Официальные примечания к 7 days to die alpha 20
Содержание:
- В 7 Days To Die не работает управление. 7 Days To Die не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
- Тактики выживания.
- СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE
- Описание[]
- Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.
- Door Kickers — Alpha 9 (2014)
- Что происходит в кровавую луну.
- 7 Days To Die: Патроны
- Выживаем грамотно
- Дальнейшая игра
- 7 Days To Die: Убежище
- No Special Zombies or Brick Damage
- Оглядимся
- Пещерный человек и основы крафта
- Starter Class System
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Zombie Nerf Mod
В 7 Days To Die не работает управление. 7 Days To Die не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в 7 Days To Die могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Тактики выживания.
Тип 1: Строить замудренные базы, с кучей ловушек, детально запасаться взрывчаткой, боеприпасами, создавать окопы для своей базы и расставлять шипы. Это самый надежный способ, он требует щепотки воображения, чтобы создать правильную базу. Самая легкая для постройки база на кровавую луну будет длинный туннель с окопом и люками. Открытые люки не дадут зомби пройти, и их можно будет отстреливать. Зомби сломали люк? Не вопрос. Впереди еще 14 для них. База более эффективна с робо-турелями, коктейлями Молотова, и электрическими ловушками. Люки можно сделать стальными, и вы продержитесь очень много.
Тип 2: Переждать кровавую луну. Самый ненадежный способ. Но пережить кровавую луну можно на крыше небоскреба, закопавшись в землю на 40-60 блоков, или запрыгнуть на какой нибудь стену/столб, которые достаточно крепкие, и скопив толпу зомби, выстрелить из РПГ красным снарядом, и разом убить 15-20 зомби.
Тип 3: Не готовиться, а лишь собрать очень много патронов. Все основывается на скорости вашего бега. Можно носить скоростные ботинки, кофту студента, и улучшать навыки «Паркур» и «Правило №1: дыхание», чтобы бегать нереально быстро. Все работает так: вы отбегаете от зомби, целитесь, и начинает отстреливать всю обойму в толпу зомби. Как правило, это убьет 5-12 зомби, а если патроны AP-шные, и оружие 6 качества, то вы убьете в 2/3 раза больше зомби. Можно сделать еще хитрее: уколоться стероидами за 10 секунд до начала кровавой луны, чтобы бегать еще быстрее. Этот способ нельзя назвать более надежным, чем 1, но и не хуже, чем 2, из-за опасности сломать руку или ногу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE
Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )
Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.
WINDOWS
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 or higher Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Mac/OS
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 10.7 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 10.9 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
LINUX
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Ubuntu 12.04 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Ubuntu 14.04 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.
Описание[]
В 2034 году состоялась ядерная война, которая не только уничтожило большую часть человечества, но также и породила страшный вирус, который превращал за 7 дней человека в монстра, а точней в зомби. В этом безысходном мире вам и предстоит выживать. В игре «7 Days To Die» отлично сочетаются такие жанры как: шутер от первого лица, survival horror и ролевая игра. Ищите оружие, прокачивайте различные умения героя и постарайтесь найти защищенное место для ночлега. Днем зомби находятся в пассивном, достаточно вялом состоянии, но с наступлением темноты, их силы возрастают и вам лучше переждать ночь в безопасном укрытии.
Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.
Когда начинается кровавая луна, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество. Первая собака появляется к 9 этапу игры. Первый (vulture по агнл — орел) орел — к 13 этапу. Первый ферал — 23 этап. Первый радиоактивный — 42 этап, первый радиоактивный орел — 43 этап, первый демолишер — примерно 175 этап.
Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 — резервные, 5 — активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап — к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных. А из-за хитбоксов зомби, они не могут бить стену вместе, поэтому урон от 1 увеличивается, в зависимости от количества зомби рядом. Чем больше ваш этап игры, тем больше придет зомби, и будет больше и активных, и резервных.
Door Kickers — Alpha 9 (2014)
Door Kickers — инновационная тактическая стратегия в реальном времени, где вы будете участвовать в боевых операциях, управляя отрядом спецназа! Выбирайте экипировку, анализируйте ситуацию, планируйте каждый шаг своих бойцов, и постарайтесь освободить заложников живыми! Игра является 2D тактической стратегией в реальном времени и посвящена …
Год выпуска: 2014Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Top-downРазработчик: KillHouse GamesИздательство: KillHouse GamesСайт разработчика: http://inthekillhouse.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP/Vista/7 •Оперативная память: 2 GB (minimum) / 4 GB (recommended) •
Что происходит в кровавую луну.
