Центр развития личностиарканум (@arcanum.ru) • instagram photos and videos
Содержание:
Дварфские кланы
Клан Черной Горы (Black Mountain Clan)
Координаты: 1307 W, 752 S
Бывшее место расположения Клана Черной Горы, в восточной части Каменной Стены. Интересно тем, что именно здесь молодой Гилберт Бейтс брал первые уроки Технологии. Через некоторое время после обнародования открытий Бейтса Клан Черной Горы покинул свои шахты. Где они находятся в настоящее время — неизвестно.
Шахты сейчас заброшены и представляют собой известную опасность для каждого, кто осмелится туда войти.
Клан Колеса (Wheel Clan)
Координаты: 953 W, 665 S
Дом Клана Колеса в Серых Горах. Вход расположен с южной стороны горной цепи, но так замаскирован, что без некоего специального оптического прибора увидеть его крайне затруднительно… Такое искусное владение Технологией лишний раз доказывает, что Клан Колеса по праву считается первым среди прочих кланов.
Поэтому неудивительно, что из него же происходит и последний король всех Арканума — > Логейр Громовик, ныне отошедший от управления своим королевством и оставивший бразды правления своему сыну Рандверу. Последний же явно не был готов к такому грузу ответственности…
По-видимому, молодой король не сумел наладить работу в шахтах, из-за чего добыча полезных ископаемых резко упала, а, следовательно, сократились и их поставки постоянно нуждающимся в сырье фабрикантам. По другой версии, без сильного Короля, официально представляющего интересы дварфов, Клан оказался просто неспособен наладить контакты с внешним миром и замкнулся в себе.
Тем не менее Клан Колеса продолжает развиваться, одни только кустарные мастерские вполне в состоянии обеспечивать снаряжением шахтеров Клана, а какая-то часть выпускаемых изделий идет в свободную продажу — но, разумеется, только для тех, кто сумеет каким-то образом найти вход.
Из достижений Клана, не касающихся ковки, стоит отметить великолепный гербарий в подземном саду, предоставляющий возможность оценить все многообразие флоры Арканума.
Железный Клан (Iron Clan)
Координаты: 1514 W, 1183 S
Железный Клан… Он имеет полумифический статус даже среди самих дварфов, что уж говорить насчет прочих рас, даже и не слышавших о нем. Предания говорят о Клане дварфов, достигших таких высот в Технологии, что они могли создавать как механических стражей, не нуждающихся даже в ремонте, так и совершенные замки — например, такие, как выставленный в Тарантском музее…
В месте с указанными координатами находится нечто, также предположительно имеющее отношение к Железному Клану, — но без ключа или малейшей подсказки там нечего делать…
Особенности игры
В игре две противоборствующие силы: технология и магия. Выбрав ту или иную расу, игрок будет либо магом, либо технарём.
Наделённые магией персонажи делятся на 16 школ и при активном развитии могут изучить до 80 заклинаний. Волшебникам доступны зелья, магическое оружие и доспехи. Также они могут убивать, замораживая противника.
У сторонников технологий тоже есть свои «фишки»: 7 чертежей в каждой из восьми категорий. Технологам доступны особые способности: «огнестрел», «взлом», «ремонт», «нахождение ловушек». В открытом мире разбросано немало чертежей и схем. Использовать их можно при необходимом уровне «прокачки» различных показателей.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на онлайн-платформе Арканум про нужно выполнить пошагово такие действия:
- Ввести в строке браузера адрес https://arcanum.pro для входа на главную страницу портала организации.
- В верхнем правом углу нажать на кнопку с надписью «Войти/Регистрация».
- В появившейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля (логином выступает электронный почтовый адрес, указанный при регистрации).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификационных реквизитов, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку учётной записи.
Если при попытке авторизоваться в личном кабинете появились трудности, изначально следует перепроверить правильность введённых логина с паролем. В случае, когда дальнейшие попытки входа оказались безрезультатными, рекомендуется попробовать восстановить доступ к системе самостоятельно. Нужно использовать специальную функцию на странице авторизации.
Арканум. 1 сезон, 5 серия. Цена тайн
В предыдущей серии вы пробрались в комнату к Робу и начали рассматривать бумаги, спрятанные в потайном отделе выдвижного шкафчика. В этот момент в комнату попытались войти.
