Вендигрот

Разное

Деревня (Bedokaan Village)

Координаты: 1179 W, 315 S 

Поселение гуманоидных рептилий глубоко в Темных Топях. Управляется вождем племени единолично в классических традициях первобытной общины.

Где-то поблизости от деревни должен быть тотем бога , которому они поклоняются. Интересный образчик языческой культуры. К тому же, говорят, из шкур рептилий получаются отличные сапоги.

Вуриден (Vooriden)

Координаты: 871 W, 1190 S 

Маленькая деревушка к юго-востоку от Таранта. После пиратского налета представляет собой довольно жалкое зрелище. Единственная достопримечательность — алтарь языческого бога  — разрушен и осквернен.

Кри (Kree)

Координаты: 635 W, 1202 S 

Руины некогда богатого и процветающего города, полностью уничтоженного и разрушенного ордой варваров. Их предводитель исчез вскоре после разрушения Кри, но его племя все еще остается на развалинах города. Они молятся орочьему богу , чей идол, по слухам, сделан из чистого золота.

Логово Беллерогрима (Lair of Bellerogrim)

Координаты: 769W, 837S

Логово последнего дракона в Арканум. Хотя сам Беллерогрим уже давно мертв, его сокровища в основном остаются нетронутыми — быть может, из-за его многочисленного потомства, все еще обитающего в пещере?..

Руины Эльфов (Elven Ruins)

Координаты: 711 W, 1021 S 

Древние руины в центре Морбиганских Равнин — одно из ярких свидетельств бесславного заката морбиганских эльфов. Сейчас на месте руин ведутся археологические раскопки.

Странное кладбище

Координаты: 1060 W, 809 S 

В этом месте, где сходятся две реки, находится огромное кладбище. Почему оно расположено в такой глуши, вдали от всех поселений, кто похоронен на нем, и почему оно до сих пор содержится в идеальном порядке, — остается загадкой для первооткрывателей, ученых и случайно забредших путников. Что мешает археологам произвести на кладбище раскопки — также неизвестно.

Те, кто был там, рассказывают о возникающем чувстве полной гармонии и странной умиротворенности этого места. А еще — о странных, необъяснимых и местами безумных надписях на надгробиях, навевающих мысли, будто все кладбище было создано ради удовлетворения чьего-то извращенного чувства юмора или случайной прихоти.

По всей видимости, тайна этого места так и останется навсегда покрытой мраком для простых смертных. Каким-то загадкам суждено оставаться неразгаданными вечно.

Некоторые вещи лучше не трогать…

Примечания.

* — Ну да, да, это я сделал финт ушами. А что еще мне было делать, если остров есть, а в игре про него почти ничего не говорится?

** — Представлены в том порядке, в котором они встречаются в игре.

Серия 8: Единственное и последнее предупреждение

Арканум. 1 сезон. Гайд.

https://youtube.com/watch?v=16qqKe15bDQ

Сегодня Жозефина не будила Лилит, поэтому та проспала дольше обычного. Выбираем главной героине наряд, прическу.

Лиам хочет что-то нарисовать, но у него не выходит. Узнаем, что Прима пошла на кладбище.

  • «Но вы ее совсем не знаете» — получаем 1 очко императора.
  • «Она кажется частью вашей семьи» — получаем 1 очко верховной жрицы.

Идем на кладбище за Примой. У нее странные шутки – она написала на могиле имя Лилит. Ее поступок напомнит, как в приюте мы шутили над девочкой и писали день, когда она умрет, в ее дневнике. Спросим Приму, что она знает про Жозефину и портрет.

Путь высокого искупления: она поступает так всегда.

Путь низкого искупления: Прима промолчит.

К девушкам приблизится больной и упадет.

  • «Брезгливо отойти» — теряем 1 очко искупления.
  • «Следить за тем, что будет дальше» — ничего.
  • «Позвать на помощь» — получаем 1 очко искупления.

Мужчина умрет и над ним появится тень в форме женщины.

