Квест «змеиное гнездо»
Содержание:
- Доложить Радцигу
- Как собрать подкрепление?
- Этапы прохождения квеста
- Какая бывает броня и как ее носить?
- Сюжет From the Ashes
- Как увеличить здоровье и выносливость?
- Прохождение
- Прохождение
- Как сбежать с поля боя или сдаться?
- Поединок с Коротышкой
- Изучить лагерь в Прибыславице
- Типы террариумов
- Начало квеста
- Откуда берут ноги стереотипы о женских коллективах и о женщинах в офисе?
- Как получить доступ к From the Ashes?
- Совята в гнезде
- Прохождение
- Формы террариумов
- Записи в дневнике
Доложить Радцигу
К Радцигу можно вернуться:
- Просто найдя лагерь.
- Проведя полную разведку лагеря.
- Проведя полную разведку и частичную диверсию.
- Проведя полную разведку и все возможные диверсии.
Последний вариант даст наибольшее преимущество в следующей битве. Я полностью разведал лагерь, отравил 1 котел, поджег 1 бочку и убил 4–5 половцев – этого хватило, чтобы штурм прошел без проблем. Впрочем, многое еще зависит от правильного доклада Радцигу. К нему и переходим.
В докладе Радциг задаст Индро следующие вопросы:
- Местоположение лагеря – герой ответит автоматически.
- Много ли врагов – обязательно выбирайте последний вариант, что врагов очень много! Битва будет куда сложнее, если вы недооцените армию противника и не стянете все силы.
- Бандиты в лагере – Индро ответит автоматически.
- Половцы в лагере – снова автоматически.
- Вооруженность врагов – выберите средний вариант, что враги хорошо защищены.
- Вышки в лагере – Индро ответит автоматически.
Когда скажете Радцигу, что врагов очень много, он отправит вас в Тальмберг за подкреплением (и даст 125 грошей). Скачите в замок и говорите с паном Дивишем.
Как собрать подкрепление?
Вернитесь в лагерь пана Радцига. Сообщите о своих успеха ему. Убедитесь, что во время диалога вы выбираете ответы в порядке сверху вниз, а не случайным образом. Когда пан Радциг спросит, сколько было бандитов, скажите, что их было очень много. Затем, когда он уточнит у вас, хорошо ли обосновались лучники врагов, скажите, что они обосновались очень хорошо.
Когда диалог подойдет к концу, отправляйтесь в Тальмберг, чтобы попросить подкрепление у пана Дивиша. Если вы готовы, скажите ему, что пора выдвигаться на бой.
- Гайд по боевой системе Kingdom Come: Deliverance — как драться, защищаться и побеждать
- Как найти бандитов в Сазаве и победить в драке Кулака в Kingdom Come: Deliverance
- Как найти Ульриха и фальшивомонетчиков в Kingdom Come: Deliverance
Этапы прохождения квеста
- Поговорите с Антонием;
- Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
- Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
- Соглашаться на сделку с Антонием;
- Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
- Получить ключ от дальней комнаты;
- Отправляйтесь спать;
- Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
- Поговорите с Антонием;
- Придерживайтесь графика в течение дня;
- Встретьтесь с Антонием в общежитии;
- Совершите побег из монастыря;
- Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.
Какая бывает броня и как ее носить?
В Kingdom Come Deliverance вы используете несколько слоев брони. У вас есть много различных слотов для предметов защиты (нагрудник, перчатки, сапоги, штаны и так далее). В целом, доспехи в игре делятся на легкие, средние и тяжелые. Ваш персонаж не обязан носить предметы только одной из этих групп. Если вы хотите надежнее защитить какие-либо части тела своего героя, то нужно нацепить на них тяжелые куски брони, в то время как остальная часть может оставаться в легком обмундировании.
Вот, что еще следует знать о броне в игре:
- Части брони могут изнашиваться также, когда вы пропускаете удар по определенной части тела. Чем хуже состояние доспехов, тем меньше защиты они дают. Вы можете починить свою броню при помощи наборов для ремонта либо сразу обратиться к специалистам.
