Лягушки, подземельные города и…

Как сделать компьютер в Minecraft

Тех, кто ещё не вполне убедился в том, что Майнкрафт – невероятная в плане возможностей игра, мы хотим добить железными аргументом и фактом – в Майнкрафте можно сделать даже компьютер. Да, в игре с довольно странной графикой возможен крафт самого настоящего ЭВМ. В отличие от графики, в факте этом ничего странного нет: должен ведь ваш персонаж где-то играть в вашу любимую игру. Вам можно, а ему разве нет? Получается такой себе эффект «зеркала в зеркале» – пк в пк.

Сделать компьютер в Майнкрафт можно двух типов: что называется, для мебели, и полноценную вычислительную машину. На первом можно было бы и не останавливаться, но всегда найдутся люди, уставляющие свои полки книгами, но забивающие на чтение. Наверняка и среди крафтеров немало таких, которым комп в Майнкрафте особо и не нужен, но и без него неуютно как-то. Таким лучше не заморачиваться с серьёзным устройством, а сделать всё по-быстрому.

Первый день

После генерации игрового мира игрок заспаунится в случайном биоме. При нажатии кнопки E (по умолчанию) откроется окно инвентаря.

Ориентирование

Биомы отличаются между собой.

Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.

При путешествии, старайтесь не заблудиться.

Создание верстака

Обновление

Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания каменной кирки, каменного меча каменного топора, каменной лопаты и каменной мотыги.

Каменный меч необходим для убийства мобов и получения дропа.

Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.

С помощью каменной лопаты добываются блоки верхнего слоя земного покрова.

Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.

Выплавка

Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.

Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.

Необходимые руды на первое время:

Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.

При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.

Полученный в процессе переплавки железной руды железный слиток используется для создания большинства предметов.

Поиск пищи

После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода. Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая: куриц, коров, , свиней, кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её сбор для создания хлеба.

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Изменения[]

Anvil (формат карт)
  • Новый формат карт.
  • Увеличивает высоту мира до 256 блоков.

Игровой процесс

F3 экран отладки
  • Новая легенда:
    • lc: самая большая высота.
    • b: показывает, в каком биоме вы находитесь.
    • bl: яркость блока.
    • sl: яркость неба.
    • rl: яркость предметов.

Блоки и предметы

Раздатчик

Изменена текстура.

Дёрн

Размещение блока на траве заменяет траву.

Лестница

При крафте получаются 3 лестницы вместо 2.

Лава

Лава имеет слабый рокочущий звук.

Дубовый саженец

Изменена текстура.

Плиты и Ступени
  • При размещении на нижней стороне блока, переворачиваются.
  • При крафте плиты получается 6 штук вместо 3.
Лианы

По лианам можно взбираться наверх.

Мобы

Деревенские жители

У них появляются дети, если один из домов в деревне пустой.

Волк

Прирученных волков можно кормить костями.

Зомби
  • Могут выламывать деревянные двери на уровне сложности «Сложный» или в Хардкорном режиме.
  • Существует небольшой шанс, что зомби при смерти дропнут железный слиток, железные инструменты или железный меч.
  • Если они загораются при дневном свете, то стремятся найти укрытие или водоём.
  • Нападают на деревенских жителей.
Скелет
  • Есть редкий шанс выпадения лука или зачарованного лука.
  • Когда загораются на солнце, стремятся найти укрытие или водоём.
Снежный голем
  • Теперь тают и умирают в Нижнем мире.
  • Выстраиваются в один ряд для атаки мобов.
Зомби-свиночеловек
  • Есть небольшая вероятность выпадения золотого шлема, золотого слитка, золотого меча или зачарованного золотого меча.
  • Плавают в воде быстрее.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Дополнительно[]

  • В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
  • Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
  • Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
  • Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
  • Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.

История[]

Основная статья: История версий (Pocket Edition)

  • Запланированный контент
  • Неиспользуемый контент
  • Нереализованный контент
  • Удалённый контент
  • Предварительные сборки

Разработка игры

Впервые версия была продемонстрирована на игровой выставке Е3 на стенде Sony Ericsson Xperia Play.