Возвращаемся в Тотспел и натыкаемся на вывеску конторы адвоката по имени Фредерик Роузен. Мы видели в отеле письмо, посланное им. Зайдем в здание, и Фредерик спросит, послала ли нас Жозефина:

  • «Да» — продолжаем
  • «Нет, я пришла по своему личному вопросу» — ничего.

Если выбрали первый вариант:

  • «Нет, она опасается, что история повторится» — верно.
  • «Да. Откуда ей взять деньги?» — ошибка.
  • «Нет, она опасается того, что могут там обнаружить» — ошибка.
  • «Нет, она боится, что узнают историю пожара» — ошибка.

В том случае, если вы выбрали второй вариант, но после, отвечая на вопрос Фредерика, совершили ошибку, вам станет доступен дополнительный вариант развития разговора, но за алмазы.

Лилит нужно узнать, что Фредерик знает. А он, судя по всему, весьма осведомлен.

  • «Угрозами заставить рассказать» (стоит 12 алмазов) – он расскажет о пожаре в отеле.
  • «Уйти ни с чем» — ничего.

На улице видим знакомого человека, и кто-то схватит нас, набросив мешок. Лилит придет в себя, подвешенная за ноги в лесу. Спустя некоторое время ее освободит Прима. В мешке лежит записка с текстом «Мне надоели эти игры. Забыла, кто ты? Ты – следующая». Предпримем попытку определить, чей подчерк:

  • «Берта?» — ничего.
  • «Лиама?» — ничего.
  • «Мэри?» — женщина не владеет навыкам письма.
  • «Роба?» — ничего.

В Тотспеле вспыхнула эпидемия «Точки невозврата». Возле витрины магазина что-то произойдет и Прима уйдет.

  • «Пойти за ней» (стоит 30 алмазов) – нас обвиняли во всем. Получаем 1 очко искупления.
  • «Не идти» — ничего.

В отеле встретим Роберта и скажем ему, что узнали правду. В том случае, если удалось добиться от Фредерика рассказа о случившемся, то Роберт будет доволен нашими действиями. Лиам рисует того же человека, что и художник Берт. Что скажем ему?

  • «Составишь мне компанию?» (стоит 19 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
  • «Но, кажется, я слишком устала» — ничего.

Жозефина поможет Лилит помыться, потом покинет комнату и главная героиня уснет. Внезапно она почувствует, что кто-то трогает ее за волосы. В отражении видим, что это призрак некоего мужчины, у которого есть шрам. В комнату войдет Жозефина и скажет, что мужчину-призрака зовут Чарли.

Место крушения

Обыскать трупы

Исаак Запрудер, на трупе которого вы найдете фотоаппарат

Бедная Вильгемина

По сути это и не квест даже, но обыскать трупы нужно, так как в парочке из них находятся предметы для будущих квестов, а именно: разбитый фотоаппарат на трупе у Исаака Запрудера и записка жениху на трупе Вильгемины. Все остальные трупы имеют лишь различные полезные предметы, которые могут пригодится для продажи, также не забудьте обыскать Престона Редклифа и полуогра на том летающем аппарате.

Помочь духу в пещере

Все предметы, которые вам, в будущем, понадобятся: фотоаппарат, паспорт, спички, записка, амулет.

Зайдя в пещеру, что неподалеку от места крушения, вы найдете духа, который расскажет вам свою историю. Скажет он, что его проклял один священник — Арбалах, когда тот просто попросил помощи у него. Сам дух хочет не много не мало убить священника, чтобы снять проклятие, в чем вы ему поможете (или не поможете), в награду он обещает дать вам координаты одной пещеры с сокровищами. Придя к Арбалаху (координаты дома которого вам даст дух) мы спокойно убиваем его. После этого возвращаемся к духу и узнаём, что он нас обманул и ничего давать нам не собирается.