- Сложность сражений может зависеть от защиты головы вашего персонажа. Ношение предмета, который обеспечивает полную защиты головы (например, шлем) сильно скажется на области вашего обзора, что, в свою очередь, весьма усложнит блокирование и парирование. С другой стороны, хороший шлем защитит вас от попадания стрел, которые в обычной ситуации наносят огромный урон, иногда даже смертельный. Экипируйте своего персонажа «головным убором», который предлагает хороший компромисс между областью обзора и защитой, до своих первых по-настоящему тяжелых сражений.
- Надетые элементы брони не только повышают защиту персонажа, но и влияют на различные характеристики. Они влияют на заметность Индро и уровень шума от его передвижений. Следует снимать с себя все предметы защиты, если вы хотите незаметно проникнуть куда-нибудь.
- Вы также можете носить кольца и ожерелья, но эти предметы не влияют на характеристики главного героя. Их можно использовать, чтобы выглядеть более знатно и притворяться богачом. Эти предметы могут повлиять на то, какое впечатление будет производить Индро в диалогах с NPC (харизма будет выше).
Сюжет From the Ashes
Аддон берет свое начало сразу после выполнения заданий «Змеиное гнездо» (Snake Nest) и «Крещение огнем» (Baptism of Fire), в ходе которых главный герой сначала проводит разведку крупного бандитского лагеря на руинах деревни Прибыславица (Pribyslavitz), а затем участвует в зачистке плечом к плечу с солдатами пана Дивиша (Sir Divish), правителя замка Тальмберг (Talmberg).
После этого Индржих… Индриж… Индро… Генри… Короче говоря, главный герой Kingdom Come: Deliverance получает предложение от Дивиша возглавить восстановление Прибыславицы. Это и есть точка входа в дополнение From the Ashes, основная особенность которого заключается в том, чтобы передать опыт управления собственным поселением.
Другие побочные задания помогут наладить линии поставки, но для этого придется вновь стать «мальчиком на побегушках», выполняя разные поручения влиятельных людей. На более позднем этапе сюжет проявляется в необходимости разрешать споры и суды жителей возрожденной Прибыславицы, однако этот аспект реализован довольно поверхностно: выслушали диалог и вынесли авторитетное решение.
Как увеличить здоровье и выносливость?
Другой важный элемент боевой системы в Kingdom Come Deliverance — показатели здоровья и выносливости. Никогда не игнорируйте их. Ниже приводится крайне полезная информации о том, как работают эти показатели и что будет, если они упадут до минимума:
- Как ни парадоксально, но выносливость куда более важна, чем здоровье. За шкалой выносливости приходится следить по ходу всего боя. Она тратится при получении удара, как и при любом действии с вашей стороны, которое требует физического усилия, будь то атака, блокирование или что-то иное. Это как дополнительная полоска здоровья — «настоящее» здоровье будет тратиться лишь после полного истощения выносливости. Следует помнить, что выносливость не защитит вас от уникальных атак, например, попадания стрелы в голову.
- Выносливость восстанавливается прямо во время боя, когда вы не атакуете и не делаете никак действий, требующих энергии. Сохраняйте дистанцию с врагом после удара или серии атак (независимо от того, достигли ли они цели), чтобы силы могли восстановится. Возвращаться в бой стоит только лишь после полного или почти полного восстановления, что даст вам провести больше своих атак. Повысить выносливость можно, выучив некоторые специальные умения.
- Вы можете потерять очки здоровья только в том случае, если полученный урон не может быть полностью поглощен запасом выносливости. До такого состояния лучше не доводить, так как здоровье в отличие от выносливости само не восстанавливается. Подлечить свои раны можно только после конца боя, поэтому каждый раз стоит рассчитывать только лишь на текущее состояние шкалы здоровья.
- Однако бывают ситуации, когда полностью излечиться после боя довольно проблематично, например, когда Индро сломал руку или ногу или когда противник нанес другую травму (как вариант, кровотечение). Если случится последнее событие, то в дополнение к обычному восстановлению здоровья придется искать лечебные зелья или повязки.
Важное замечание. В бою вы можете заметить еще одну фиолетовую шкалу в нижней части экрана рядом с показателями здоровья и выносливости
Она показывает текущее здоровье противника, на котором вы фокусируете свое внимание. Благодаря ей можно оценить устойчивость врага и примерно понять, сколько урона нужно будет ему еще нанести
Прохождение
Отправляйтесь на мельницу Будина, расположенную на реке между Сазавой и Ледечко, и поговорите с мельником и его наемными работниками. Они расскажут Индро, что поймали одного половца, который упал с лошади и ударился головой. Его связали и бросили в сарай под охраной двух рабочих.
