Игра 100 дверей прохождение и ответы
Содержание:
- Уровень 4: Как использовать пульт
- Все игры
- Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
- Гайды по Resident Evil Village
- Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
- Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)
- Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом
- Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Как открыть гроб (замок Димитреску)
- Уровень 2: Как пройти мимо учеников
- Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)
- Как открыть подземелье «Дом у пруда»
- Уровень 2: Как использовать рубильник
- Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
- Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»
- Уровень 5: Как разрушить шкатулку
- Уровень 4: Как спрятаться от Мужчины в шляпе
Уровень 4: Как использовать пульт
Бегите по наружной части здания, пока не окажетесь в комнате с двумя телевизорами. Здесь же на полу вы найдёте пульт. С его помощью вы можете включать и выключать телевизоры, а также решать небольшие головоломки. С его помощью включите устройство и телепортируйтесь на верхний этаж. В комнате справа есть спуск вниз. Прыгайте туда и осмотрите вентиляционную шахту слева. Здесь находится головной убор.
Если пройдёте по вентиляционной шахте справа, то увидите выключенный телевизор и тележку с бумагами. Следует передвинуть тележку в центр помещения, а телевизор включить при помощи пульта. Телепортируйтесь ко входу в комнату, используйте люстру, чтобы перебраться через обрыв, и прыгайте на тележку, которую вы подвинули ранее.
Вы окажетесь в комнате с включённым телевизором, у которого стоит монстр. Пройдите мимо него на кухню и выходите на балкон. Здесь вы увидите ещё один телевизор. Включите его, вернитесь обратно в комнату и выключите устройство, у которого стоит монстр. Враг побежит к ранее выключенному телевизору, а вы сможете снова включить устройство в комнате и телепортироваться на козырёк перед окном.
Поднявшись на крышу, вы увидите ещё одного жителя, который стоит у телевизора. С ним следует поступить также, как и с предыдущим:
- Включите устройство, которое находится на противоположной крыше;
- Выключите телевизор, у которого стоит мужчина.
Он побежит ко второму устройству и свалится с крыши вниз. Следуйте вперёд, пока не окажетесь в небольшой комнате. Вы можете включить телевизор сейчас, но телепортироваться нет никакого смысла. Вместо этого выбирайтесь на улицу через окно и столкните второй телевизор вниз, который находится на балконе.
В следующей комнате вы увидите разлитую по полу воду и рубильник в стене. Подойдите к двери, оторвите две доски и бегите к рубильнику. В этот момент в комнату ворвётся монстр. Взаимодействуйте с рубильником, пока он не успел добраться до героя. Перед тем, как покинуть комнату, не забудьте выключить подачу электричества!
Все игры
100 дверей ответы
Представляем вам красочную и увлекательную головоломку, пришедшую к нам прямиком из мира устройств на Android. Встречайте 100 Doors с …
30 443
Сто дверей
Головоломки привлекают тех, кто занимается поиском нестандартных решений, и не боится думать над той или иной проблемой. Иногда на …
102 587
100 дверей прохождение
Головоломка 100 Дверей за очень короткое время завоевала огромное количество поклонников благодаря увлекательному геймплею и …
30 534
Дом головоломок
Кто вы – любитель шутеров, аркад, головоломок или, может быть, азартных игр? Любой из этих жанров привлекателен по-своему, но …
37 342
Seasons
Головоломки созданы для тех, кто не любит простых решений, а все действия должны быть подкреплены логическими доводами. Есть приложения …
14 514
Побег
Невероятно мощная флеш-игра «100 дверей» просто обязана сломать мозг любому хардкорному любителю старых добрых задачек и логических …
17 468
Seasons 2
Из современной культуры и телесериалов всем нам давно знаком подобный сюжет — некто обнаруживает себя посреди комнаты и осознает, что …
14 093
Мир истории
Ни для кого не секрет, что разным типам людей нравятся разные игры. Кто-то любит пострелять в террористов или погонять на спортивной …
13 185
100 Doors Rooms Escape
Новый Год. Рождество. Звуки этих слов навевают приятные воспоминания и легкую ностальгию практически у любого человека. И так уж …
15 079
1
Перехитри дверные механизмы
Суть головоломок «100 дверей» заключается в том, чтобы найти выход из закрытого помещения, где помимо самой двери находятся еще разные предметы обстановки. Конечно, легче всего это сделать, просто повернув ручку и оказавшись на воле, но так просто эти двери не отопрешь. Сначала придется решить целый ряд логических задач, некоторые из которых не так уж и очевидны. Чаще всего «ключом» от двери служит какой-то из расположенных в комнате объектов. Это может быть одна из книг на полках, повернув которую, ты откроешь замок, или комбинация лампочек, которые нужно зажечь в правильной последовательности. Внимательно осмотри окружающую обстановку, чтобы увидеть, какая из вещей выделяется на общем фоне. Скорее всего, именно с ней и нужно произвести определенные манипуляции. Захвати нужный предмет мышкой, чтобы развернуть или перетащить его на другое место. Иногда тебе также придется совершать какие-то действия со своим смартфоном: наклонять, трясти и переворачивать его, чтобы добиться нужного результата. Сложность уровней будет постепенно расти, но поскольку и ты будешь становиться все опытнее, ты будешь с каждым разом все быстрее замечать отгадку.