… или помочь Арбалаху

Если же вы не кровожадный маньяк, то вы выслушаете версию Арбалаха. По его словам тот самый дух (имя которого Чарльз Брего), будучи живым вторгся к нему в дом и убил его семью, могилы которых можно увидеть рядом с его домом.

Кровожадный и коварный дух Чарльза Брего.

После этого Арбалах предлагает вам свое решение проблемы. Он просит вас вернуться к Чарльзу Брего и расспросить у него про место пребывания его друга — Саймона Фаркуса, который тоже был причастен к убийству семьи Арбалаха, также мы узнаем, что у него есть артефакт, принадлежавший священнику, который для него очень дорог. Собственно его он и просит нам вернуть. Возвратившись в пещеру к духу мы выпытываем у него координаты дома его друга. По началу Брего сопротивляется, но можно сказать, что только так получится избавить его от проклятия, ну а под конец, когда координаты уже у вас, можно сказать, что это ложь и, что он будет гнить в этой пещере вечно. Получив координаты и придя к Саймону Фаркусу мы должны забрать у него артефакт. Есть два способа: просто и без разговоров убить его, или же попытаться его запугать, во втором случае он просто так отдаст нам артефакт. Получив столь нужную для Арбалаха вещь, мы возвращаемся к нему. Отдав ему артефакт он благодарит нас и благословляет в виде 10 очков доброй репутации.

Арбалах

Серия 2. Valle Deliria

Лиам привел Селену к какому-то особняку – отель «Valle Deliria». Там ей укажут на личную комнату, где можно переодеться. Можно выбрать один из вариантов апартаментов:

  • Уютная комната (цена – 17 алмазов);
  • Великолепная комната (цена – 34 алмаза);
  • Простая комната (бесплатно).

После нужно будет переодеться:

  • Простой и удобный наряд (цена – 17 алмазов);
  • Интересный наряд (цена – 34 алмаза);
  • Заплатанный наряд (бесплатно).

Идя вниз к Лиаму и Жозефине, Лилит будет испытывать страх. Странные знакомые предложат ей травяной чай:

  • Довериться и выпить. (Верховная жрица +1)
  • Не рисковать. (Император +1)

Далее последует развилка на два пути, зависящие от количества набранных очков.

Путь Императора

Девушка в своей привычной манере даст Жозефине понять, что ответов недостаточно для восприятия происходящего.

Путь Верховной жрицы

Лилит начнет верить в то, что ей говорят. Она начнет понимать, что действительно долгие годы жила в отеле.

От Лиама Селена узнает, что на дворе 1838 год, а она находится в городе Тотспел, который даже не изображен на картах мира. Неожиданно в отель войдет Роб Штицхен, но тоже в совершенно новом для девушки образе. Мужчина не узнает в ней прежнюю Селену и проследует в собственную комнату.

Лилит попытается бежать из отеля. Она вернется в незнакомый для себя город, где еще недавно валялась в придорожной грязи. Постепенно она дойдет до развилки на проселочной дороге. Необходимо выбрать дальнейшее направление:

  • Налево.
  • Направо.
  • Через лес.

Любое направление будет приводить девушку обратно в город. Пройти можно всеми тремя маршрутами.

В городе она столкнется с ужасающим всадником, который протянет ей очередную карту Таро со знаком Смерть. С этого момента начнется сбор ️ Старших Аркан (+1), которые помогут в решении тайн, изучении прошлого и будущего.

После длительных раздумий и инцидента с Амели, Селена вновь окажется в особняке (отеле). У ворот она столкнется с мужчиной, которой поприветствует девушку, узнав в ней Лилит. Внутри на вопрос Лиама о картинах можно сказать:

  • Да, люблю картины. (Лиам будет рад, что у него с девушкой есть точки соприкосновения)
  • Нет, в них нет ничего особенного.

Когда парень увидит, что Лилит не готова убираться в отеле, он позовет ее прогуляться. К беседующим молодым людям придет девочка Прима, недавно прибившаяся к хозяевам отеля. Она ухаживает за местным садом. Ей можно задать несколько вопросов:

  • У тебя интересное имя…
  • Где твоя семья?
  • Откуда ты пришла?