«Что делать теперь?»:
- (Сделать вид, что ожидает Роба);
- (Спрятаться в ванной комнате);
- (Спрятаться под кроватью). Жозефина не обнаружит вас;
- (Спрятаться в шкафу).
Вы выбежали из комнаты и увидели Жозефину с Робом. Хозяйка отеля попросила мужчину пройти с ней в гостиную для разговора. Вы отправились следом, но остановились на лестнице, чтобы подслушать разговор.
После этого Роб встретит вас и предложит пообщаться наедине. Он скажет, что его мать останавливалась в этом отеле, затем бесследно пропала.
«Хм-м…»:
- Чувствую, всё не так просто. +1 Верховная жрица.
- Сложно поверить в такие совпадения… +1 Император.
Роб попросит вас помочь ему с расследованием пропавших людей:
- Обдумаю твоё предложение.
- Пойду своей дорогой.
- Помогу тебе, чем смогу. Роб благодарен тебе за содействие.
Вы отправились к себе в комнату. Наутро Жозефина сообщила, что вы отправляетесь в церковь на службу. По такому случаю нужно выбрать одежду:
- Строгий образ – 22 алмаза.
- Выходной наряд – 28 алмазов.
- Одежда прислуги.
Выберите причёску:
- Милая причёска – 8 алмазов.
- Красивая причёска – 22 алмаза.
- Неброская причёска.
В церкви Жозефина предложила вам исповедоваться святому отцу.
«Я хочу»:
- Спросить совета.
- Покаяться. Открывает доступ к сюжетной развилке.
Если выбрали второй вариант:
- Я злюсь, что меня наказали ни за что.
- Я не понимаю, зачем меня здесь держат. Позже вы встретите старика и спасёте его. +1 Искупление.
- Я сделаю всё, чтобы выбраться отсюда! +1 Искупление.
За деревянной решёткой вы увидите Таролога, выскочили из исповедальни и увидели Мэри. Выбрав второй вариант, вы увидите карту таро и старика, затем последуете за ним. Старик попытается покончить жизнь самоубийством, но вам удастся его спасти. Если вы выбрали второй вариант, то сразу отправитесь в отель с Жозефиной. В библиотеке вы найдёте дневник Солсбери.
«Мне нужно прилечь, но эта книга не даёт мне покоя…»:
- (Узнать, что скрывается в ней) – 8 или 11 алмазов. Ты узнала о поверье Тотспела!
- (Умерить любопытство и пойти прилечь).
Вы отправились в свою комнату, но по дороге потеряли сознание и упали в обморок, а всё лицо покрылось волдырями. Вас отнесли в кабинет Жозефины. Когда вам стало лучше, Роб отнёс вас в свою комнату.
Проснувшись, рядом с вами (Улучшение отношений с выбранным персонажем):
- Сидел Лиам – 19 алмазов.
- Сидел Роб – 19 алмазов.
- Сидел Берт – 19 алмазов.
- Никого не было.
Если выберем одного из героев, то после встретим Жозефину и пообщаемся с ней. В противном случае сразу же окажемся в ванной комнате. На этом серия завершится.
Арканум. Глава 2. Valle Deliria
Лиам провёл Селену до особняка, не отпуская её руки. Они добрались до отеля Valle Deliria и вошли внутрь. Женщина, сопровождавшая вас, приказала сменить одежду в своей комнате. Парень любезно согласился сопроводить вас. Добравшись до комнаты, выберите свои апартаменты.
«Ты увидела…»:
- Уютную комнату — 17 алмазов.
- Великолепную комнату — 34 алмаза.
- Простую комнату.
«Ты надела…»:
- Простой и удобный наряд — 17 алмазов.
- Интересный наряд — 34 алмаза.
- Заплатанный наряд.
Покинув комнату, девушка не спешила спускаться вниз. Она подошла к окну и увидела фигуру человека. Но из-за тумана ее невозможно было разглядеть. Силуэт помахал героине. Это было очень не естественно. Героиня решила найти лестницу и спуститься к своим новым приятелям. Лиам предложил вам выпить чаю и заодно побеседовать.
«Что делать?»:
- (Довериться и выпить). +1 Верховная жрица;
- (Не рисковать). +1 Император.