Разные дома, разные сеттинги
Сюжет игры разворачивается в самых разных, порою вовсе невероятных местах. Обычные дома со знакомыми нам интерьерами сменяются средневековыми замками и даже египетскими гробницами. Тебе придется прокладывать дорогу сквозь каменные коридоры и мрачные подземелья, еле освещенные дрожащими факелами, находить подсказки в затейливых иероглифах, нарисованных на стенах, манипулировать драгоценными камнями и рыться в кипах древних рукописей. Все это действительно заражает духом приключений! Ты можешь почувствовать себя настоящим исследователем, который вот-вот приблизится к разгадке тайны, мучающей человечество на протяжении уже многих тысячелетий. Иногда двери, которые тебе необходимо открыть, вообще будут находиться под водой, и тебе придется пуститься к ним вплавь через многочисленные препятствия. А порою для того, чтобы выбраться из помещения, нужно будет рискнуть и собственной жизнью! Но так ведь проходить игру еще увлекательнее! Вот так простая на вид головоломка превращается в заряженный адреналином экшен!
Когда каждая секунда дорога
Задача усложняется еще и тем, что в некоторых комнатах присутствует ограничение по времени, и чтобы пройти уровень, тебе необходимо четко вложиться в отведенное количество секунд. Не отчаивайся, если не получится с первого раза! Такие игры и хороши тем, что особо «вредный» уровень всегда можно попытаться пройти сначала. Возможно, в следующий раз тебе удастся понять, в чем секрет именно этой двери, и ты без труда выберешься наружу! В общем, пробуй разные варианты, не пропусти ни один предмет в комнате – и, в конце концов, ты сможешь преодолеть все преграды на своем пути! «100 дверей» приготовили для тебя огромное множество задач, которые постоянно обновляются – попробуй решить их все до единой!
Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.
Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.
В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.
В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.
Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.
В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.
Как пробежать мимо монстров:
«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.
Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.
Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.
Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)
Оказавшись на улице, вам нужно бежать и прятаться за деревянными ящиками. Охотник стреляет с определённым интервалом. За время его перезарядки вам нужно успеть добежать до следующего укрытия. В противном случае ваш герой погибнет. Спрячьтесь под корнями деревьев и подождите, пока охотник отойдёт на поляну. Передвигайтесь в приседе. Если охотник направит на вас фонарь, просто остановитесь и ждите, пока он не отвернётся.
Когда дойдёте до края карты, то увидите небольшую дыру в земле. Прыгайте в неё и бегите направо. Выбравшись, подойдите к мосту. Одна секция моста опущена вниз: потяните за верёвку и поднимите её. Ваш спутник сможет перебраться на другую сторону. Опустите верёвку, прыгайте через обрыв и хватайтесь за руку ребёнка.
Здесь вы увидите большое количество клеток, а также одну подвешенную клетку на дереве. Заберитесь по ящикам наверх и прыгайте на большую клетку. Используйте кнопку прыжка, чтобы порвать верёвку и подобрать головной убор.
После небольшой передышки вы снова встретитесь с охотником. Когда вы спуститесь вниз к деревянному ящику, в этот момент охотник заметит вас из-за взлетевшего ворона. Укройтесь за ящиком и дождитесь выстрела, затем бегите направо и забирайтесь наверх. Пройдите по верхней части ангара, чтобы выбраться и упасть в болото.
Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом
В дальней части улицы, прямо перед обрывом, вы найдёте открытый колодец, на дне которого можно найти хаотичные останки. Доберитесь до входа в жилое здание и поднимитесь на второй этаж. Выберитесь через окно, затем используйте лестницу, чтобы перебраться в соседнее здание. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до лифта.
Чтобы продолжить прохождение, вам нужно решить небольшую загадку с лифтом. Зайдите в лифт и нажмите на рычаг, чтобы он начал подниматься наверх. Когда он поднимется на промежуточный разрушенный этаж, прыгайте на доски справа и забирайтесь наверх.
Таким образом, вы сможете попасть на верхний этаж и осмотреть кабинет слева от лифта, чтобы найти ключ. Он, к слову, лежит в нижнем выдвижном ящике стола.
Откройте замок на решётке лифта и выпустите своего спутника. Теперь вам нужно войти в лифт, нажать на рычаг спуска и снова забраться на уступ справа. Также заберитесь наверх и попросите вашего друга помочь вызвать лифт. Когда он будет подниматься наверх, запрыгивайте на крышу лифта.
В комнате с механизмом вы можете отодвинуть ящик в левой части помещения и найти проход в секретную комнату. Если сделаете это, то найдёте части хаотичных останков.
Забравшись на крышу здания, следуйте вперёд до места, где вам нужно будет перебраться на металлический балкон. Для этого, сперва помогите вашему спутнику перебраться при помощи рычага и вешалки на верёвке. Используйте лестницы и водосточные трубы, чтобы подняться выше.
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Как открыть гроб (замок Димитреску)
В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.
Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.
Уровень 2: Как пройти мимо учеников
Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.
С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.
В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.
Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.
Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету
Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника
Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.
Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.
Вам нужно действовать следующим образом:
- Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
- Спуститесь вниз и используйте рычаг;
- Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.
Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.
Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)
Перейдите в следующий коридор. Третий шкафчик от входа можно открыть и подобрать хаотичные останки. Следуйте в дальнюю комнату справа. Это — школьная аудитория. Здесь вы встретите первого босса (Учителя), от которого придётся скрываться до конца уровня.
Пока учительница повёрнута к вам спиной, она не опасна. Пробегите позади учеников в комнату с документами и заберитесь на шкафчик справа
Он упадёт и привлечёт внимание учительницы. Пока она не появилась здесь, спрячьтесь в ящике по центру комнаты
Подождите, пока она покинет комнату, заберите ключ и выбирайтесь отсюда, используя открывшийся проём в стене.
В аудитории вы можете прятаться под партами. Проследите, как движется учительница, и подождите, пока она подойдёт к доске. В этот момент можно спокойно покинуть аудиторию, но не используйте бег, иначе ученики заметят вас.
Вернитесь к лифту и используйте ключ. Поднявшись наверх вы найдёте ученика, который привязан верёвкой к стене
Обойдите его по правой стороне, затем привлеките его внимание. Вам нужно находиться на расстоянии, чтобы он не схватил вас
Когда ученик в очередной раз попытается подойти к вам и упадёт, возьмите трубу и ударьте его.
Этой же трубой сломайте нижнюю часть двери и забирайтесь в вентиляционную трубу
Выбравшись из неё, вы уроните вниз несколько бутылок, которые привлекут внимание учителя. Прячьтесь в дальний ящик
Когда будете пробегать по балке справа, то уроните банку. Теперь прячьтесь в ящике справа. Забирайтесь по верёвке, опустите деревянную доску и снова прячьтесь.
В библиотеке передвиньте лестницу и поднимитесь на стеллаж. Когда вы перепрыгните на следующий шкаф, появится учитель и начнёт гнаться за вами. Продолжайте бежать вперед, затем прыгайте на большую стопку перевязанных верёвкой книг. Перепрыгнув на соседнюю, такую же стопку книг, вам нужно перемещаться вправо и влево, чтобы прятаться от головы учителя. Когда учитель уйдёт и закроет за собой дверь, переместите ящик в левом углу комнаты к двери и откройте её.
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).
Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.
Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.
Нажмите на кнопки на стене
Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).
Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.
В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.
Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.
Уровень 2: Как использовать рубильник
Проникнув в здание, вы окажетесь в коридоре с портретами. Найти выход отсюда проще, чем может показаться на первый взгляд. Если вы активируете рычаг и выключите свет, то увидите, как через отверстие в портрете слева проникает свет. Вам просто нужно взять один небольшой предмет из соседней комнаты и бросить в этот портрет. Он рухнет на пол, а вы сможете пройти дальше.
В комнате за портретом вы найдёте люк. Вместе со своим спутником вам нужно синхронно подпрыгивать на нём. Сделав это, вы провалитесь в коробку с коммуникациями. Выбравшись из неё, откройте ещё один люк и следуйте вперёд по коридору. Стоит отметить, что дальше на вашем пути будут встречаться ловушки
Их легко найти: обращайте внимание на доски в полу. Если одна или несколько досок немного приподняты и выделяются на фоне остальных, то, скорее всего, это ловушка
Как только вы наступите на неё — сверху упадёт ведро с хламом или школьный шкафчик.
Бегите направо до упора и активируйте ловушку перед игрушкой на полу. Перед вами упадёт шкафчик, по которому вы сможете забраться и попасть в другой коридор. Продолжайте бежать направо. В какой-то момент на вашего героя упадёт открытый шкафчик, а вашего спутника уведут игрушечные школьники. Подберите молоток, подойдите к игрушке и ударьте её. Теперь с игрушечными школьниками можно разбираться таким способом.
В комнате справа можно не использовать молоток, поскольку здесь есть ловушка. Подберите клочок бумаги и бросайте его в сторону куклы. Школьник побежит на вас, наступит на деревяшку и погибнет от упавшего на него ведра.
Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его
Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву
Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:
- Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
- Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
- Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.
Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.
Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»
При просмотре видео прохождения может сложиться впечатление, что в этом задании все работает идеально. Однако многие игроки отмечают, что, несмотря на несколько патчей, это один из самых забагованных квестов в игре. Самые известные баги, которые были найдены:
- Стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь и освободить Одавинга, не слушается или вообще куда-то пропадает. В этом случае потянуть за цепь следует самостоятельно.
- Одавинг не слушается, твердит «Сейчас полетим», но ничего не происходит. Чтобы попасть в храм с двумя дверьми, поможет только загрузка более раннего сохранения за пределами замка и повторный вход в помещение.
- В первой головоломке указанная комбинация может не действовать. Придется найти другую методом подбора, поочередно поворачивая колонны. Так как комбинаций всего 27, то управиться можно быстро.
- Во второй головоломке может не проворачиваться средний камень (замечено на Xbox), поэтому открыть дверь невозможно. Придется перезагрузиться за переделами храма и войти в него повторно.
- Кольца, активирующие мост, не работают, поэтому конструкция не опускается. Чтобы пройти дальше, можно воспользоваться навыком «Стремительный рывок» и перепрыгнуть на платформу.
- Если убить драконьего жреца до того, как он воспользуется посохом, то и сам герой не сможет взять этот предмет. Чтобы пройти к порталу, придется прыгнуть.
- Драконы перед входом в Скулдафн могут «затупить» и летать кругами, не нападая на героя. При их убийстве тела будут неподвижно лежать на вершинах колонн.
Замечено, что чем больше модов установлено игроком, тем выше вероятность возникновения любых багов: некоторые дополнения конфликтуют с оригинальной игрой и друг с другом. Какое именно следует удалить, сказать сложно: все зависит от конкретной сборки и определяется «методом случайного тыка».
Уровень 5: Как разрушить шкатулку
Когда герой очнётся, приготовьтесь бежать от монстра. Возьмите топор, сломайте дверь и войдите в комнату с монстром
Чтобы привлечь его внимание, используйте клавишу «позвать», затем войдите в портал. Пока монстр занят, ударьте топором по шкатулке
Теперь пронумеруем проходы, как показано на скриншоте ниже.
- Позовите монстра и войдите в левый нижний проход №1;
- Вы окажетесь в противоположной стороне, где снова нужно его позвать и вернуться обратно;
- Пока монстр занят у правой нижней двери, поднимаемся к левой верхней двери №3 и зовём монстра;
- Сразу заходим в эту дверь и оказываемся у правой верхней двери №4;
- Теперь вы можете пройти к шкатулке и произвести удар.
В последней комнате с монстром расположение дверей не изменится, но сперва вам нужно будет добраться до топора.
- Сперва позовите монстра у левой нижней двери №1, переместитесь к правой нижней двери и схватите топор;
- Монстр увидит это и попытается атаковать, сразу же бегите обратно в портал;
- Снова отвлеките его у левой нижней двери, чтобы выйти с противоположной стороны и войти в правую верхнюю дверь №4;
- Здесь же позовите монстра, войдите в эту дверь и ударьте по шкатулке.
В завершении вам останется произвести ещё несколько ударов по шкатулке (перед этим следует отогнать монстра криком) и сбежать из разрушающегося мира. Смотрите несколько кат-сцен, завершающих игру.
- Демку Little Nightmares 2 можно забрать в PS Store и Xbox Live
- В Steam вышла демка ужастика Little Nightmares 2
- Превью Little Nightmares 2 после знакомства с эксклюзивной демкой. Ужасно недоделанные ужасы (пока)
Уровень 4: Как спрятаться от Мужчины в шляпе
Когда здание начнёт рушиться, толкайте единственную в комнате дверь и бегите в правую часть локации. Так вы попадёте в квартиру с двумя комнатами. В одной комнате есть телевизор, передачу которого нужно настроить. Сразу после этого вы встретите нового монстра — высокого Мужчину в шляпе. Вернитесь в коридор, пройдите по коридору назад, затем бегите в детскую комнату. Прячьтесь под кроватью и смотрите кат-сцену.
Вернитесь в комнату с телевизором и взаимодействуйте с ним. С этого момента вы можете использовать такие устройства для телепортации. Поднимитесь на второй этаж и воспользуйтесь очередным телевизором. Вы окажетесь у обрыва, над которым висит такое же устройство. Используйте рычаг, чтобы переместить его на соседнюю крышу, откройте дверь и снова «войдите» в этот же телевизор.