Решите, как поступить в ситуации с уборкой:

  • Начать мыть полы. (Искупление +1)
  • Не подыгрывать. (Искупление -1)

Во время уборки со стола после ужина Лиам предложит свою помощь:

  • Принять помощь и остаться с ним наедине. (цена – 17 алмазов; девушка немного сблизится с Лиамом)
  • Отказаться от помощи.

После уборки девушка будет возвращаться к себе в комнату. Послышатся шаги и голос, зовущий из темноты. Здесь появится выбор на время:

  • Сбежать вниз. (Искупление -1)
  • Остаться на месте.
  • Взять свечу и пойти на звук. (Искупление +1)

Окажется, что пугает Селену – Прима. Затем в коридоре покажется Жозефина, которая отправит девчонку спать, а Лилит позовет на помощь в сортировке писем. Когда конверты будут почти разложены, на столе начнут просматриваться карты Таро – Шут и Колесница.

Это еще ️ Старшие Арканы (+2), которые необходимо воспринимать как подсказки для совершения судьбоносного выбора в дальнейшем.

Жозефина расскажет про таинственного гостя, который оставил после себя карты и первый в истории отеля портрет. На нем будет изображен Таролог – таинственный человек в балахоне без лица. На этом серия закончится, а на экране появится статистика набранных очков.

Выпуск игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Буклет игры

Анонс игры состоялся 4 октября 1999 года

В начале 2000 года игра была продемонстрирована на выставке E3, где привлекла внимание зрительской аудитории и вызвала позитивную реакцию. 8 мая 2000 года компанией Sierra Studios был открыт сайт игры, содержащий основную информацию о самой игре, новости, скриншоты, концепт-арт и другое

Позднее на сайт компании был выложен тизер игры Arcanum, доступный для скачивания в нескольких форматах. В качестве ориентировочной даты выпуска разработчиками указывался сентябрь 2000 года, и именно тогда началось публичное бета-тестирование игры. Однако позднее дата выпуска была перенесена на февраль 2001 года. Перенос выхода был связан с желанием разработчиков внести коррективы в будущую игру — Боярский рассказывал, что после бета-тестирования была переработана система обмена предметами, исправлены параметры некоторых навыков (в частности, воровских), доделаны экраны интерфейса и исправлены многие программные ошибки. Позднее дата выхода была вновь перенесена уже на сентябрь 2001 года. В качестве причины повторного переноса называлось желание компании-издателя осуществить мировой релиз игры за один день.

В начале 2001 года вышла демонстрационная версия игры. 21 августа 2001 года состоялся официальный выпуск игры Arcanum в США. После выпуска оказалось, что игра несовместима с некоторыми видеокартами и драйверами. Более того, игровая защита от нелегального копирования имела программные конфликты с некоторыми звуковыми картами и приводами CD-ROM. Такая несовместимость в сочетании с многочисленными внутриигровыми ошибками привела к тому, что игра подвергалась серьёзной критике со стороны игровой прессы. В качестве конкретных ошибок указывались периодические сбои, внезапное исчезновение предметов (в частности, квестовых, падение которых на землю могло привести к провалу дополнительного задания) и частые зависания. Компания-издатель Sierra Studios 31 августа 2001 года выпустила патч, предназначенный для устранения программных ошибок. Позднее компанией было выпущено ещё несколько официальных патчей, последний из которых обновлял игру до версии 1.0.7.4. и имел совместимость с изданиями игры на английском, немецком и французском языках. К игре было разработано ещё несколько модификаций, одна из которых повышала максимальный уровень развития персонажа с 50 до 127.

Несмотря на то, что после выпуска игра вошла в число бестселлеров, в дальнейшем она не имела коммерческого успеха. Низкий уровень продаж игры Arcanum стал одной из причин финансового кризиса Troika Games, приведшего к её закрытию.

В комплекте с игрой поставлялась программа-редактор Arcanum World Editor, позволяющая игрокам создавать собственные карты, кампании и персонажей. Редактор поддерживает возможность совместного создания карт по сети, внедрения в игру новых звуковых и видеофайлов, изменения различных внутриигровых параметров. Публично демонстрируя данную программу, Кейн показал возможность быстрого и простого создания с её помощью небольшого подземелья.

В августе 2000 года права на программу приобрела американская компания Wizards of the Coast.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания персонажа. Ему нужно выбрать пол. При выборе женщины прибавляется одно очко навыка к телосложению, а если выбрать мужчину – к силе.

Важно! Если проходить игру в режиме бойца, рекомендуется выбирать мужского персонажа, а в режиме мага – женского. Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Всего в игре несколько рас, причем люди, полуорки, эльфы и полуэльфы могут быть обоих полов. Гномы, полурослики, дварфы и полуогры – только мужчины.

Основные и второстепенные характеристики

К основным характеристикам героя относятся:

  • физические показатели (ловкость, выносливость, сила, привлекательность);
  • умственные способности (ум, наблюдательность);
  • волевые качества (воля и харизма).

На втором плане такие показатели:

  • дополнительные очки к урону, защите, жизни;
  • лечение и обезвреживание ядов;
  • максимальное поднятие грузов, утомляемость;
  • быстрота;
  • бросок;
  • общение и число боевых товарищей.

Дополнительная информация. На показатели героя влияют также особенные свойства: сопротивляемость действию электричества и боли, очки кармы, репутация, взгляды на мир.

Серия 4: Выходной

Клуб Романтики. Арканум. Гайд.

Главная героиня очнется и расскажет, что видела призрака. Роберт окажет ей помощь и доведет до комнаты. Он спросит, верит ли девушка в жизнь после смерти.

  • «Хочу верить» — получаем 1 очко верховной жрицы.
  • «Не верю» — получаем 1 очко императора.

В спальне снова видим призрака, но как только появляется свет, он сразу исчезает. Поутру к нам в комнату придет брат Жозефины и спросит, что будем на завтрак – яйца, суп или пирог с яблоками.

Позавтракав, героиня сменит одежду и отправится с Лиамом посмотреть на лошадей.

  • «Покормить лошадь» — это решение повлияет на историю позже.
  • «Не кормить ее» — это решение повлияет на историю позже.

Наш спутник спросит, не хотим ли мы проехаться на лошади вместе с ним.

  • «Согласиться» (стоит 31 алмаз) – это решение улучшит отношения с Лиамом.
  • «Отказаться» — ничего.

Возвращаемся в Тотспел. Находим Роберта. Он схватил миссис Оберли и пытается выпытать у нее, откуда появилась странная шляпа. После мужчина уйдет к художнику, который собрался рисовать его портрет. Сопроводим его и зададим вопрос Берту:

  • «Тебе не кажется хобби Лиама и Жозефины странным?» — Роберт доволен вопросом.
  • «Какие у вас с Лиамом отношения?» — дружат. Этот вопрос улучшит отношения с Бертом.
  • «Ты мог бы нарисовать меня?» — ничего.

Осмотрим картины и найдем на одной из них шатер, в котором в прошлом встречались с тарологом. После того, как портрет Роберта будет нарисован, отправляемся вдвоем с Бертом к пустующему шатру. На одной из стен есть слова «Найди меня». Берт поднимет гадальный шар.

  • «Посмотреть внимательно» (стоит 19 алмазов) – в разбитом шаре покажется лицо Мэри.
  • «Да нет, показалось» — ничего.

Если выбран первый вариант: узнаем о том, что произошло с Мэри на мероприятии. После того, как Селена выгнала ее с работы, та вернулась к нормальной жизни, а потом повстречалась с ней на Дне города.

  • «Подойти» — девушка отстранилась, однако ей хочется восстановить общение.
  • «Не стоит» — ничего.