В этот момент игра разветвляется на пути Верховной жрицы и Императора. Интересный факт, даже если в предыдущем диалоге вы выберите первый пункт «Верховная жрица», но в прошлой серии выбрали путь «Императора», то сейчас всё равно пойдёте по пути императора.
Лиам начнёт отвечать на ваши вопросы. Девушка оказалась в 1838 году в городе Тотспел. Беседу прервал гость, господин Штицхен, он же — детектив Роб. Селена решила не задерживаться здесь и покинула гостиницу. Добравшись до города, она нашла развилку.
«Куда пойти?»:
- (Налево). Вы снова вернётесь в город.
- (Направо). Вы снова вернётесь в город.
- (Пройти через лес). Вы снова вернётесь в город.
Селена вспомнила проклятие старухи, но могла ли женщина обладать такой большой силой, чтобы отправить девушку в прошлое? Здесь же она увидела свою секретаршу, которая отчитывала служанку. В этот момент рядом с ней оказался всадник на лошади, который протянул героине карту. Вы получите +1 Старший Аркан.
Селена может собирать Старшие Арканы Они будут подсказывать ей решение проблем и открывать завесу прошлого и будущего.
Девушка вернулась в гостиницу и встретила Лиама. Он поинтересуется, любите ли вы картины также, как он.
«Что ответить?»:
- Да, люблю картины. Лиам рад, что у вас есть точки соприкосновения;
- Нет, в них нет ничего особенного.
Сестра Лиама, Жозефина, прикажет вам заняться уборкой. Но Лиам на время избавит вас от этой участи и попросит провести время с ним в саду. Здесь же вы познакомитесь с девочкой по имени Прима. Можете задать ей один из трёх вопросов.
«Прима…»:
- У тебя интересное имя… Девочка ответит, что она первая во всём.
- Где твоя семья?
- Откуда ты пришла?
После разговора с Примой из особняка послышится голос Жозефины. Лиам сразу же посоветует вернуться в дом и хотя-бы сделать вид, что вы работаете. Раз уж выбраться из этого города невозможно, то может быть действительно подыграть им? Решать вам.
«И что же мне делать?»:
- (Начать мыть полы). +1 Искупление;
- (Не подыгрывать).
Все собрались за ужином, а Селена не могла понять, можно ли доверять нынешнему Робу и вообще стоит ли рассказывать ему обо всём. После ужина девушка принялась убирать посуду, а Лиам как всегда предложил свою помощь:
- (Принять помощь и остаться с ним наедине) — 17 алмазов. Вы с Лиамом немного сблизились!
- (Отказаться от помощи).
Поднявшись наверх, девушка увидела длинный тёмный коридор и услышала звук скрипящих половиц. Кто-то начал звать героиню из темноты.
«Что делать?» (выбор на время):
- Сбежать вниз.
- Оставаться на месте.
- Взять свечу в руки и пойти на звук. Вы встретите Приму, которая пыталась вас напугать.+1 Искупление.
В этот момент появится Жозефина и попросит вас помочь разобрать её письма. Вам приглянулось одно из писем от Фредерика Роузена, но Жозефина вырвала его из ваших рук. Сейчас вы увидите ещё две карты, на которых написано «Дурак» и «Колесница». +2 Старшие Арканы.
Жозефина коротко расскажет вам о картах Таро и поведает историю о том, кто ей подарил колоду карт. Госпожа сопроводит вас до портрета того самого Таролога. На этом 2 серия квеста «Арканум» завершится.
Geographical Features[]
Mountain Ranges
- The Stonewall Range actually has a somewhat misleading name as it is the only one to posses any traversable passes. The range extends from the southwestern tip of Arcanum to the Glimmering Forest in the Northwest making it the longer of Arcanum’s two mountain ranges. The Stonewall range also acts as home for most of Arcanum’s dwarven clans and as the starting point for the game.
- The Grey Mountains range is the taller and more imposing of the two ranges. It begins in the west where the Stonewall range ends and extends to the Vendigroth Wastes in the East. The dwarves of the Wheel Clan are the only people to call the home.
Morbihan Plains
Comprising most of the land to the south of the Grey Mountains and east of the Stonewall Range, the Morbihan Plains are a vast area of sparsely populated grasslands. The plains are bisected by a large river flowing south out of the Grey Mountains and a long, narrow bay at the river’s mouth. Most of the large population centers found in this region are along the plains’ coast lines. The Morbihan Plains serve as the setting for much of the early game as the player crisscrosses them completing quests and gaining their bearings.
The Glimmering Forest
The Glimmering Forest is the largest and oldest forest in Arcanum, located in a large area of the continent’s Northwestern corner. The forest is home to much of Arcanum’s Elven population as both of the Elven capitals are located therein. This area is only accessible to the player initially via one of The Stonwall Range’s passes near where the two ranges meet.
Vendigroth Wastes
The Vendigroth Wastes are an area of arid desert located near Arcanum’s Northeastern corner, and are only accessible via a bridge across the river that separates the wastes from the rest of the continent. Vengigroth was once home to an extremely advanced civilization that has since vanished as of the game’s time period. Now the only significant inhabitants of the wastes are a band of reclusive wizards.
Islands:
There are four noteworthy islands near Arcanum’s mainland:
- the Isle of Despair — a desert island located south of the Vendigroth Wastes, used as a prison colony,
- Thanatos — a jungle island found far to the south of the mainland’s southeastern tip, the largest of the islands and believed to be the final resting place of Nasrudin,
- Half Ogre Island — an island immediately west of Thanatos,
- Cattan — an island just east of the mainland’s southwestern tip,
- a small unnamed island south-west to the Isle of Despair.
Мир и боевая система
Антураж и атмосфера Arcanum захватывает с головой. Магия и технология не могут существовать вместе: волшебство выводит из строя машины, а механизмы угнетают присутствие волшебных сил. И игроку предстоит решать, на какой он стороне – вместе с избранными, которым доступно магическое искусство, или же с большинством, вооружённый дробовиком и обвешанный гранатами. Эта дилемма не даёт покоя во время прохождения проекта, ведь интересного хватает и там, и там.
Но обидно, когда хорошо проработанных персонажей и диалоги с ними, красивый и интересный мир перекрывают минусы в виде игровых условностей и игровой логики. Стартовав у разбитого дирижабля, зачистив территорию и пытаясь найти выход, игрок обнаружит, что может перейти по карте мира в город Туманные холмы. Игрок нажимает на кнопку «переход», бежит общаться с персонажами, берёт у них задания, выполняет их. Когда же доходит до основного квеста и из города необходимо уйти – игра показывает средний палец.
Выйти можно только через мост, который охраняет Лукан и его банда огров. Решить этот вопрос можно несколькими вариантами: убив их, заплатив или выполнив задание жулика. Только вот возникает один вопрос – а как персонаж в город попал?! Если он проходил по тому же мосту, то почему Лукан видит его впервые и знакомиться с ним? Использовать перемещение по глобальной карте тоже нельзя – оно заблокировано.
И таких мелочей в Acranum, которые портят игроку впечатление от проекта – море! Система торговли, в которой торговец технологиями не хочет покупать нити накаливания, а травница отказывается от собранных игроком кореньев. А если хочется прикупить доспех, то никто не скажет, сможет ли надеть его персонаж – делай сохранение, покупай, проверяй, и, если что-то пойдёт не так, загружайся, чтобы не потерять деньги. Хардкорно? Да. Но очень неудобно.
И здесь мы подходим к боевой системе. Вы решили убить Лукана, чтобы не тратить деньги и не портить отношение с местными. Готовьтесь к часовому мучению кнопки «загрузка». Даже взяв с собой компаньона-лекаря, решить вопрос поможет только чудо и случай. Я и мой напарник были 5-го уровня. Мой персонаж был вооружен револьвером с кучей патронов и закован в доспех, но даже это не помогло – полуогры Лукана 3-го уровня, как и сам их хозяин, просто игнорировали любой доспех и любое сопротивление, забивая мою партию из двух человек голыми руками за считанные минуты. Не помогло ни переключение на пошаговый режим, ни обратно – постоянный проигрыш. В итоге я просто плюнул и пошёл разрушать материалы для нового моста, как меня и попросил Лукан.
Фанаты могут назвать тысячу причин, из-за которых мне не удалось с боем прорваться на мост. Но минус Arcanum в том, что это будут говорить мне люди, а не сама игра. Как понять сокращения «ВСП» и «СПУ» на доспехе? Додумывайся сам. Почему я не могу использовать глобальную карту? Она не обязана объяснять. Где мне найти паровые машины, которые меня попросили уничтожить по одному из квестов? Без комментариев.
