Прохождение квеста «первые ростки зла»
Содержание:
- Дом Прометиция Шезлока
- Культурные ссылки
- Первые ростки зла
- Фиолетовая роза
- 4 – Предательство Вернона Роше
- Плен и освобождение
- Судьба Ласточки
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Плохая концовка
- Внешность[]
- 10 — Жадный бог
- Как победить гротника?
- Второстепенные персонажи
- Фиолетовая роза
Дом Прометиция Шезлока
Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока
Спуститесь на второй этаж и присмотритесь к предметам, находящимся там. На книжном стеллаже будет лежать сигиль «Серебряный Ламен», но Геральту он окажется незнаком. По всей видимости, он является настолько древним, что любые упоминания о нём ведьмак во время своего обучения и карьеры убийцы монстров не встречал. На полу валяется разбитое зеркало, что удивительно, ведь рядом нет даже отдалённо подходящего для него места. Да и хозяину оно, как окажется, не нужно..
Особое внимание рекомендуется обратить на книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». В ней описываются философские рассуждения самого Альбоко о том, что есть Зло и в каком облике оно предстаёт перед обычными смертными? В этой же книге описывается манера поведения одного из возможных образов Зла: человек, орудующий не силой, а хитростью
Он соблазняет людей выгодными предложениями, но цена, которую тем приходится выплачивать взамен, оказывается слишком высокой. Совершенно очевидно, что речь идёт о Гюнтере О’Диме, «Господине Зеркало».
Профессору пришлось заплатить своим зрением за знания об О’Диме
На первом этаже Геральт застанет профессора Шезлока собственной персоной, стоящего в центре защитного круга. Как окажется, профессор не только обезумел, но и полностью ослеп. Осознав, что вместо слуги по имени Франко его обитель посетил кто-то посторонний, Шезлок попытается прогнать незваного гостя, но когда седоволосый представится ведьмаком, согласится поговорить. Из слов профессора можно узнать, что Охотники за колдуньями чуть ли не насильно заставляют его помогать фанатикам, желающим очистить реданские земли от колдовской напасти. Профессор поведает, что атаман «кабанов» попросил его узнать как можно больше о Гюнтере, и Шезлоку удалось выяснить, что «Господин Зеркало» вспоминается во многих культурах и под разными именами, но абсолютно везде является синонимом Зла. Шезлок корпел над книгами столько, что потерял зрение, но это далеко не самая большая потеря. Когда профессор узнал слишком много, Гюнтер пришёл к нему и создал защитный круг, добавив, что только здесь Прометиций Шезлок будет в безопасности. Также в ходе расспроса Шезлока о его связи с Ольгердом Фон Эвереком, всплывёт факт того, что смерть Витольда напрямую связана с договором, заключённым между Ольгердом и О’Димом.
Будет ли разорван порочный круг?
Шезлок посоветует Геральту попытаться победить Гюнтера О’Димом оружием последнего — заключить сделку. К сожалению, ведьмак не сможет спокойно уйти. Повреждённая балка обрушится, провоцируя череду событий по всем канонам серии фильмов «Пункт назначения«, а завершит этот процесс сломавший себя в падении шею Шезлок. Похоже, что ему действительно не следовало выходить за пределы круга… Осмотрите его тело, подберите ключ от дома профессора и личный дневник. Не до конца понятно, как слепец мог записывать свои мысли на бумаге, но описывает он достаточно интересные эпизоды последнего года своей жизни. После роковой встречи с «Господином Зеркало», Прометицию начали сниться странные сны, в которых к нему являлась собственная дочь. Шезлок, несмотря на то, что детей у него никогда не было, полюбил девочку по имени Амелия и признал своей дочерью, хоть и понимал, что она ненастоящая. Когда Амелия умерла от страшной болезни, Шезлок осознал, что это было частью плана Гюнтера. Удачного плана. Всё чаще и чаще профессора начали посещать мысли о самоубийстве, но он никак не мог на это решиться. К несчастью или счастью, седоволосый ведьмак помог ему с принятием этого тяжёлого решения.
Культурные ссылки
- В квесте, происходящем в «Край Тысячи Сказок» ( Страна Тысячи Сказок на английском языке) , из мира басен можно увидеть множество отсылок к некоторым сказкам:
- Джек и бобовый стебель : главный квест в этом регионе — выбраться. Для этого игрок должен найти три волшебных боба, которые были разбросаны, чтобы Сианна не убежала, чтобы взобраться в облака, на вершине которых Геральту придется столкнуться с гигантом, чтобы добраться до выхода из заколдованного мира;
- Мальчик, который плакал, Волк : мы можем спасти его от стаи волков, чтобы попытаться получить информацию о местонахождении бобов;
- Рапунцель : обладательница одного из бобов, мы находим ее висящей на веревке, заплетенной ее собственными волосами, на верхнем этаже башни с видом на долину;
- Красная Шапочка : здесь мы снова видим труп только после того, как Большой Злой Волк , пьяный, избавился от него, бросив на дно колодца. Вы должны вернуть свой красный плащ, чтобы получить одну из бобов у волка;
- Три поросенка : в шляпках и с фасолью они устанавливаются в кирпичном доме (который можно взорвать знаком Аард), расположенном рядом с остатками соломенных и деревянных построек;
- Златовласка и три медведя : пещера укрывает, помимо трупа молодой девушки, трех медведей, которых можно найти на трех удобных кроватях вокруг стола, украшенного посудой; медведи просыпаются и атакуют, если игрок касается их еды;
- Маленькая спичка : мы находим ее в деревне, торгующей наркотиками, поскольку, по ее собственным словам, время больше не способствует продаже спичек;
- Гензель и Гретель : Сианна пытается спасти Гензеля из лап Злой Ведьмы у входа в сказочный мир;
- Игрок на флейте : его можно случайным образом пересечь по тропам волшебного мира, он представлен в виде человека в костюме трубадура, играющего на флейте, за которым следует полдюжины крыс;
- La Petite Poucette : крохотная девочка, прогуливающаяся по территории такого же размера между деревней La Petite Fille aux allumettes и башней Рапунцель . Если игрок наступает на нее, Геральт раздавливает ее и убивает, следует ответ Сианны, обвиняющей ее в том, что она убила ее любимую сказку.
- Бременские музыканты : Мы встречаем петуха на кошке, на собаке, которая сидит на осле. Сианна говорит, что они из сказки «Музыканты Блавикена».
- Завершает набор радуга, на конце которой волшебный котел, как в легендах о лепреконах.
В квесте «Зверь Туссена» Гийом де Лонфаль сталкивается с гигантом по имени Гольят, ссылаясь на библейский рассказ . Во время квеста Гийом, кажется, бросается к ветряной мельнице, в то время как он мчится к ветряной мельнице, ссылаясь на роман «Гениальный идальго Дон Кихот де ла Манш» (1605 и 1615), в котором Дон Кихот мчится к ветряной мельнице, которая в его голове является гигант. В игре мельница называется «Ветряная мельница Дульсинеи», а Дульсинея — имя женщины, которой Дон Кихот посвящает свои подвиги.
В поисках, происходящих в банке Боклера, Геральту приходится пройти через множество болезненных административных невзгод, в том числе заполнить «форму A 38», чтобы выиграть дело, — рутинная работа, взятая из мультфильма Les Douze Travaux d’Asterix (1976). ).
Первые ростки зла
Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.
Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.
Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.
Босс Жаба
Как атакует монстр:
- подпрыгивает, нанося большой урон;
- плюет ядом;
- бьет языком.
Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:
Что поможет:
- бомбы танцующая звезда;
- бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
- масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
- игни для поджога лягушки, квен – для защиты.
После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.
Ваша тактика:
- Не попадайте в окружение;
- Защищайтесь квеном;
- Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
- Будет полезен Игни;
- Не стойте на месте, передвигайтесь.
Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.
Встреча с Гюнтером
Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.
Видео Первые ростки зла:
Фиолетовая роза
— Кто ты? Дух, наваждение? — Я печаль
Расправа над Этералом позволит Ирис покинуть сонное царство и поговорить с Геральтом. Правда, спускаясь в гостиную она надеялась увидеть там Ольгерда, а не ведьмака. Ирис извинится за то, что приняла седоволосого за своего бывшего мужа и предложит поговорить в другом месте — её покоях. Ирис расскажет, что фиолетовую розу она засушила в день расставания с Ольгердом и держала её в спальне возле кровати. Но вскоре она истлела, как и сама девушка. Не успеет ведьмак подумать, что последнее желание Фон Эверека исполнить не удастся, как Ирис обрадует седоволосого убийцу чудовищ — в этом мире роза всё ещё существует, а после похорон тела Ирис в настоящем мире и вовсе расцвела. Также выяснится, что девушка знает о сделке Ольгерда с О’Димом, и вполне вероятно, винит себя. После непродолжительного диалога, Геральт признается, что посетил резиденцию ради фиолетовой розы и не может вернуться к Ольгерду с пустыми руками. Вместе с Ирис ведьмак выйдет на балкон, где ему придётся сделать критический для задания выбор.
Геральт забирает фиолетовую розу
Госпожа Ирис наблюдает за исчезающим Нарисованным Миром
Если Геральт попросит Ирис отдать ему розу, то девушка не станет противиться просьбе ведьмака. Она понимает, что отдав так называемую «шпильку», держащую дух Ирис в этом мире, то может навсегда исчезнуть в пустоте или даже хуже, но ей уже всё равно. Геральт пообещает, что никогда не забудет Ирис, после чего заберёт прощальный подарок Ольгерда из рук его бывшей жены и поспешит покинуть Нарисованный Мир до того, как он исчезнет, а вместе с ним и Ирис. Чёрные пёс и кошка поблагодарят ведьмака за такой выбор, ведь душа Ирис Фон Эверек заслужила упокоения. Однако, считать этот поступок правильным очень сложно в виду неопределённости дальнейшей судьбы девушки.
Геральт оставляет розу Ирис
Ирис не сможет оставить Геральта с пустыми руками
Если Геральт подметит, что эта роза очень важна для Ирис, и та расскажет, что благодаря этому цветку может вспомнить своё забытое прошлое; вспоминает, кто она и кем была. В таком случае, ведьмак может оставить розу девушке, что вызовет негодование у пса и кошки. Будучи непреклонным перед уговорами демонов, а они признаются, что именно ими и являются, Геральт покинет Нарисованный Мир, а Ирис вновь уснёт, надеясь увидеть лицо Ольгерда. Оказавшись в настоящем мире, ведьмак заметит, что на картине появилась новая деталь — на переднем плане красуется Ирис Фон Эверек с фиолетовой розой в руках. Похоже, что без розы Геральт к Ольгерду всё таки не вернётся.
Надеюсь, что прохождение квеста «И жили долго и счастливо» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
Плен и освобождение
Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.
И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.
Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.
Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.
Судьба Ласточки
Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться
- Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
- Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
- Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
- Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
- Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
- Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
- Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»
Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Плохая концовка
На протяжении всей игры мы принимали плохие решения и не смогли поддержать свою дочь в трудную минуту. Показав себя плохим наставником, Геральт потерял доверие Цири. В решающей сцене, она заходит в портал навстречу Белому хладу, вспоминая печальные минуты позора своего отца. Зайдя в «белую гладь», она не возвращается оттуда и погибает в ледяной пустоте.
Потеряв свою дочь, Геральт отправляется за последним, что от нее осталось – медальоном Весемира. Хранится он на болоте у последней выжившей ведьмы. Отправляясь на поиски, автоматически запустится последнее задание, в котором вам необходимо выследить и убить оставшуюся сестру.
Добравшись до ведьмы, мы убиваем ее, как и положено, бросая огромный меч на расстоянии метров 50 и попадаем точно в цель, после чего серебряным клинком добиваем нечесть. Зайдя в дом, в центре комнаты Геральт находит шкатулку, в которой лежит медальон. Вспоминая о своих ошибках, ведьмак склоняется над кулоном. Камера потихоньку отдаляется и становится видно, как десятки монстров окружили хижину. Занавес, титры.
На этой ноте плохая концовка заканчивается.
Чтобы разблокировать такой финал вам понадобиться принять хотя бы 3 из 4 ключевых решения:
- Пойдите на попойку вместо веселых игр в снежки.
- Возьмите деньги предложенные императором.
- Не отпускайте Цириллу на совет одну, составьте ей компанию.
- Откажитесь от визита на могилу Скьялля.
Выполнив все эти действия, в итоге вы увидете печальный конец, который приведет к смерти Цири и Геральта.
Внешность[]
Гюнтер — высокий мужчина лет сорока, с бритой почти «под ноль» головой и короткой щетиной на лице. У него темно-карие глаза и темные волосы, римский нос, улыбчивое лицо с выступающими скулами. Господин Зеркало одет в желтый короткий камзол с синими полосками на плечах и манжетах, желтоватую рубаху, полы которой вылезают из-под верхней одежды, кожаный потертый капюшон, кожаные перчатки без пальцев, синие штаны с небольшими разрезами и буфами на коленях, сапоги. О’Дим носит две торбы, перекинутые через оба плеча, в левой хранятся свитки (возможно, договоры Стеклянного человека и его «жертв»), на шее он носит мешочек. Господин Зеркало подпоясан двумя узкими ремнями, справа на одном из них висит небольшой нож.
В одной из концовок дополнения «Каменные Сердца» Гюнтер демонстрирует Геральту свою истинную внешность: его лицо становится худым и осунувшимся, кожа как будто плотнее «натягивается» на череп и становится серого цвета, его вены и сосуды темнеют, глаза меняют цвет склеры на черный, цвет радужки — на желтоватый, а форму зрачка — на вертикальную, «змеиную».
10 — Жадный бог
Прогуливаясь по окрестностям Велена, Геральт может наткнуться на развалины старого поместья, внутри которых стоят несколько крестьян, а также находится статуя языческого божества. Народ расскажет ведьмаку, что эти руины являются храмом Всебога, которому они поклоняются уже долгое время. Однако он по какой-то причине наложил на них проклятие, и теперь люди выясняют, чей поступок мог оскорбить высшее существо. Если Геральт согласится помочь крестьянам, то ему придется внимательно исследовать руины.
За стеной справа от статуи необходимо развеять иллюзию, за которой скрывается вход в святилище.
Проникнув внутрь, Геральт поймет, что Всебог — это всего лишь сильван — разумное чудовище, способное на совершение небольших чудес. Оказывается, все это время монстр жировал на подношениях селян, но ему вдруг надоели «бедные дары», из-за чего он и наслал на людей проклятие. У ведьмака есть три варианта выбора:
- Уничтожить Всебога — крестьяне окажутся недовольны, а Геральту придется иметь дело с весьма сильным монстром.
- Попытаться договориться с сильваном — монстр согласится снять проклятие и умерить свой пыл, а ведьмак в свою очередь получит награду от крестьян.
- Рассказать селянам, что на самом деле их божество — всего лишь сильван. Люди не обрадуются таким новостям, но поблагодарят ведьмака (словом, а не чеканной монетой).
Третий вариант станет доступен только после уничтожения Всебога.
Как победить гротника?
Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.
Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.
Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.
Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!
Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.
Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.
Второстепенные персонажи
В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.
Кровавый барон
Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.
- Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
- Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
- Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.
Ублюдок Младший
Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.
Кейра Мец
Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.
Фиолетовая роза
После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.
Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.
Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.
Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.