Кровавая луна была добавлена с выходом Альфа 1. К Альфа 19 все выглядит так: К 18:30 начинают бить молнии, к ~19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман, зрение затрудняется гораздо сильнее чем в обычном тумане. 21:50. Ничего в радиусе дальше 100 метров не видно, начинается гроза, солнечного света уже нету. 21:59. Готовьтесь к худшему, в 22:00 прозвучит звуковой эффект сирены (до альфа 14 крик зомби-паука), и начнется АД. Начинают спавниться до 4 зомби в секунду, максимум ~20 зомби, все они бегают с одинаковой скоростью. Зомби будут очень сильными, к 225 этапу игры кровавую луну полностью заполнят Фералы, тяжело бронированные зомби с часовой бомбой, радиоактивные зомби, и многие другие сильные зомби. Самое главная опасность кровавой луны — то, что зомби никогда не теряют вас из виду до утра, а если вы будете пытаться уехать, на вас налетят радиоактивные стервятники и будут тормозить вас, и тут даже автожир не спасет вашу 5 точку от этих пернатых. А так же игра будет подспавнивать диких зомби, чтобы догонять вас. По началу кровавая луна длится 2 игровых часа, пока не наступит следующий день. Но можно перезайти и зомби будут спавниться до самого утра.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
- Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
- В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
- С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
- С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
- Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
- Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
- В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
- В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
- В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
Выживаем грамотно
Начав игру, игрок сталкивается с первой для себя задачей — пережить первый день в этой недружелюбной обстановке, далее — продержаться неделю и так до бесконечности, только хватило бы запала. Повсюду на карте можно найти разные предметы и тайники, и лучше начинать затариваться всякой всячиной уже с самого начала игры. Нам понадобится еда, вода, факелы, самое простое оружие вроде лука и стрел, простейшее орудие труда — каменный топор, какая-нибудь одежда, а также спальный мешок. Последний играет роль точки респауна, прямо как кровать из Minecraft. На просторах здешних пустошь можно разжиться и пистолетом, если вы нашли это оружие с парой патронов, то можете считать, что вам безгранично повезло.
Следует заметить в обзоре 7 Days to Die, что исследование карты здесь — нелёгкая задача. Не только зомби не желают игроку добра, хорошего настроения и здоровья, но и куча разных тварей, которыми кишит здешняя фауна.
Игра имеет хорошо развитую систему крафта. Смастерить можно практически любую вещь, которая только может быть использована на просторах постапокалиптического мира. Некоторые предметы для сбора требуют специальных чертежей.
Надо сказать в обзоре 7 Days to Die, что весь геймплей, по сути, сводится к сбору ресурсов и строительству укреплений в дневное время суток, и напряжённому пережиданию ночных набегов зомби.
Дальнейшая игра
Что ж, мы получили оружие и научились делать боеприпасы. В принципе это все, если не считать оборону от орды седьмого дня. Про нее мы расскажем в другом гайде, поскольку можно придумать много всяких интересных фишек, упирающихся разве что в вашу креативность. А что же интересного дальше?
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают… так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком… не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети«. С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится… Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
За исследованием мира и отстрелом зомби есть еще один элемент, который был добавлен в 16 версии игры, а именно — многоэтажки. Назвать их небоскребами язык не поворачивается, хоть они и возвышаются над окраинами как исполины.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и… костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.
7 Days To Die: Убежище
Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь
Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
No Special Zombies or Brick Damage
Выживание в 7D2D включает в себе регулярное противостояние толпам зараженных чудовищ, что, в большинстве своем, не такие уж и сложные. Однако, в игре существует совершенно иной класс противников, известных как Особые Зараженные. Мерзкие твари, способные уничтожить все ваши труды за несколько кратких минут.
К примеру, Крикунья может привести целую орду мертвецов, а Ползун вцепится вам в ногу именно тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Если все эти существа давно и прочно обосновались в вашем хейт-листе, этот мод выручит вас, удалив Особых Зараженных из игры.
Учтите, что, вместе с ненавистными тварями, вы заодно избавитесь и от одичавших зомби, снежных и облученных, а также стервятников и собак.
Оглядимся
Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь
Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120
То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.
Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.
У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье
Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.
Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.
Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.
Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.
Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.
Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.
Вот теперь можно стартовать.
Пещерный человек и основы крафта
На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.
Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.
В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:
- Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
- Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
- Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
- Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.
Starter Class System
На самом деле, это просто часть Valmod Overhaul безо всех остальных дополнительных фич, и это действительно один из лучших модов для 7 Days to Die.
Если вы испытываете растерянность перед тем, как начать играть в 7D2D, один из начальных классов этого мода поможет вам определиться с тем, в каком направлении развивать своего персонажа. Классов всего девять, каждый из них обладает набором своих собственных рецептов.
После принятия решения вы получите небольшой стартовый набор с предметами, соответствующими выбранному классу. Останется лишь начать строительство базы и продолжать прокачивать персонажа.
Отличный мод для новичков или ветеранов, которым хочется немного разнообразия в виде смены стиля игры.
Скачать
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Zombie Nerf Mod
Вас не бесит, когда с огромным трудом отстроенную базу в считанные минуты по бревнышку разносит шайка невесть откуда взявшихся усиленных мертвецов? В их крохотных мозгах (или что там у них) нет ни капли уважения ко вложенным вами в укрепления времени и силам.
Если даже сама мысль о разрушении вашего детища вам как наждаком по нервам, вы можете полностью избавиться от подобной угрозы при помощи мода Zombie Nerf. С ним ваши бункеры и виллы станут неуязвимыми.
Стоит ли говорить о том, что это значительно снижает сложность, лишая игру на выживание немалой доли этого самого выживания. Вместе с тем Zombie Nerf прекрасно подойдет новичкам, лишь осваивающимся в суровом мире 7 Days to Die.