Функции персонального аккаунта
Личный кабинет «Арканум про» обладает небольшими функциональными возможностями, хотя все представленные опции будут полезны для развития личности пользователя. После регистрации учётной записи посетителям сайта становятся доступны такие функции:
- Просмотр расписания проводимых курсов и занятий в удаленном режиме.
- Запись на участие в бесплатных курсах. С расписанием можно ознакомиться при входе на главную страницу. Своевременное посещение семинаров является необязательным, так как возможен их просмотр в дальнейшем в записи.
- Посещение платных курсов. Их разработкой занимаются современные психологи и прочие специалисты. Такие курсы предназначены в помощь пользователям в принятии и улучшении своей личности.
Locations[]
There is a total of 81 explorable landmark locations on the map:
Location Name: |
West Coordinates: | South Coordinates: |
---|---|---|
A Lair of Gyr Dolours | 1182 | 1583 |
A Mysterious Location | 1586 | 1816 |
Ancient Maze | 1367 | 1582 |
Ancient Ruins | 1755 | 1480 |
Ancient Shipwreck | 498 | 892 |
Ancient Temple | 776 | 919 |
Arbalah’s House | 1452 | 1303 |
Ashbury (city) | 503 | 977 |
Black Root (city) | 1098 | 1441 |
Boat Landing on Thanatos | 629 | 1593 |
Bolo’s Altar | 1627 | 1635 |
Caladon (city) | 1604 | 1828 |
Crash Site | 1453 | 1289 |
Dark Elf Camp | 345 | 650 |
Dernholm (city) | 1237 | 1650 |
Dungeon of the Dragon Pool | 993 | 790 |
Elven Ruins | 711 | 1022 |
Falcon’s Ache | 1627 | 564 |
Fan Graveyard | 1060 | 809 |
Forgotten Pit | 830 | 1036 |
Gateway to the Wastes | 466 | 741 |
Gorgoth Pass | 1500 | 1442 |
Half-ogre Island | 923 | 1698 |
Hardin’s Pass | 1288 | 713 |
Isle of Despair | 323 | 877 |
Kerlin’s Altar | 882 | 423 |
Kree | 635 | 1204 |
K’na Tha | 1435 | 616 |
Land Bridge | 720 | 1886 |
Lethe Wyvern Sighting | 1580 | 1009 |
Liam’s Workshop | 1179 | 1465 |
Mysterious Ruins of the Wastes | 474 | 694 |
Nasrudin’s Resting Place | 721 | 1890 |
Old Blind Master | 750 | 556 |
Qintarra (city) | 1545 | 656 |
Razors Pointe | 1503 | 1771 |
Roseborough (city) | 1752 | 1514 |
Ruins of Szabo | 1028 | 1325 |
Secret Entrance to the Iron Clan | 1514 | 1184 |
Secret Village | 1320 | 179 |
Shades Beach | 346 | 827 |
Shrouded Hills (city) | 1410 | 1317 |
Simon Fahrkus’ Shack | 1450 | 1325 |
Small Camp | 1260 | 479 |
Small Pond | 1595 | 882 |
Stillwater (city) | 1190 | 753 |
Stonecutter Clan | 1343 | 887 |
Strange Ceremony | 1373 | 705 |
Strange Pond | 617 | 527 |
Stringy Pete’s Cove | 682 | 1339 |
Stringy Pete’s Treasure | 808 | 1341 |
Tarant (city) | 972 | 1028 |
The Bangellian Deeps | 1178 | 289 |
The Bedokaan Village | 1180 | 313 |
The Black Mountain Mines | 1308 | 754 |
The Bog | 1076 | 514 |
The Broken Cathedral | 1629 | 1205 |
The Castle S’nel N’fa | 1384 | 640 |
The Cold Place | 1613 | 1413 |
The Home of Maximillian | 320 | 838 |
The Lair of Bellergorin | 768 | 838 |
The Lair of the Bogaroth | 642 | 1765 |
The Old Lagoon | 1695 | 1318 |
The Pit of Fires | 1364 | 936 |
The Place of Lost Voices | 1320 | 827 |
The Poacher’s Camp | 1206 | 276 |
The Ruby Glade | 749 | 249 |
The Williamson Homestead | 509 | 1113 |
The Women’s Camp | 268 | 824 |
Thieves Cave | 1529 | 1534 |
Torg’s Altar | 1214 | 1137 |
Torin Quarry | 1419 | 1099 |
Tsen’Ang (city) | 1505 | 297 |
Tulla (city) | 444 | 489 |
Uncharted Cave | 1046 | 693 |
Vendigroth Ruins | 307 | 587 |
Village of the Ashlag Tribe | 745 | 1700 |
Vollinger’s Meeting Place | 1230 | 981 |
Vooriden (city) | 868 | 1191 |
Wheel Clan (city) | 954 | 667 |
Wolf Cave | 1230 | 1530 |
Серия 3: Призраки прошлого и настоящего
Арканум. Прохождение. 1 Сезон.
Возвращаемся в комнату и берем книгу с блокнотом. Там есть рисунки цветов и силуэт таролога. Жозефина скажет, чтобы мы шли на кухню.
Путь искупления: несем постояльцу поднос.
Показываем владелице отеля книгу. Она скажет, что книга принадлежит ее библиотеке. Задаем вопросы:
- «Кто написал эту книгу» — владелица отеля.
- «Что это за растения» — получаем дополнительную информацию.
- «Почему мне нельзя ходить в библиотеку?» — получаем дополнительную информацию.
В коридоре повстречаем призрака. Идем в комнату Роберта Штицхена и видим, что на бумаге написано «Лилит связана с этим?». Что сделаем?
- «Спросить о своем имени на бумаге» — получаем 1 очко императора.
- «Предложить любую помощь» — получаем 1 очко верховной жрицы.
Идем в парк, чтобы привести в порядок скамейку. Там натыкаемся на Приму.
- «Почему ты ушла из дома?» — ее родители умерли.
- «Почему из всех мест ты выбрала этот отель?» — на это есть веская причина.
- «Ты знаешь таролога?» — он известен всем, но никто не знает, кто он такой на самом деле.
- «Ты странная» — в этом городе каждый человек странный.
По просьбе хозяйки идем собирать цветы для похорон супруга соседки:
- Берем «Милый букет» (стоит 10 алмазов и улучшает отношения с Мэри);
- Берем «Пышный букет» (стоит 20 алмазов, улучшает отношения с Мэри и дает 1 очко искупления);
- Берем «Скромный букет».
Отправляемся с Жозефиной прогуляться по городу и посетим вдову.
Внезапно вспомним, как хоронили наших родителей. Спросим у прислуги об умершем мужчине
- «Расскажи мне о мистере Брауне» — он был нелюбим супругой.
- «Что произошло между тобой и Жозефиной?» — получаем дополнительную информацию.
- «Мы с тобой были хорошо знакомы?» — получаем дополнительную информацию.
Походим к гробу и на миг видим, как покойник ожил.
Путь искупления: люди думают, что у Лилит и Брауна было что-то общее.
Путь низкого искупления: к нам отнесутся слишком строго.
Появится вдова. Оказывается, это Мэри, которая была нашей подчиненной. Однако в этой реальности она довольно важная персона. Вспоминаем, что в прошлом мы уволили ее. Если героиня выбрала дорогие цветы, которые улучшили наши отношения с Мэри, можем спросить ее:
- «Давно вы в Тотспеле?» — Мэри родилась здесь.
- «Что случилось с вашим мужем?» — вел неправильный образ жизни.
- «В вашем доме не происходили… странности?» — может показаться, что угодно.
- «Кажется, вы хотели со мной поговорить, мисс Браун?» — продолжаем.
Амели попросит подать ей бокал. Как ответим?
- «Поставить Амели на место» — теряем 1 очко искупления.
- «Усмирить гордыню и принести Амели выпить» — получаем 1 очко искупления.
Возвращаемся в отель. Лиам позвал художника, которого зовут Берт.
- «Улыбнуться ему» — это решение улучшит отношения с Бертом.
- «Не проявлять эмоций» — ничего.
Художник пожалуется на боли в голове и захочет уйти. Проведем его. Берт предложит нам погулять рядом с морем.
- «Почему бы и нет?» (стоит 20 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Я устала» — ничего.
Возвращаемся домой, смотрим на портрет таролога и видим чудовище.