Они просят Индржиха помочь им решить, что с ним делать. Если Индржих согласится работать с ними, и он намерен доставить заключенного в Ратае, то мельника нужно будет убедить, подкупить за 50 или пригрозить, чтобы он отпустил его.
Пленник
Однако, мельника желает допросить пленника, у которого, как он подозревает, где-то припрятан тайник. Но они не знают венгерского, так что без переводчика у них ничего не выйдет. К счастью, мельник знает бродягу на мельнице Кацека, который ругается по-венгерски, когда играет в кости. Индро проходит немного на север вдоль реки на другую мельницу. Чтобы бродяга согласился, ему придётся заплатить как минимум 40 , но если у Индро богатый криминальный опыт — согласится и бесплатно.
Вернувшись на мельницу Будина, Индро поручает бродяге выведать о местонахождении его тайника, и может либо угрожать избить его, либо пообещать ему свободу. В любом случае половец скажет, что не может описать тайник, но может отвести к нему. Индро переговорит с Будином и отправится на поиски сокровища.
Однако, пленник отведёт героя прямо в западню, где на него нападут 3 вооружённых половца. разобравшись с ними, пленник поклянется, что отведёт Индро к настоящему тайнику. Впрочем, можно казнить его на месте, а можно отвезти в Ратае за вознаграждение.
Есть и другой путь. Беседа бродяги с половцев была довольно длинная, а перевёл он буквально пару предложений, тут явно что-то не то. Тот отмажется «трудностями работы переводчика». Но Индро показалось, что половец говорил слово «Ратае», а потому попытается убедить (5+ ) его сказать правду. Он расскажет о своём сговоре с половцем и опишет место, где находится тайник.
Открыть / закрыть спойлер
Так выглядит тайник
Можно отправится к тайнику вместе с половцем. Он отведет вас к трухлявому пню, в дупле которого спрятано Противоядие, 2 бутылки Спасительного шнапса и 800 . Однако не отходите от половца далеко, иначе он сбежит, а задание провалится. Как только добыча будет возвращена, Индро может либо освободить половца, казнить его, либо отвезти в Ратае для публичной казни в обмен на 100 от рихтаржа. После этого можно вернуться к мельнику Будину и отдать, согласно уговору, половину добычи.
Половец молит о пощаде
Спасение половца
С другой стороны, Индржих может решить, что он не хочет участвовать в замысле Мельника, и освободить половца сам. Но сначала он должен вытащить его из маленького сарая, в котором он привязан. Либо вскрыть замок, либо выкрасть ключ, либо избавится от наемных работников. Освободив половца, Индро решит что с ним делать. Можно отпустить его по доброте душевной, не получив ни гроша в награду.
Выгоднее будет сопроводить его в Ратае. В таком случае герой не обратит внимания на мольбы о пощаде и обещание сокровищ и отведёт его прямо в ратаевскую тюрьму, за что рихтарж заплатит Индржиху 100 . Либо можно последовать за ним туда, где он спрятал свою добычу. Теперь, когда тайник обнаружен, Индро может отвезти его в город и получить в придачу ещё денег. Это самый прибыльный вариант прохождения.
Прохождение
Мрхоедская мельница
Вонючка, которого Индро нашёл и допросил в ходе предыдущего задания, не знает местонахождение бандитского лагеря. Однако, по его словам, некий Пето с мельницы около деревни Мрхоеды лично бывал в том змеином гнезде, так что может быть очень полезен для расследования нойхофской резни. Индро нужно отправится туда как можно быстрее, ведь за Пето охотится не только он.
Там нужно поговорить с Миркой. Сначала она скажет, что никакого Пето и знать не знает. Сперва придётся или убедить её в искренности своих намерений, или прикрыться именем влиятельного пана Гануша, или пригрозить (9+, 8+,
3+). Если перед разговором с ней поговорить с одним из крестьян там же, появится ещё один — беспроигрышный вариант ответа. В таком случае она предложит поговорить за мельницей.
Мирка рассказывает про укрытие Пето
Она сразу же попросит Индро пообещать, что с Пето всё будет в порядке, когда герой его найдёт. Оказывается, Пето – её брат, и она знает, что некоторые тёмные, по выражению девушки, личности ищут Пето, причём явно не из добрых побуждений. Она поверит, что Индро желает её брату добра, а потому скажет ему на ухо место, где он укрылся – хозяйство Колбенов за Мрхоедами.
Дальнейшую беседу прервут четыре вооружённых человека. Мирка быстренько убежит в дом, оставив героя с ними наедине с разбойниками, которые его окружат. Их командир, Мах, начнёт очень напряжённый для героя диалог. От его исхода будет зависеть многое, в том числе и судьба Пето.
Переговоры с разбойниками
Разбойники окружили Индро
Грозный бандит поведает, что здесь он ищет «большого тупого буйвола по имени Пето». Герой может ответить, что он пришёл сюда по той же причине.
Обман
Чтобы спасти жизнь Пето, нужно соврать Маху (9+), что им нужно искать его в Ратае, у мясника (перед этим можно попросить с них за сведения аванс в 225). Головорезы не вполне поверят герою, а потому оставят с ним Радана, а сами отправятся в город. Через некоторое время их можно будет найти в корчме деревни Самопеш.
Битва
Если речевых навыков Индро недостаточно, чтобы обвести вокруг пальца Маха, или же по какой-то причине он не хочет врать, то предстоит сразится с бандитами. Первым делом нужно выбраться из окружения. Можно рвануть в здание мельницы, чтобы разбойники не могли использовать своё численное преимущество. Стоит также выпить какое-нибудь боевое зелье, например Гнев Бивоя, настойку артемизии, бычью кровь либо живую воду. Победить бандитов поможет и какой-нибудь яд на клинке. Индро стоит также примечать особенности снаряжения своих противников: Радана можно легко победить одним-двумя ударами в голову, ведь шлема или кольчужного капюшона он не носит.
Индро нашёл Пето
Как бы там ни было, после избавления от бандитов нужно отправится к Колбенам и поговорить с Пето. Владельцы хозяйства также скажут, что Пето не блещет интеллектом, что и подтвердится в диалоге с ним. Он, как и все в этом задании, не поверит герою на слово (7+, 3+, 14+
, 55). В итоге он расскажет, что лагерь находится в лесу (там ещё деревьев было много) в разрушенной деревне с таким же разрушенным как и она костёлом. Разрушенная деревня выглядит также, как и целая, только разрушенная. На месте разберётесь, в общем. Путь укажет он туда довольно точно, хотя надобности в этом нет, ведь к северу от Тальмберга находится только одна разрушенная деревня – Прибыславица. Туда герою и предстоит отправится, а перед этим решить судьбу Пето: пощадить или убить на месте.
После этого нужно доложить пану Радцигу Кобыле обо всём. Задание завершится и автоматически начнётся следующее – «Змеиное гнездо».
Сделка с разбойниками
Kingdom Come Deliverance. Сдать Пето и вступить в банду Коротышки.
Разработчики придумали ещё один довольно интересный способ прохождения. Можно честно рассказать Маху о местоположении беглеца. В таком случае, можно пойти с ними расправляться с Пето, а можно просто подождать их в корчме Самопеша. Сделав своё дело, они придут туда и Мах предложит Индро работу. Он проводит героя прямо в лагерь, в самое сердце врага.
В лагере от него не стоит отходить далеко, иначе на новичка могут напасть. Мах проведёт Индро до костёла, дабы тот поговорил с главарём. Ждать его прямо там не обязательно – можно исследовать лагерь и заняться саботажем: сжечь стрелы и отравить еду. Индржих ведь не планирует действительно примыкать к бандитам, ведь так? После этого можно спокойно уйти из лагеря или всё-таки пойти на встречу с командиром. Тот новому члену шайки будет совсем не рад и прикажет Маху убить его. Выход остаётся один: бежать. После этого нужно вернуться к пану Радцигу Кобыле в его лагерь к западу от Мрхоедов.
Как сбежать с поля боя или сдаться?
Отличная экипировка и полная готовность к бою еще не гарантируют победу в бою, и некоторые битвы могут оказаться слишком сложными для вашего персонажа. Вместе с тем побег с поля боя не приведет к провалу квеста или концу игры. Да, это снизит ваши шансы на победу, но это имеет место быть
Обратите внимание на вражеских лучников, когда будете убегать, чтобы не словить свою последнюю стрелу в спину
Вы всегда имеете возможность просто сдаться. Это самое последнее, что вы можете сделать, когда главный герой при смерти или не хотите (или не можете) загружать предыдущее сохранение. Помните, что не все враги будут руководствоваться принципами чести и не примут вашу «капитуляцию».
Важно. Вам нужно сдаться, если на главного героя открыли охоту стражники, и вы хотите поговорить с ними
Только после этого вы можете решить, как действовать: откупиться, пойти в тюрьму, задействовать свое умения убеждать и так далее.
Поединок с Коротышкой
Коротышка – что-то вроде босса в Kingdom Come. По квесту его придется убить, даже если вы хотите заработать достижение «Милосердный» (но получить ачиву это не помешает).
Для начала можете рискнуть расстрелять Коротышку из лука. Это самый быстрый способ, потому что у противника нет шлема. Вы ничего особо не теряете, ведь перед дуэлью игра автоматически сохранится.
- Бегайте по чердаку и старайтесь, чтобы Коротышка цеплялся за столб и застревал – это даст время сделать выстрел. Цельтесь в голову – если повезет, Коротышка может погибнуть с первого же попадания.
- Если у вас нет времени целиться, стреляйте в корпус, но понадобится не меньше десяти попаданий.
- Уклоняйтесь от его атак мечом.
Другой вариант – дуэль в ближнем бою. Здесь главное – блокировать удары Коротышки.
- Старайтесь использовать идеальный блок (когда появляется зеленый значок на прицеле, в самый момент атаки врага), чтобы тут же контратаковать.
- Бейте комбинациями, чтобы вероятнее обходить защиту Коротышки.
- Обязательно следите за запасом сил и разрывайте дистанцию с врагом, когда устали.
Я победил Коротышку мечом (меч Ирода) в ближнем бою, имея 70–80% здоровья к началу дуэли. Главное – ждать полного восстановления своих сил и тогда начинать непрерывную серию атак, чтобы у врага закончилась выносливость, и он больше не мог защищаться. После этого даже одно попадание выбивает из него здоровье, и в следующий раз сил защищаться у Коротышки будет уже меньше.
Также помимо предусмотренного игрой уклонения отлично можно работать на ногах, просто отходя в момент удара назад и в сторону – противник теряет силы, и это момент, когда надо начинать свою атаку.
Бой не супер сложный, если вы тренировались с Бернаром. Разве что доспехи в нем мне изрядно попортили)
Изучить лагерь в Прибыславице
Прежде чем приближаться к лагерю, вам надо знать две вещи:
- В этой локации очень много бандитов и половцев. Те, что патрулируют подходы к лагерю, не будут сразу нападать на Индро, а сначала окликнут и попытаются остановить – это дает несколько секунд смотаться, если вас заметили. Но в самом лагере будьте готовы, что вас атакуют сразу же, как увидят.
- Вы сами решаете, сколько времени потратить на это задание. Одна крайность – подойти к лагерю, получить запись в дневнике и сразу вернуться к Радцигу с докладом. Но последующая битва будет намного сложнее. Другая крайность – в одиночку выманить и вырезать всех врагов, но это очень долго и сложно. Всё же в следующем задании вам будет помогать целое войско, так что оставьте основную работу им.
Исследовать лагерь можно в любое время суток, но ночью это легче, потому что большинство врагов спят, плюс вас труднее увидеть в темноте – это важно, даже если вы захотите сыграть в переодевание. Речь о чем: можно и в своей обычной одежде обойти лагерь и даже прокрасться внутрь, если вы одеты и прокачаны в незаметность
Но есть другой вариант – найти все части брони половцев. Вас примут за половца, и вы сможете без проблем ходить по Прибыславице. Правда, тут есть разные нюансы и ограничения, так что лично у меня вообще не получилось замаскироваться, но на всякий случай этот вариант опишу – вдруг у вас сработает
Речь о чем: можно и в своей обычной одежде обойти лагерь и даже прокрасться внутрь, если вы одеты и прокачаны в незаметность. Но есть другой вариант – найти все части брони половцев. Вас примут за половца, и вы сможете без проблем ходить по Прибыславице. Правда, тут есть разные нюансы и ограничения, так что лично у меня вообще не получилось замаскироваться, но на всякий случай этот вариант опишу – вдруг у вас сработает.
Первый способ получить броню половца – убить половца. Их в лагере много. На картинке выше показан труп в нужных доспехах. Можете также попытаться напасть и оглушить половца сзади либо найти спящего, а потом добить.
Второй вариант – найти разрушенное здание, показанное на карте и скриншоте выше. Внутри стоит сундук с легким замком, а в нем – полная броня половца. Есть и другие сундуки с доспехами, но к ним сложнее добраться. Вдобавок показанный дом – один из удобнейших проходов в сам лагерь.
Экипируем броню половца и снимаем все остальные части доспехов.
Совет! В этом месте стоит сохраниться, чтобы снова не искать броню, если вас обнаружат.
Итак, теперь о нюансах, которые не дадут так уж спокойно расхаживать по Прибыславице даже в этой броне:
- На вас должны быть все элементы брони половца и никаких частей другой брони. Правда, оружие можно оставить свое обычное.
- Осуществлять диверсию все равно надо пока вас не видят.
- И даже при этом некоторые враги могут заподозрить Индро (особенно в северной части лагеря) и вступить в диалог. Вам придется использовать Убеждение, Впечатление или Угрозу, но каждый из вариантов можно применить только один раз. Поэтому если видите, что какой-то половец вдруг пошел в вашу сторону, просто убегите от него в другую часть лагеря – это не поднимет тревогу.
Совет! Если вы провалите проверку в уникальной реплике диалога, это не значит, что сразу начнется бой. Просто эту реплику уже нельзя будет использовать, но останутся другие варианты ответа. Бой начнется, только если уникальные реплики все провалились, и вы использовали обычную реплику.
В общем, переоделись вы в половца или нет, вам нужно для разведки осмотреть максимум ключевых точек Прибыславицы. Вы просто приходите в эти точки, и Индро что-то в этот момент говорит (на тему какие тут могут быть проблемы или возможности при штурме). Вот список всех важных мест:
- Мост со стороны дороги, по которой вы добрались до лагеря.
- Второй мост – к югу от лагеря.
- Южная часть Прибыславиц – Индржих скажет, что отсюда можно внезапно атаковать.
- Юго-западная часть Прибыславиц – то же самое.
- Центр лагеря – герой отметит, что там частокол.
- Лагерь поменьше в северной части.
- Лагерь побольше в западной части – там вам покажут кат-сцену, в которой Коротышка убивает одного из своих людей.
Типы террариумов
Террариумы делятся на различные типы — по примеру природных экологических систем, пригодных для жизни того или иного вида животных. Они могут быть пустынными или сухими, умеренного типа, субтропическими, влажными, террариумами дождевого леса, африканской саванны и т. п.
Аквариумы и террариумы смешанных типов
Палюдариум
Особым типом террариума является акватеррариум (лат. aqua — вода), в котором значительную часть площади помещения занимает водоём. Водную и наземную части разделяет перегородка, либо одна из них представлена вынимающейся кюветой (с водой или грунтом соответственно). Часто наземная часть организуется в виде подвесного «островка», выступающих из воды крупных камней, коряг, насыпанного с наклоном грунта или в виде плавучего плотика. Соотношение водной и наземной частей зависит от образа жизни животных. Акватеррариумы используют для содержания многих хвостатых и бесхвостых земноводных, полуводных ящериц и змей, водных черепах, крокодилов и некоторых беспозвоночных (например, крабов).
Палюдариум (от лат. palus — болото) представляет собой своеобразную оранжерею для выращивания водных, околоводных и влаголюбивых наземных растений и содержания животных, требующих высокой влажности. Является разновидностью или синонимом акватеррариума.
Для содержания полностью водных видов рептилий и амфибий, таких как аксолотль, шпорцевые лягушки и некоторые черепахи, используются аквариумы.
Террариум для содержания насекомых, паукообразных, наземных моллюсков и некоторых других беспозвоночных называется инсектариумом, или инсектарием (от лат. insectum — насекомое).
Начало квеста
После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.
Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.
На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.
В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.
Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.
Откуда берут ноги стереотипы о женских коллективах и о женщинах в офисе?
Начать стоит с небольшой исторической справки. В конце девятнадцатого – начале двадцатого веков женщины в России все еще представляли собой хранительниц очага и не практически не имели гражданских и юридических прав. Их воспринимали как существ недалеких, пригодных только на рождение детей и их воспитание, но никак не для работы наравне с мужчинами – физической, не говоря уж о интеллектуальной. Главным толчком к борьбе за женские права послужила реформа 1861 года, которая повлекла за собой стремительное разорение дворянства, и именно это послужило появлению первых суфражисток в России. Именно благодаря ним мы сейчас имеем право работать, голосовать, считаемся равноправными членами общества – по крайней мере, на бумаге.
Так вот – как уже можно понять из выкладок выше, женщины работают действительно наравне с мужчинами менее 150 лет. 150 лет – крайне малый срок для стереотипов, чтобы исчезнуть. “Слабый” пол, которым нарекают женщин, все еще кажется многим тем самым стереотипным “глупым и недалеким”, пригодным лишь для воспитания детей. А стереотипы о женском коллективе берут свое начало часто из зависти, часто – из неверного представления женского поведения. Когда женщина представляется недалекой и глупой, крайне неудивительно, что коллектив, в основном состоящий из женщин, представляется таким же, а отсюда выходят те качества, которые приписывают таким людям – склочность, злость и мстительность.
Стереотип о женских коллективах так же успешно культивировался в Советском Союзе – женщины, до 80-х годов, редко появлялись на должностях выше начальника пошивочного цеха, а тем самым создавалось впечатление, что они недостаточно хороши для должностей выше этих. А женщина в правлении компании 35 лет назад казалась дикостью – вслушайтесь, всего лишь 35 лет.
Как получить доступ к From the Ashes?
На самом деле ответ на вопрос можно уложить буквально в одно предложение. Чтобы открыть контент дополнения From the Ashes для Kingdom Come: Deliverance, нужно пройти сюжетное задание «Крещение огнем» (Baptism of Fire) и после этого поговорить с персонажем по имени пан Дивиш (Sir Divish), который обычно проживает в своем замке в границах поселения Тальмберг (Talmberg).
Но для игрока, который еще только начал осваивать игру от Warhorse Studios, такая формулировка ответа практически ничего не говорит, потому что «Крещение огнем» — одно из самых трудных заданий в игре, и его прохождение само по себе является темой для отдельного гайда. Поэтому было решено раскрыть тему подробнее, объединив две связанные темы в один гайд.
Совята в гнезде
Совы откладывают яйца раз в день — и совята в гнезде оказываются разного возраста. Когда заглядываешь туда, старшие совята обычно пытаются тебя напугать (хотя сами перепуганы ого-го как): щёлкают клювом, раскрывают крылья домиком и неистово пушатся. Таким образом они кажутся больше, и противник может передумать на них нападать. Неизвестно, как часто такое бывает, но разорение гнёзд кошками, куницами и другими хищниками случается сплошь и рядом. Ибо ушастые совята — маленькие и мирные пушистые комочки на самом деле.
Btw. Для избежания определённых вопросов отвечаю сразу. Ищем и заглядываем в гнёзда к совам мы не по фану — это научная работа. Просто так я не буду лезть в гнездо и мешать жизни птиц. Вам тоже не советую.
Прохождение
Чтобы получить задание, нужно возвратится в лагерь к Куно и поговорить там с Приблудой. Он расскажет об одной занятной игре в лагере наёмников. Теперь нам придётся поговорить с Камнем (Он же Булыга, косяки перевода). Молчаливый боец намычит нам (М-м-м… ), что кольцо Бахуса у Повесы. У нас есть несколько вариантов:
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Выиграть его в поединке.
На протяжении всей игры в квестах необходимо было что-то воровать, уже приелось, так что выберем второй вариант. Повеса на кон ставит кольцо, а Индро – 200 . Добываем в честном бою кольцо и относим его Камню. Получаем взамен от него весьма символичную награду – книгу Молчание — золото, и другие суеверия.
Теперь кольцом заинтересовался Степан Летка. У нас теперь также два варианта:
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Принести Степану сонное зелье.
Снова выбираем второе и варим колыбельное зелье. Отдаём варево и получаем в награду за услугу 100 . Ждём следующего клиента.
После этого кольцом захочется владеть одному из братьев – Яну Медведю. Поговорив с ним, идём беседовать с нашим предыдущим заказчиком. Здесь уже посерьёзнее заявочка: кольца у него с собой нет, оно спрятано, и найти его можно, разгадав его загадку. Можно, конечно, пыхтеть и обыскивать весь лагерь, но складывается ощущение, что тут не чисто… Говорим со всеми, кто есть в лагере. Лишь Приблуда что-то знает о кольце. Чтобы узнать нужную нам информацию придётся его либо убедить, либо подкупить. Благо, уболтать его не удалось, то он возьмёт всего 20 без торгов. Получается, что кольцо спрятано в гнезде на засохшем дереве неподалёку от лошадей. Сами на дерево мы не залезем, так что достаём лук и метким выстрелом сбиваем гнездо с ветки. Забираем кольцо Бахуса, отдаём Яну, получаем 120.
Если ляжем спать, кольцо пропадет (это даст возможность получить достижение «Потерянная безделушка»), в кармане обнаружите загадочную поэму.
Загадочная поэма
Происки Булыги, отгадайте загадку и получите кольцо назад.
Не прошло и дня, как новым владельцем хочет стать второй брат, и по совместительству алкоголик, Петер.
Чтобы забрать кольцо у Яна, можно:
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Победить в кулачном бою.
Опять мой выбор пал на второе, так что я победил этого соперника в честной драке. Так же есть одно но: чтобы подраться с ним, нужно его оскорбить. В этом случае мы теряем репутацию. За наши хлопоты мы получаем 150 .
В итоге вся ситуация с кольцом обернулась для Куно плохой шуткой, так что он просит нас достать его обратно. Подходим к Петру Медведю, из разговора с ним узнаём, что кольцо надёжно спрятано,
он загадывает нам загадку.
Загадка Медведя:
- Шпили поля стерегут окрест,
- На одном из них ты увидишь крест.
- С востока на запад оттуда иди,
- Шпиль найди, и награду возьми.
Копна сена в которой спрятано кольцо
Просто нужно найти шпили, идущие с востока на запад, и один с крестом на вершине. Оглянитесь вокруг лагеря, и вы должны найти ряды палок для сушки сена. Найдите тот, который идет с востока на запад, и последний должен иметь крестообразную деревянную раму, торчащую наружу.
Можно разгадать загадку и найти кольцо, но его так же легко уговорить сыграть на него в кости После лёгкой победы в зонк относим колечко вожаку и получаем награду.
Формы террариумов
Форма террариумов также различна и зависит от того, какие животные в них содержатся. По форме их можно разделить на:
Горизонтальный — террариум, длина которого в два и более раза превышает его высоту, а ширина больше высоты примерно в полтора раза. Предназначен для содержания наземных животных, которые не лазают по деревьям или вертикальным поверхностям: многих змей и ящериц, жаб, сухопутных черепах и многих других животных.
Вертикальный — террариум, высота которого больше его длины в два и более раза, а ширина может быть примерно равна длине. В таком террариуме устанавливаются прочные ветви деревьев или коряги, лианы, а задняя стенка иногда декорируется корой, пробкой, каменной или керамической плиткой, что позволяет животным лазать. Используется для содержания таких животных как хамелеоны, многие гекконы, зелёные игуаны, древесные змеи, квакши и другие древесные лягушки.
Кубический — промежуточный тип. Длина, ширина и высота такого террариума примерно равны. Используется для содержания животных, одинаково использующих как вертикальные, так и горизонтальные поверхности. При создании в кубическом террариуме толстого слоя грунта, его можно использовать для содержания роющих видов (например, чесночниц и некоторых сцинков).
Шаровидный, круглый, конический — в основном используется в качестве декоративной части помещений с высаженными в такие террариумы различных влаголюбивых растений (мох, папоротник и т. д.).
Записи в дневнике
Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение.
Мы пробились через дозорные патрули до самого лагеря, где нас ждало более ожесточенное сопротивление. Мы отодвинули телегу и воины попали внутрь центрального лагеря. В итоге, после продолжительной битвы, мы расправились со всеми половцами в лагере, включая их предводителя, что открыло нам путь к церкви.
Мы должны были покончить с лучниками, которые обстреливают нас градом стрел, но никто не позаботился об этом, что обошлось нам значительными потерями. Мы подавили последний очаг сопротивления врага вокруг церкви. Вражеские подкрепления напали на позиции, которые мы заняли в передней части лагеря после тяжелого боя. Нам удалось удержать их и продолжить осаду церкви.