В шатре Лилит решает:

  • «Нет, хочу еще осмотреться» (стоит 19 алмазов) – получаем 2 старшие арканы.
  • «Да, можем идти» — ничего.

Если выбран первый вариант: Лилит находит карты Таро «Повешенный» и «Отшельник». В будущем получаем 1 очко искупления.

Возвращаемся домой и узнаем от художника о семье Деверли. В баре, куда мы зашли выпить пива, к Берту начинает приставать официантка, но тот отклонит ее заигрывания. Что будем пить:

  • Рисовое молоко (на поцелуй можно не надеяться);
  • Ром;
  • Имбирное пиво.

Внезапно одному из гостей бара станет плохо и он скоропостижно скончается. Наш спутник скажет, что этот недуг – «точка невозврата». К нам подойдут двое мужчин и начнут сыпать обвинениями.

Путь императора: Постоим за себя.

Путь верховной жрицы: Начнем оправдываться, хотя непонятно, в чем мы виноваты.

Один из подошедших мужчин плюнет в нас, а Берт ударит его.

  • «Стукни его разок и оставь в покое» — получаем 1 очко императора.
  • «Не трогай его» — получаем 1 очко верховной жрицы.

Художник не послушает Лилит и изобьет мужчину, которого зовут Паркер. Покидаем бар.

  • «Купить Паркеру выпить за свой счет» — получаем 1 очко искупления.
  • «Напоследок пригрозить ему» — теряем 1 очко искупления.
  • «Уйти из паба» — ничего.

Во время драки Берта ранили. Осмотрим его рану. Художник поведает нам о нашей жизни. Оказывается, Лилит родом из приличной семьи, ее дедушка умер, а саму девочку взяла другая семья. Внезапно главная героиня вспоминает о том, как Мелоди выгнали за личные отношения на рабочем месте.

  • «Да, я заслужила плевок» — получаем 1 очко искупления.
  • «Нет, не заслужила» — теряем 1 очко искупления.

Если в баре мы выбрали алкогольный напиток, то нужно решить, что делать теперь:

  • «Она поцеловала его» — это решение улучшило отношения с Бертом.
  • «Она не стала этого делать» — ничего.

Возвращаемся в свою комнату и видим, что тут все перевернуто вверх дном. Идем к Роберту и на тайной полке находим заметки об исчезнувших людях. Все они имели что-то общее с этим отелем. Тут снова видим призрака.

Серия 8: Первое и Последнее предупреждение

Если вы открываете шкаф со скелетом, будьте готовы к неприятным сюрпризам.

Выбор: Вы надеваете… (Ни на что не влияйте. Они исключительно на ваш вкус.)

Одежда, подходящая для погоды (19)

Изысканный наряд (30)

Серый наряд (бесплатно)

Выбор: Вы выбрали… (Ни на что не влияйте. Они исключительно на ваш вкус.)

Элегантная шляпка (12)

Вводная часть- бержер (12)

Бархатная шляпка (19)

Шляпа аристократа (19)

Простая крышка (бесплатно)

Выбор: …

Но ты ее совсем не знаешь.

Похоже, она часть вашей семьи.

Вы видите воспоминание о детстве Селены в приюте.

️ Пути искупления ️

Путь Высшего искупления: Прима говорит Селене/Лилит, что Джозефина всегда молится за человека, чей портрет вот-вот будет закончен. Прима продолжает говорить, что Джозефина берет портрет у Берта, она рыдает и шепчет молитвы всю ночь, прежде чем вернуть его ему.

Путь низкого искупления: Прима говорит, что это было забавно. Селена/Лилит спрашивает, все ли это шутка для Примы, которая в ответ спрашивает, должна ли она плакать вместо этого. Поэтому Прима решает ничего ей не говорить, потому что она говорит, что Селена/Лилит все равно этого не поймет.

Выбор: «Что делать?»

(Презрительно отодвигается.)

(Смотрите, что будет дальше.) (Не влияет на статистику.)

(Позовите на помощь.)

Выбор: «Что сказать?»

Да. (Перейдите к следующему выбору.)

Нет, я пришел по личному делу. (Пропустите следующие два варианта. Переходите прямо к выбору бриллиантов.)

Выбор: Мне нужна другая стратегия. (Только если вы выбрали «Да». в предыдущем выборе. Вы можете выбрать только один вариант.)

Что делать с портретами. (Мистер Розен явно обеспокоен, но говорит, что уверен, что эта проблема будет решена, и что он не знает, как он может помочь ей в этом вопросе.) (Пропустите следующий выбор.)

Случаи пропажи людей. (Мистер Розен говорит, что люди всегда исчезали и что он не понимает, какое отношение к этому имеет отель. Что это просто совпадение.) (Пропустите следующий выбор.)

История с сгоревшим крылом отеля. (мистер Розен спрашивает, не хочет ли Джозефина сделать ремонт и не беспокоит ли ее проблема с деньгами.) (Перейдите к следующему выбору.)

Выбор: … (Только если вы выбрали «Вещь с сгоревшим крылом отеля». в предыдущем выборе.)

Да. Откуда она могла взять деньги? (Мистер Розен считает, что Джозефине не о чем беспокоиться.)

Нет, она боится того, что там может быть найдено. (мистер Розен сомневается, что там есть что-то, кроме обугленных стен.)

Нет, она боится, что они узнают истинную причину пожара. (мистер Розен утверждает, что мистер Солсбери позаботился о том, чтобы никто в Тотспеле никогда этого не узнал.)

Нет, она боится, что история повторится. (Примечание: Результат этой опции зависит от ️ Пути погашения ️, на котором вы находитесь. Смотрите ниже.)

Только если вы выберете «Нет, она боится, что история повторится». в предыдущем выборе:

️ Пути искупления ️

Путь Высшего Искупления: Адвокат рассказывает Селене/Лилит секреты семьи Солсбери. и позже (Примечание: Пропустите выбор бриллианта, потому что это та же информация, которую вы получили сейчас бесплатно.)

Путь Низкого Искупления: Адвокат отказывается предоставить Селене/Лилит информацию. (Примечание: Вы получите еще один шанс при следующем выборе.)

Выбор: «Мне нужно заставить его говорить! Он, наверное, много знает!» (Только в том случае, если вам не удалось получить информацию от адвоката.)

(Пригрозите ему, чтобы он все рассказал.) (12) и позже

(Уходи с пустыми руками.) (Не влияет на статистику.)

Вы получаете бесплатное изображение Селены/Лилит, стоящей под дождем и смотрящей на мужчину.

Выбор: Может быть, тогда… (Вы можете выбрать только один вариант. Не влияет на статистику.)

Берт? (Прима говорит, что не знает, потому что не видела его почерка.)

Лиам? (Прима говорит, что это не он, потому что у Лиама другой почерк: красивый и аккуратный. И этот слишком острый.)

Мэри? (Прима говорит, что Мэри не умеет писать, что она из бедной семьи.)

Роб? (Прима говорит, что не знает, потому что не видела его почерка.)

Вы получаете бесплатное изображение Селены и Примы, смотрящих в витрину магазина, а улыбающаяся Лилит смотрит на нее в ответ.

Выбор: «Лилит пытается мне что-то сказать?!»

(Следуйте за ней.) (30) (Примечание: Вы видите воспоминание о детстве Лилит.)

(Не уходи.) (Не влияет на статистику.)

Выбор: Я хотел выпить чаю.

Ты составишь мне компанию? (19) (Изображение CG)

Но я, кажется, устал. (Не влияет на статистику.)

Вы получаете бесплатное изображение Селены/Лилит, смотрящей в зеркало, чтобы увидеть призрака позади нее.

Общая стоимость драгоценного камня для эпизода 3: 61 (+12~49, если вы купите премиум-наряд и/или прическу)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector