Лягушки, подземельные города и…
Содержание:
Как сделать компьютер в Minecraft
Тех, кто ещё не вполне убедился в том, что Майнкрафт – невероятная в плане возможностей игра, мы хотим добить железными аргументом и фактом – в Майнкрафте можно сделать даже компьютер. Да, в игре с довольно странной графикой возможен крафт самого настоящего ЭВМ. В отличие от графики, в факте этом ничего странного нет: должен ведь ваш персонаж где-то играть в вашу любимую игру. Вам можно, а ему разве нет? Получается такой себе эффект «зеркала в зеркале» – пк в пк.
Сделать компьютер в Майнкрафт можно двух типов: что называется, для мебели, и полноценную вычислительную машину. На первом можно было бы и не останавливаться, но всегда найдутся люди, уставляющие свои полки книгами, но забивающие на чтение. Наверняка и среди крафтеров немало таких, которым комп в Майнкрафте особо и не нужен, но и без него неуютно как-то. Таким лучше не заморачиваться с серьёзным устройством, а сделать всё по-быстрому.
Первый день
После генерации игрового мира игрок заспаунится в случайном биоме. При нажатии кнопки E (по умолчанию) откроется окно инвентаря.
Ориентирование
Биомы отличаются между собой.
Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.
При путешествии, старайтесь не заблудиться.
Создание верстака
Обновление
Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания каменной кирки, каменного меча каменного топора, каменной лопаты и каменной мотыги.
Каменный меч необходим для убийства мобов и получения дропа.
Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.
С помощью каменной лопаты добываются блоки верхнего слоя земного покрова.
Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.
Выплавка
Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.
Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.
Необходимые руды на первое время:
Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.
При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.
Полученный в процессе переплавки железной руды железный слиток используется для создания большинства предметов.
Поиск пищи
После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода. Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая: куриц, коров, , свиней, кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её сбор для создания хлеба.
После первого дня
В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.
Безопасность жилища
На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:
Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.
Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.
Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.
Изменения[]
- Anvil (формат карт)
- Новый формат карт.
- Увеличивает высоту мира до 256 блоков.
Игровой процесс
- F3 экран отладки
- Новая легенда:
- lc: самая большая высота.
- b: показывает, в каком биоме вы находитесь.
- bl: яркость блока.
- sl: яркость неба.
- rl: яркость предметов.
Блоки и предметы
- Раздатчик
Изменена текстура.
- Дёрн
Размещение блока на траве заменяет траву.
- Лестница
При крафте получаются 3 лестницы вместо 2.
- Лава
Лава имеет слабый рокочущий звук.
- Дубовый саженец
Изменена текстура.
- Плиты и Ступени
- При размещении на нижней стороне блока, переворачиваются.
- При крафте плиты получается 6 штук вместо 3.
- Лианы
По лианам можно взбираться наверх.
Мобы
Деревенские жители
У них появляются дети, если один из домов в деревне пустой.
- Волк
Прирученных волков можно кормить костями.
- Зомби
- Могут выламывать деревянные двери на уровне сложности «Сложный» или в Хардкорном режиме.
- Существует небольшой шанс, что зомби при смерти дропнут железный слиток, железные инструменты или железный меч.
- Если они загораются при дневном свете, то стремятся найти укрытие или водоём.
- Нападают на деревенских жителей.
- Скелет
- Есть редкий шанс выпадения лука или зачарованного лука.
- Когда загораются на солнце, стремятся найти укрытие или водоём.
- Снежный голем
- Теперь тают и умирают в Нижнем мире.
- Выстраиваются в один ряд для атаки мобов.
- Зомби-свиночеловек
- Есть небольшая вероятность выпадения золотого шлема, золотого слитка, золотого меча или зачарованного золотого меча.
- Плавают в воде быстрее.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Дополнительно[]
- В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
- Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
- Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
- Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
- Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.
История[]
Основная статья: История версий (Pocket Edition)
- Запланированный контент
- Неиспользуемый контент
- Нереализованный контент
- Удалённый контент
- Предварительные сборки
Разработка игры
Впервые версия была продемонстрирована на игровой выставке Е3 на стенде Sony Ericsson Xperia Play.
В настоящее время версию разрабатывают Арон Ниеминен, Шоги Сервантес, Йенс Бергенстен, Даниэл Вустенхоф, Даниэль Каплан, Томас Алеус и Microsoft Studios.
Другое
В день выпуска мобильной версии Minecraft разработчики игры выставили на интернет-аукцион eBay специальную версию смартфона Sony Ericsson Xperia Play, внешность и частично интерфейс которого были стилизованы под графику оригинальной игры. Аппарат был выпущен в единственном экземпляре и в конечном итоге продан за $1525.
Релиз
Видео раннего прототипа было выпущено в Твиттере, показывая игру на Xperia PLAY. Альфа-версия была не так уж давно выпущена, и стала уже не только для Xperia PLAY 7 октября 2011 года. Не эксклюзивная версия была выпущена 29 сентября для Android, но там было несколько тяжёлых ошибок, которые необходимо было исправить; релиз был отложен до 7 октября. Версия для iOS устройств была подтверждена, проверена для выпуска до 2012 года в интервью с Mojang AB, и впоследствии, она была выпущена 17 ноября 2011 года.
Alpha
После первых релизов для iOS и Android, обновления были выпущены параллельно, с теми же функциями они добавлялись для обеих платформ. На стадии альфа-тестирования, различные аспекты геймплея были введены в карманное издание в том числе: крафт, плавка, больше блоков, предметов, мобов и больше режимов игры, чтобы приблизить его к компьютерной версии. Поскольку группа разработчиков карманного издания Minecraft работает внимательно, часто блоки, выпущенные на компьютерной версии, выпускаются в то же время для карманного издания.
Официальный релиз
11 ноября 2016 года было анонсировано первое обновление, выходящее вне состояния альфа-тестирования — 1.0.0 (Ender Update). Обновление было выпущено 19 декабря 2016 года на платформы Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Gear VR, Apple TV и Fire TV.
Bedrock Edition
20 сентября 2017 года, на смену карманному изданию появилось Bedrock Edition для платформ Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Windows 10 Mobile, Gear VR, Fire TV и Xbox One. Благодаря этому изданию, владельцы данных платформ смогут играть вместе. Данное издание начнёт свой собственный путь развития, как только Bedrock Edition будет полностью идентичен Java Edition.
1.8
- Смотреть все
1.8.2-pre1 • 1.8.2-pre2 • 1.8.2-pre3 • 1.8.2-pre4 • 1.8.2-pre5 • 1.8.2-pre6 • 1.8.2-pre7
- Смотреть все
1.8.1-pre1 • 1.8.1-pre2 • 1.8.1-pre3 • 1.8.1-pre4 • 1.8.1-pre5
1.8 (Bountiful Update)
- Смотреть все
- 1.8-pre1 • 1.8-pre2 • 1.8-pre3
- 14w34a • 14w34b • 14w34c • 14w34d
- 14w33a • 14w33b • 14w33c
- 14w32a • 14w32b • 14w32c • 14w32d
- 14w31a
- 14w30a • 14w30b • 14w30c
- 14w29a • 14w29b
- 14w28a • 14w28b
- 14w27a • 14w27b
- 14w26a • 14w26b • 14w26c
- 14w25a • 14w25b
- 14w21a • 14w21b
- 14w20a • 14w20b
- 14w19a
- 14w18a • 14w18b
- 14w17a
- 14w11a • 14w11b
- 14w10a • 14w10b • 14w10c
- 14w08a
- 14w07a
- 14w06a • 14w06b
- 14w05a • 14w05b
- 14w04a • 14w04b
- 14w03a • 14w03b
- 14w02a • 14w02b • 14w02c
Интересные факты
-
Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.
Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.
- Светлячок — первый двухмерный моб в игре.
- Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
- Тропическая лягушка основана на восточноафриканской хватающей лягушке.
- Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.
Исправления[]
- Из выпущенных версий до 1.12
- MC-2813 – Снег не образуется\не может быть установлен на полублоки и ступени, поставленные как неполные блоки
- MC-5228 – Некорректная текстура вымени коровы и грибной коровы
- MC-8345 – Установить факел на заднюю часть ступеней невозможно
- MC-9176 – Стеклянные панели неправильно отображаются с задней частью ступеней
- MC-9565 – Забор и каменная стена соединяются с воротами, которые смотрят в другом направлении
- MC-10613 – Забор не соединяется со ступенями
- MC-11240 – Зажжённый ТНТ может быть подожжён зачарованным луком.
- MC-11963 – Задние ножки кровати не отображаются
- MC-12503 – Описание предмета отображается за эффектами зелья в инвентаре
- MC-40275 – Музыка в титрах и поэме Края не проигрывается как должна.
- MC-50166 – При использовании команды для размещения воздуха в месте, занятом блоком-сущностью, игра выводит «Не удалось разместить блок», хотя команда сработала.
- MC-59535 – В журнал сервера выводится объект TextComponent, а не его свойство Text, для сообщений о потери игроком соединения или отсоединении.
- MC-92916 – Если игрок телепортируется в незагруженные чанки, приводя к выгрузке текущих чанков, этот игрок удаляется из списка загруженных сущностей и больше не отслеживается EntityTracker, что приводит к рассинхронизации на стороне клиента.
- MC-94016 – Стеклянные панели и железные решётки присоединяются к блоку барьера
- MC-95367 – Прирученные собаки, коты или попугаи в вагонетке телепортируются к игроку (не заметно визуально)
- MC-95560 – Последний символ в сообщении об ошибке в NBT-данных пропадает
- MC-96555 – Волки, оцелоты и попугаи могут телепортироваться во все неполноразмерные блоки рядом с владельцем, включая травяную тропинку, лаву и огонь.
- MC-97662 – Регулярные выражения для синтаксического разбора NBT некорректно распознают символ вертикальной черты.
- MC-100468 – Собаки, коты и попугаи телепортируются к игроку несмотря на пребывание в лодке (пока что не визуально)
- MC-103067 – Мера времени в статистике игрока «Минут сыграно» не всегда в минутах
- MC-108175 – Жители, проехавшие через портал в деревню края на вагонетке, лишаются своего ИИ.
- MC-108304 – Надпись «необходимый уровень» не переводится
- MC-108343 – Minecraft падает с «java.lang.NullPointerException: Ticking screen» при пинговании многопользовательских серверов из списка (раньше это было связано с проблемами с соединением, сейчас же это происходит чаще)
- MC-109663 – Прирученные собаки нападают на прирученных котов
- MC-110243 – Неправильное перемещение сущностей и отбрасывание при ударе из режима скрытности.
- MC-110474 – Активирующие рельсы высаживают мобов высотой 2 блока в неправильное место комнаты высотой тоже 2 блока.
- MC-111054 – При указании некорректного языка в options.txt происходит ошибка соединения.
- MC-111699 – Вещи в стопке нельзя переименовывать
- MC-111744 – Наковальня возвращает только один предмет при переименовывании
- MC-111753 – Воронка \ выбрасыватель не загружают колбы с водой в зельеварочную стойку после того как зелья из неё были удалены воронкой
- MC-112017 – Поле переименования в наковальне принимает 31 символ, но сервер не даёт сохранить имя длиннее 30 символов.
- MC-112425 – Удар по кролику с мечом, зачарованным на «Заговор огня»: «Couldn’t smelt 0xtile.air@0 because there is no smelting recipe»
- MC-112602 – Сообщение об изгнании с сервера (кике) «disconnect.spam» не переводится
- MC-112765 – JSON с указанным цветом не распространяется на новые строки.
- MC-113125 – Загруженный мир отображает облака и пустоту несколько секунд
- MC-113255 – Сервер не проверяет существование некоторых файлов перед тем как взаимодействовать с ними
- MC-113429 – Иссушитель может разрушить «расширение поршня» и портал в деревню Края
- MC-114110 – Конструктор для пакета заголовка и подвала списка игроков не позволяет указать параметр подвала.
- MC-114219 – Регулярное выражение для массивов целых чисел в NBT соответствует массивам не только целых чисел.
- MC-114220 – Массивы целых чисел NBT в строковом представлении содержат запятую после последнего элемента.
- MC-114281 – Утечка .
- MC-115407 – Некорректная сериализация данных о луте.
- MC-116623 – Блоки терракоты имеют неправильные цвета на карте
- MC-117710 – Опция «бонусный сундук» не копируется при пересоздании мира
- MC-117858 – При правом щелчке стопки предметов в кнопку выбора предмета режима «Творчество» уничтожается вся стопка.
Клиенты[]
Classic
- Classic 0.0.1a (Выпускается как mc, то есть относится к Pre-Classic)
- Classic 0.0.2a
- Classic 0.0.3a
- Classic 0.0.4a
- Classic 0.0.9a
- Classic 0.0.10a
- Classic 0.0.11a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и, возможно, имеется код из самой ранней 0.0.12a)
-
Classic 0.0.12a
- Classic 0.0.12a_01
- Classic 0.0.12a_02
- Classic 0.0.12a_03
- Classic 0.0.13a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и игровой процесс не совпадает с 0.0.13a 2009 года)
-
Classic 0.0.14a
- Classic 0.0.14a_01
- Classic 0.0.14a_03
- Classic 0.0.14a_04
- Classic 0.0.14a_07
-
Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 2)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 3)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 4)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 5)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 6)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 7)
- Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 8)
- Classic 0.0.15a_01
- Classic 0.0.15a_02
- Classic 0.0.15a_03
- Classic 0.0.16a_01
-
Classic 0.0.18a
Classic 0.0.18a_01
-
Classic 0.0.19a
- Classic 0.0.19a_01
- Classic 0.0.19a_02
- Classic 0.0.19a_03
- Classic 0.0.19a_05
- Classic 0.0.19a_06 (Предварительная загрузка)
- Classic 0.0.20a
-
Classic 0.0.21a_01
- Classic 0.0.22a_01
- Classic 0.0.22a_02
- Classic 0.0.22a_03
- Classic 0.0.22a_04
- Classic 0.0.23a
-
Classic 0.24_SURVIVAL_TEST
- Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_01
- Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_02
- Classic 0.25 SURVIVAL TEST
- Classic 0.26 SURVIVAL TEST
- Classic 0.28
- Classic 0.29
Indev
-
Indev 0.31
- Indev 0.31 20091223-1
- Indev 0.31 20091231-1
- Indev 0.31 20100106
- Indev 0.31 20100107
- Indev 0.31 20100109
- Indev 0.31 20100111-2
- Indev 0.31 20100113
- Indev 0.31 20100113 (Творчество)
- Indev 0.31 20100114
- Indev 0.31 20100122
- Indev 0.31 20100124
- Indev 0.31 20100204-1
- Indev 0.31 20100204-2
- Indev 0.31 20100205
- Indev 20100206 (Предварительная загрузка)
Alpha
- Alpha v1.0.1
- Alpha v1.0.2
- (повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряна предварительная загрузка)
- Alpha v1.0.6_02
- Alpha v1.0.8
- Alpha v1.0.17
- Alpha v1.0.17_01
- Alpha v1.2.0 (preview)
- Alpha v1.2.1
Release
- Предварительная загрузка 12w21b
- Предварительная загрузка 13w03a
- Предварительная загрузка 13w12~
- 1.6.2-pre (предварительный релиз отсутствует, и неизвестно, идентичен ли он окончательному релизу)
- Предварительная загрузка 13w36a
- 13w36b (вторая повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряны первая загруженная версия и предварительная загрузка)
- Предварительная загрузка 13w41b
- Предварительная загрузка 13w47a
- Предварительная загрузка 14w04b
Описание[]
Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.
Системные требования[]
Основная статья: Карманное издание/Устройства
Android | iOS | Windows Phone | |
---|---|---|---|
Версия | Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ | Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ | Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1 |
Процессор | Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz | 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU | 1.2 GHz и быстрее |
Графика | поддержка OpenGL ES 2.0 | — | — |
Память | 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) | 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) | 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) |
Подключение для передачи данных | Опциональная (Доступ к Realms) | Опциональная (Доступ к Realms) | Опциональная (Доступ к Realms) |
Поддерживаемые устройства |
Sony Ericsson Xperia Play Sony Ericsson Xperia Ray |
iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro | Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile |
Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (2 часть) | 1.18.1 | 3 декабря 2021 г. | 10 декабря 2021 г. |
1.18 | 13 июля 2021 г. | 30 ноября 2020 г. |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (1 часть) | 1.17.1 | 18 июня 2020 года | 6 июля 2021 года |
1.17 | 4 ноября 2020 года | 8 июня 2021 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.5 | 13 января 2021 года | 15 января 2021 года |
1.16.4 | 15 октября 2020 года | 2 ноября 2020 года | |
1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года | |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
1.16
Смотреть все
1.16.5 Release Candidate 1
- Смотреть все
- 1.16.4 Pre-release 2
- 1.16.4 Pre-release 1
1.16.2
- Смотреть все
- 1.16.2 Release Candidate 2
- 1.16.2 Release Candidate 1
- 1.16.2 Pre-release 3
- 1.16.2 Pre-release 2
- 1.16.2 Pre-release 1
- 20w30a
- 20w29a
- 20w28a
- 20w27a
1.16 (Nether Update)
- Смотреть все
- 1.16 Release Candidate 1
- 1.16 Pre-release 8
- 1.16 Pre-release 7
- 1.16 Pre-release 6
- 1.16 Pre-release 5
- 1.16 Pre-release 4
- 1.16 Pre-release 3
- 1.16 Pre-release 2
- 1.16 Pre-release 1
- 20w22a
- 20w21a
- 20w20a • 20w20b
- 20w19a
- 20w18a
- 20w17a
- 20w16a
- 20w15a
- 20w14a
- 20w13a • 20w13b
- 20w12a
- 20w11a
- 20w10a
- 20w09a
- 20w08a
- 20w07a
- 20w06a
Нововведения[]
- Игровой процесс
- Система счета игровых событий, доступная через команду
- Новые команды.
- позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
-
применяет на игроке определённый эффект
Для снятия эффекта /effect 0.
.
- Улучшения управления в инвентаре.
- Двойной щелчок по стопке соберет в неё сколько возможно предметов/блоков.
- Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из неё поровну в указанные ячейки.
- Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
- Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули ⇧ Shift+ЛКМ на всех стопках сразу).
- Нажатие Q
В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
при наведении курсора на предметы в инвентаре выбросит их.
- Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
- Улучшенные сообщения о смерти.
- Переименование.
- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
- Оно используется в сообщении о смерти.
- Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
- Переименованные жители отображают изменённое имя в окне торговли.
- Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
- Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
- Улучшение настроек.
- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
- Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
- Сглаживание теперь может быть в одном из трёх вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» — новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
- Улучшения творческого режима.
- Улучшена сортировка зелий.
- В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
- Блоки и предметы
- Активирующие рельсы.
- Блок красного камня.
- Датчик дневного света.
- Загрузочная воронка.
- Вагонетка с воронкой.
- Вагонетка с ТНТ.
-
Вагонетка со спаунером
Доступна только при использовании сторонних редакторов.
.
- Выбрасыватель.
-
Компаратор.
- Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов.
- Послужил заменой первоначально запланированному конденсатору.
- Сундук-ловушка.
-
Утяжелённые нажимные пластины
Вывод сигнала с силой, соответствующей весу объекта (например, вагонетки с сундуком), стоящего на нажимных рельсах.
.
-
Кварц Нижнего мира
Руда, предмет, блок.
.
-
Адский кирпич
Получается обжигом адского камня.
- Некоторые исправления красного камня.
- Улучшения для слоя снега.
- Рецепт крафта.
- Доступна различная толщина.