружия. Внутри палатки лежит карта, забираем ее и подходим ко второй пушке. Следим за охранником на башне слева, нельзя чтобы он заметил нас. Идем вниз по небольшому склону и уходим из лагеря через боковую арку. Возвращаемся к Гадзидзио.
Фермеры Уоррен и Пруденс
- Метки фермеров на карте: Уоррен и Пруденс .
- Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
Задания фермеров в поместье
- Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
- Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
- Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
- Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.
Портной Эллен
Задания портного в поместье
- Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
- Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.
Война надвигается.
Дополнительные задания:
• Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (бежим ускоренно без остановки)
• Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
• Оставаться незамеченным на кораблях
Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера (он в юбке). Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги.
Битва при Банкер-Хилле.
Дополнительные задания:
• Незаметно убить Питкэрна в воздухе
• Пробраться через поле боя, не получив повреждений
• Не убивать более четырех английских солдат без нужды
Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником. Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его.
Геймплей
На протяжении нескольких частей серии геймплей кардинально не менялся. Неожиданности не произошло и в этот раз. Единственное, что разработчики решили серьезно развить, — это морские бои. К слову, сражения на воде из Assassin’s Creed 3 стали основой для четвертой части серии. Те механики и элементы, которые были введены в прошлых играх, здесь доработаны и доведены чуть ли не до совершенства.
По жанру игра по-прежнему является экшеном от третьего лица с элементами стэлса, прокачки и всего, чего только можно. В плане разнообразия Ubisoft не поскупились. Хотите, выполняйте кучу дополнительных заданий, занимайтесь развитием поселений. Хотите, отправляйтесь на морские бои и сбор ресурсов. А если эти занятия вас не устраивают, то можете заняться прохождением Assassins Creed 3 строго по сюжету.
Механика управления героем, бои и взаимодействие с окружающим миром стало более проработанным. Персонаж перемещается по городам плавнее, анимации стали более детализированными как в обычном режиме, так и в бою.
Расширение локаций с помощью пригородных и лесных зон добавило возможность использовать окружающую среду для охоты на зверей. Это привнесло в игру несколько новых механик. Например, появилась стрельба из лука, QTE-сцены с нападением диких животных, ловушки, выслеживание добычи и так далее.
Все сюжетные миссии по-прежнему делятся на главы. Вы можете скачать сохранения Assassins Creed 3 отдельно и загрузить прохождение с любого момента, который вам понравился.
Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)
Достичь штурвала корабля
Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.
Потопить вражеские корабли
Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.
Добраться до берега
После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.
Найти ассассина
Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.
Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.
Убить ассассина
Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.
Найти путь в Гавану
Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.
Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.
Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.
Освободить торговца
Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.
На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.
Достигнуть штурвала корабля
После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.
Выплыть из бухты
Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.
1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo
Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные задания:
• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)
Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.
Трактирщики Оливер и Коринн
Метки трактирщиков на карте: Оливер и Коринн .
Задания трактирщиков в поместье
- Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
- Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.
Нечто постороннее.
Дополнительные задания:
• Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
• Успешно подслушать разговор, стоя на месте
• Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)
Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова
Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов
Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.
Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его.
Кузнец Большой Дэйв
Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.
Метка кузнеца на карте: Большой Дэйв .
Задания кузнеца в поместье
- Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
- Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
- Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
- Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.
Лесорубы Годфри и Терри
- Метки лесорубов на карте: Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
- Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.
Задания лесорубов в поместье
- Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
- Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
- Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
- Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
Путешествие в новый свет.
Дополнительные задания:
• Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
• Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта
Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.
По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.
Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.
Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.
Смертельный номер.
Забегая вперед хочется сказать, что герой, за которого мы играем примерно четверть из всего сюжет, является отцом ассасина Коннора. Его зовут Хэйтем Кеннуэй и он тамплиер. Идем внутрь и располагаемся в зале, в специально отведенном для нас месте. Говорим со сторонником, который советует отыскать цель. Включаем Орлиное зрение и смотрим в правый дальний конец. Встаем и движемся влево. Из небольшой комнаты лезем на стену и смещаемся вправо. Также иногда вскарабкиваемся повыше. Проникаем в самый крайний балкон и отсюда проходим за сцену. Взламываем дверь с помощью двух отмычек. Каждую из них крутим, пока не услышим щелчок. Прыгаем в обход декораций и тем самым перебираемся на противоположную сторону. Проходим в ложу цели и, убив ее, извлекаем амулет. Выбираемся наружу и завершаем задание.
Уроки охоты.
Дополнительные задания:
• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)
Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.
Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.
Врач.
Дополнительные задания:
• Остаться незамеченным
• Подслушать разговор патрульных стражников
• Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.
Морские сражения
Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.
Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.
Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.
Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.
Игра в прятки.
Дополнительные задания:
• Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
• Найти всех детей за четыре минуты
С этого момента мы начинаем играть за Коннора. Бежим в лес вместе с друзьями. Играем в прятки. В этот раз мы водим, остальные прячутся. Считаем до ста и соответственно идем искать. А найти детей очень просто. Проходим в каждую из выделенных областей и изучаем бросающиеся в глаза подсказки. Больше всего детишки любят прятаться в сене, поэтому в первую очередь обыскиваем эти места.
Во второй раз водит уже другой, поэтому нам надо спрятаться в любом подсвеченном месте. Сталкиваемся с тамплиером, в частности с Чарльзом. После стычки, возвращаемся в деревню. Всё полыхает в огне, как можно скорее добираемся до нашего дома. Пытаемся помочь матери, но сделать этого не удастся.
Наше время.
Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.
Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.
Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.
Агрессивные переговоры.
Дополнительные задания:
• Не допустить убийства более одного индейца
• Незаметно подобраться к Джонсону (желательно напасть с крыши)
• Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсоном, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)
Вернувшись в поместье, говорим с учителем. Снова поступает плохая весть от Ганадогана – враги вновь пытаются отобрать земли у народа. Отправляемся во фронтир, где общаемся с другом. Повернем направо и аккуратно спустимся вниз. Бежим к холму преимущественно по левой стороне, уклоняясь от маршрута стражников. Вскарабкиваемся на крышу, откуда нападаем со скрытным клинком на Джонсона. Бежим вниз по склону и прыгаем в воду.
Мы не ищем легких путей.
Дополнительные задания:
• Корабль не должен получить повреждений (используем половину парусов, чтобы избегать столкновений с рифами)
• Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, заприметив направляющийся в нас массивный красный поток света)
• Расстрелять два вражеских корабля из фальконета
Говорим с Робертом, после чего держим путь в Мартас-Винъярд на починенном корабле. Идем к штурвалу и берем управление судном на себя. Поднимая всё больше парусов, скорость соответственно будет увеличиваться. Но зато корабль становится менее маневренным. Для идеального лавирования между препятствиями, поднимаем лишь половину парусов.
Пришвартовавшись, идем в таверну и проводим все необходимые действия. Отплываем и направляемся к поврежденному судну. Потренируемся на нем, производя выстрелы из различных типов пушек. Фальконеты рассчитаны для точечного пробивания. Например, порой на вражеских кораблях возникают уязвимые области, в виде пороховых бочек. Выстрелив по ним, отправим врага на дно. Настало время для настоящего боя. Уничтожаем три маленьких судна и под конец одно большое. Не забываем, использовать уклонение от выстрелов, чтобы выполнить дополнительное задание.
Задания освобождения в Нью-Йорке:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дебора «Добби» Картер (Северный Нью-Йорк) |
Задание «Припасы»:
|
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Якоб Зенгер (Восточный Нью-Йорк) |
Задание «Военное положение»:
|
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Джеймс Колли (Западный Нью-Йорк) |
Задание «Черная оспа»:
|
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Проникновение в Саутгейт.
Дополнительные задания:
• Найти и убить генерала
• Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
• Не получить урона от стрелковой цепи
Немного подождав, спрыгиваем с крыши на головы врагов и убиваем их всех. Переодеваемся в униформу стражников и в повозке движемся в сторону форта. Попутно отдаем приказы ассасинам нейтрализовывать подозрительных стражников.
Прибыв в форт, добираемся до перекрестка и сворачиваем вправо. В самом конце видим генерала. Прячемся в тележке с сеном слева и ждем, когда сюда подойдет цель, чтобы убить ее. Еще трех обычных стражников нужно убить, спрятавшись за различными укрытиями. Будь то палатка или дерево. Чтобы подозвать их, используем свист.
Помогаем пленникам освободиться, дождавшись ухода патрульных. Или же убиваем их, подкравшись сзади, когда остаются в одиночестве. Когда в нас целятся, то камера немного меняет ракурс, а над головами стрелков появляется метка. В этот момент, нужно нажать кнопку прыжка для захвата ближайшего противника и использовать его как живой щит. По пути к Сайрусу, убиваем остальных стражников.