В настоящее время версию разрабатывают Арон Ниеминен, Шоги Сервантес, Йенс Бергенстен, Даниэл Вустенхоф, Даниэль Каплан, Томас Алеус и Microsoft Studios.

Другое

В день выпуска мобильной версии Minecraft разработчики игры выставили на интернет-аукцион eBay специальную версию смартфона Sony Ericsson Xperia Play, внешность и частично интерфейс которого были стилизованы под графику оригинальной игры. Аппарат был выпущен в единственном экземпляре и в конечном итоге продан за $1525.

Релиз

Видео раннего прототипа было выпущено в Твиттере, показывая игру на Xperia PLAY. Альфа-версия была не так уж давно выпущена, и стала уже не только для Xperia PLAY 7 октября 2011 года. Не эксклюзивная версия была выпущена 29 сентября для Android, но там было несколько тяжёлых ошибок, которые необходимо было исправить; релиз был отложен до 7 октября. Версия для iOS устройств была подтверждена, проверена для выпуска до 2012 года в интервью с Mojang AB, и впоследствии, она была выпущена 17 ноября 2011 года.

Alpha

После первых релизов для iOS и Android, обновления были выпущены параллельно, с теми же функциями они добавлялись для обеих платформ. На стадии альфа-тестирования, различные аспекты геймплея были введены в карманное издание в том числе: крафт, плавка, больше блоков, предметов, мобов и больше режимов игры, чтобы приблизить его к компьютерной версии. Поскольку группа разработчиков карманного издания Minecraft работает внимательно, часто блоки, выпущенные на компьютерной версии, выпускаются в то же время для карманного издания.

Официальный релиз

11 ноября 2016 года было анонсировано первое обновление, выходящее вне состояния альфа-тестирования — 1.0.0 (Ender Update). Обновление было выпущено 19 декабря 2016 года на платформы Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Gear VR, Apple TV и Fire TV.

Bedrock Edition

20 сентября 2017 года, на смену карманному изданию появилось Bedrock Edition для платформ Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Windows 10 Mobile, Gear VR, Fire TV и Xbox One. Благодаря этому изданию, владельцы данных платформ смогут играть вместе. Данное издание начнёт свой собственный путь развития, как только Bedrock Edition будет полностью идентичен Java Edition.

1.8

Смотреть все

1.8.2-pre1 • 1.8.2-pre2 • 1.8.2-pre3 • 1.8.2-pre4 • 1.8.2-pre5 • 1.8.2-pre6 • 1.8.2-pre7

Смотреть все

1.8.1-pre1 • 1.8.1-pre2 • 1.8.1-pre3 • 1.8.1-pre4 • 1.8.1-pre5

1.8 (Bountiful Update)

Смотреть все
  • 1.8-pre1 • 1.8-pre2 • 1.8-pre3
  • 14w34a • 14w34b • 14w34c • 14w34d
  • 14w33a • 14w33b • 14w33c
  • 14w32a • 14w32b • 14w32c • 14w32d
  • 14w31a
  • 14w30a • 14w30b • 14w30c
  • 14w29a • 14w29b
  • 14w28a • 14w28b
  • 14w27a • 14w27b
  • 14w26a • 14w26b • 14w26c
  • 14w25a • 14w25b
  • 14w21a • 14w21b
  • 14w20a • 14w20b
  • 14w19a
  • 14w18a • 14w18b
  • 14w17a
  • 14w11a • 14w11b
  • 14w10a • 14w10b • 14w10c
  • 14w08a
  • 14w07a
  • 14w06a • 14w06b
  • 14w05a • 14w05b
  • 14w04a • 14w04b
  • 14w03a • 14w03b
  • 14w02a • 14w02b • 14w02c

Интересные факты

  • Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.

    Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.

  • Светлячок — первый двухмерный моб в игре.
  • Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
  • Тропическая лягушка основана на восточноафриканской хватающей лягушке.
  • Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.

Исправления[]

Из выпущенных версий до 1.12
  • MC-2813 – Снег не образуется\не может быть установлен на полублоки и ступени, поставленные как неполные блоки
  • MC-5228 – Некорректная текстура вымени коровы и грибной коровы
  • MC-8345 – Установить факел на заднюю часть ступеней невозможно
  • MC-9176 – Стеклянные панели неправильно отображаются с задней частью ступеней
  • MC-9565 – Забор и каменная стена соединяются с воротами, которые смотрят в другом направлении
  • MC-10613 – Забор не соединяется со ступенями
  • MC-11240 – Зажжённый ТНТ может быть подожжён зачарованным луком.
  • MC-11963 – Задние ножки кровати не отображаются
  • MC-12503 – Описание предмета отображается за эффектами зелья в инвентаре
  • MC-40275 – Музыка в титрах и поэме Края не проигрывается как должна.
  • MC-50166 – При использовании команды для размещения воздуха в месте, занятом блоком-сущностью, игра выводит «Не удалось разместить блок», хотя команда сработала.
  • MC-59535 – В журнал сервера выводится объект TextComponent, а не его свойство Text, для сообщений о потери игроком соединения или отсоединении.
  • MC-92916 – Если игрок телепортируется в незагруженные чанки, приводя к выгрузке текущих чанков, этот игрок удаляется из списка загруженных сущностей и больше не отслеживается EntityTracker, что приводит к рассинхронизации на стороне клиента.
  • MC-94016 – Стеклянные панели и железные решётки присоединяются к блоку барьера
  • MC-95367 – Прирученные собаки, коты или попугаи в вагонетке телепортируются к игроку (не заметно визуально)
  • MC-95560 – Последний символ в сообщении об ошибке в NBT-данных пропадает
  • MC-96555 – Волки, оцелоты и попугаи могут телепортироваться во все неполноразмерные блоки рядом с владельцем, включая травяную тропинку, лаву и огонь.
  • MC-97662 – Регулярные выражения для синтаксического разбора NBT некорректно распознают символ вертикальной черты.
  • MC-100468 – Собаки, коты и попугаи телепортируются к игроку несмотря на пребывание в лодке (пока что не визуально)
  • MC-103067 – Мера времени в статистике игрока «Минут сыграно» не всегда в минутах
  • MC-108175 – Жители, проехавшие через портал в деревню края на вагонетке, лишаются своего ИИ.
  • MC-108304 – Надпись «необходимый уровень» не переводится
  • MC-108343 – Minecraft падает с «java.lang.NullPointerException: Ticking screen» при пинговании многопользовательских серверов из списка (раньше это было связано с проблемами с соединением, сейчас же это происходит чаще)
  • MC-109663 – Прирученные собаки нападают на прирученных котов
  • MC-110243 – Неправильное перемещение сущностей и отбрасывание при ударе из режима скрытности.
  • MC-110474 – Активирующие рельсы высаживают мобов высотой 2 блока в неправильное место комнаты высотой тоже 2 блока.
  • MC-111054 – При указании некорректного языка в options.txt происходит ошибка соединения.
  • MC-111699 – Вещи в стопке нельзя переименовывать
  • MC-111744 – Наковальня возвращает только один предмет при переименовывании
  • MC-111753 – Воронка \ выбрасыватель не загружают колбы с водой в зельеварочную стойку после того как зелья из неё были удалены воронкой
  • MC-112017 – Поле переименования в наковальне принимает 31 символ, но сервер не даёт сохранить имя длиннее 30 символов.
  • MC-112425 – Удар по кролику с мечом, зачарованным на «Заговор огня»: «Couldn’t smelt 0xtile.air@0 because there is no smelting recipe»
  • MC-112602 – Сообщение об изгнании с сервера (кике) «disconnect.spam» не переводится
  • MC-112765 – JSON с указанным цветом не распространяется на новые строки.
  • MC-113125 – Загруженный мир отображает облака и пустоту несколько секунд
  • MC-113255 – Сервер не проверяет существование некоторых файлов перед тем как взаимодействовать с ними
  • MC-113429 – Иссушитель может разрушить «расширение поршня» и портал в деревню Края
  • MC-114110 – Конструктор для пакета заголовка и подвала списка игроков не позволяет указать параметр подвала.
  • MC-114219 – Регулярное выражение для массивов целых чисел в NBT соответствует массивам не только целых чисел.
  • MC-114220 – Массивы целых чисел NBT в строковом представлении содержат запятую после последнего элемента.
  • MC-114281 – Утечка .
  • MC-115407 – Некорректная сериализация данных о луте.
  • MC-116623 – Блоки терракоты имеют неправильные цвета на карте
  • MC-117710 – Опция «бонусный сундук» не копируется при пересоздании мира
  • MC-117858 – При правом щелчке стопки предметов в кнопку выбора предмета режима «Творчество» уничтожается вся стопка.

Клиенты[]

Classic

  • Classic 0.0.1a (Выпускается как mc, то есть относится к Pre-Classic)
  • Classic 0.0.2a
  • Classic 0.0.3a
  • Classic 0.0.4a
  • Classic 0.0.9a
  • Classic 0.0.10a
  • Classic 0.0.11a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и, возможно, имеется код из самой ранней 0.0.12a)
  • Classic 0.0.12a

    • Classic 0.0.12a_01
    • Classic 0.0.12a_02
    • Classic 0.0.12a_03
  • Classic 0.0.13a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и игровой процесс не совпадает с 0.0.13a 2009 года)
  • Classic 0.0.14a

    • Classic 0.0.14a_01
    • Classic 0.0.14a_03
    • Classic 0.0.14a_04
    • Classic 0.0.14a_07
  • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 2)

    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 3)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 4)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 5)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 6)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 7)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 8)
    • Classic 0.0.15a_01
    • Classic 0.0.15a_02
    • Classic 0.0.15a_03
  • Classic 0.0.16a_01
  • Classic 0.0.18a

    Classic 0.0.18a_01

  • Classic 0.0.19a

    • Classic 0.0.19a_01
    • Classic 0.0.19a_02
    • Classic 0.0.19a_03
    • Classic 0.0.19a_05
    • Classic 0.0.19a_06 (Предварительная загрузка)
  • Classic 0.0.20a
  • Classic 0.0.21a_01

    • Classic 0.0.22a_01
    • Classic 0.0.22a_02
    • Classic 0.0.22a_03
    • Classic 0.0.22a_04
  • Classic 0.0.23a
  • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST

    • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_01
    • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_02
  • Classic 0.25 SURVIVAL TEST
  • Classic 0.26 SURVIVAL TEST
  • Classic 0.28
  • Classic 0.29

Indev

  • Indev 0.31

    • Indev 0.31 20091223-1
    • Indev 0.31 20091231-1
    • Indev 0.31 20100106
    • Indev 0.31 20100107
    • Indev 0.31 20100109
    • Indev 0.31 20100111-2
    • Indev 0.31 20100113
    • Indev 0.31 20100113 (Творчество)
    • Indev 0.31 20100114
    • Indev 0.31 20100122
    • Indev 0.31 20100124
    • Indev 0.31 20100204-1
    • Indev 0.31 20100204-2
    • Indev 0.31 20100205
    • Indev 20100206 (Предварительная загрузка)

Alpha

  • Alpha v1.0.1
  • Alpha v1.0.2
  • (повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряна предварительная загрузка)
  • Alpha v1.0.6_02
  • Alpha v1.0.8
  • Alpha v1.0.17
  • Alpha v1.0.17_01
  • Alpha v1.2.0 (preview)
  • Alpha v1.2.1

Release

  • Предварительная загрузка 12w21b
  • Предварительная загрузка 13w03a
  • Предварительная загрузка 13w12~
  • 1.6.2-pre (предварительный релиз отсутствует, и неизвестно, идентичен ли он окончательному релизу)
  • Предварительная загрузка 13w36a
  • 13w36b (вторая повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряны первая загруженная версия и предварительная загрузка)
  • Предварительная загрузка 13w41b
  • Предварительная загрузка 13w47a
  • Предварительная загрузка 14w04b

Описание[]

Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.

Системные требования[]

Основная статья: Карманное издание/Устройства

Android iOS Windows Phone
Версия Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1
Процессор Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU 1.2 GHz и быстрее
Графика поддержка OpenGL ES 2.0
Память 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии)
Подключение для передачи данных Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms)
Поддерживаемые устройства

Sony Ericsson Xperia Play
Sony Ericsson Xperia X10i

Sony Ericsson Xperia Ray
Sony Ericsson Xperia Mini Pro

iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile

Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (2 часть) 1.18.1 3 декабря 2021 г. 10 декабря 2021 г.
1.18 13 июля 2021 г. 30 ноября 2020 г.
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

1.16

Смотреть все

1.16.5 Release Candidate 1

Смотреть все
  • 1.16.4 Pre-release 2
  • 1.16.4 Pre-release 1

1.16.2

Смотреть все
  • 1.16.2 Release Candidate 2
  • 1.16.2 Release Candidate 1
  • 1.16.2 Pre-release 3
  • 1.16.2 Pre-release 2
  • 1.16.2 Pre-release 1
  • 20w30a
  • 20w29a
  • 20w28a
  • 20w27a

1.16 (Nether Update)

Смотреть все
  • 1.16 Release Candidate 1
  • 1.16 Pre-release 8
  • 1.16 Pre-release 7
  • 1.16 Pre-release 6
  • 1.16 Pre-release 5
  • 1.16 Pre-release 4
  • 1.16 Pre-release 3
  • 1.16 Pre-release 2
  • 1.16 Pre-release 1
  • 20w22a
  • 20w21a
  • 20w20a • 20w20b
  • 20w19a
  • 20w18a
  • 20w17a
  • 20w16a
  • 20w15a
  • 20w14a
  • 20w13a • 20w13b
  • 20w12a
  • 20w11a
  • 20w10a
  • 20w09a
  • 20w08a
  • 20w07a
  • 20w06a

Нововведения[]

Игровой процесс
  • Система счета игровых событий, доступная через команду
  • Новые команды.
    • позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
    • применяет на игроке определённый эффект

      Для снятия эффекта /effect 0.

      .

  • Улучшения управления в инвентаре.
    • Двойной щелчок по стопке соберет в неё сколько возможно предметов/блоков.
    • Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из неё поровну в указанные ячейки.
    • Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
    • Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули ⇧ Shift+ЛКМ на всех стопках сразу).
    • Нажатие Q

      В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.

      при наведении курсора на предметы в инвентаре выбросит их.

    • Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
  • Улучшенные сообщения о смерти.
  • Переименование.
    • Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
      • Оно используется в сообщении о смерти.
      • Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
      • Переименованные жители отображают изменённое имя в окне торговли.
    • Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
    • Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
  • Улучшение настроек.
    • Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
    • Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
    • Сглаживание теперь может быть в одном из трёх вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» — новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
  • Улучшения творческого режима.
    • Улучшена сортировка зелий.
    • В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
Блоки и предметы
  • Активирующие рельсы.
  • Блок красного камня.
  • Датчик дневного света.
  • Загрузочная воронка.
  • Вагонетка с воронкой.
  • Вагонетка с ТНТ.
  • Вагонетка со спаунером

    Доступна только при использовании сторонних редакторов.

    .

  • Выбрасыватель.
  • Компаратор.

    • Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов.
    • Послужил заменой первоначально запланированному конденсатору.
  • Сундук-ловушка.
  • Утяжелённые нажимные пластины

    Вывод сигнала с силой, соответствующей весу объекта (например, вагонетки с сундуком), стоящего на нажимных рельсах.

    .

  • Кварц Нижнего мира

    Руда, предмет, блок.

    .

  • Адский кирпич

    Получается обжигом адского камня.

  • Некоторые исправления красного камня.
  • Улучшения для слоя снега.
    • Рецепт крафта.
    • Доступна различная толщина.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector