Tony hawk’s project 8
Содержание:
- Tony Hawk’s Proving Ground
- Новое[]
- Особенности игры[]
- Игра Тони Хоук
- Cabela’s African Adventures (2013)
- Korean release[]
- Тони Хоук сегодня
- Gameplay[]
- Достижения Тони Хоука
- Возвращение на родные рампы
- Разработка[]
- Game levels[]
- Hunter’s Trophy 2 — Europa (2012)
- Графика на высоте, трущобы выглядят натурально
- Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (ремейк)
- International Basketball Manager. Season 2010-2011
- Platform differences[]
- Музыка и звук
- Tony Hawk
- Tony Hawk’s Pro Skater 2
- Неповторимый стиль и атмосфера
- Game Levels[]
- Wii version[]
- Скейтеры всего мира, объединяйтесь!
- Различия версий[]
Tony Hawk’s Proving Ground
Proving Ground была выпущена в 2007 году, после чего разработчики решили взять большой перерыв – релиз следующей игры основной серии Tony Hawk’s состоялся лишь в 2015 году!
К сожалению, она оставила множество вопросов у фанатов франшизы. Мы не говорим, что игра была ужасна, но на то время все понимали, что серия уже устарела и отчаянно нуждалась в преобразовании.
Добавление различных режимов сложности было отличной идеей, но не настолько, дабы вдохнуть достаточно жизни в серию. Кроме того, Proving Ground была примечательна множеством технических проблем, которые затрудняли выполнение трюков.
Новое[]
- Поддержка 4K
- Оконный режим
- Совместимость с геймпадами
- Create-A-Skater
- CAS Мод
- Редактор доски
- Create-A-Park
- Новые объекты
- Возможность стакать объекты и ставить на себя
- Новые темы
- Игровой процесс
- Тонкая настройка игры
- Новое меню
- Новый интерфейс в меню
- Изменение HUD’а (например HUD из THAW)
- Настройки чата
- Настройки камеры
- Wallplant из THUG
- Boned Ollie из THAW
- Camera Hack или же Freecam
- Новые трюки
- 12 трюков в Special Trick’s
- Свой саундтрек
- Сетевой режим
- Запрет на сторонние модификации
- Автосервер
- Смена времени суток у всех игроков на сервере
- Возможность включение объектов из режима Истории
- Возможность отключить функции игроков на сервере (например Buttslap или Boostplant)
- Возможность телепортации к игроку в режиме наблюдения (/warp)
- Уровни (список ниже)
Особенности игры[]
Новый режим карьеры
Игра стал поворотной точкой в серии, поскольку разработчики отказались от классической схемы «2 минуты на заезд». Теперь игроку предоставлена свобода передвижения по уровню и возможность начать любое задание в любой момент.
Денежная система
В игру вернулись денежные знаки в виде долларов. Зелёные купюры можно найти в различных местах. В отличии от THPS2, здесь деньги можно потратить на элементы одежды, читы и видеоролики, в то время как статы и слоты трюков являются наградой за выполненные задания.
Многопользовательская игра
В сетевую игру были добавлены новые игровые режимы:
- Score Challenge
- Combo Mambo
- Goal Attack
Но были убраны Control Zone и Keep Away из THPS3.
Переключение объектов
Теперь каждая карта содержит до семи переключаемых объектов для катания. Обычно это кикер или квотер-пайп, но на некоторых картах есть более сложные конструкции.
Животные
THPS4 была первой игрой в серии, где появились различные млекопитающие. Большинство из них не отличаются от обычных прохожих, но есть и исключения. Так, гиппопотам служит опорой для трюка Hippo Plant, лев «съест» игрока, если тот подъедет слишком близко, а за хвост слона можно уцепится и сделать Skitchin.
Skitchin
Появилась возможность цепляться за машину и разгонятся. Возможно, это отсылка к известному скейтерскому развлечению, которое появилось даже в фильме Назад в будущее. В Skitchin есть два положения — слева и справа. В некоторых заданиях необходимо менять положение, чтобы не врезаться в препятствие.
Выравнивание
В THPS4 появилась возможность выровнять скейтера в воздухе по отношению к земле. Теперь при должной сноровке практически невозможно потерять комбо. При выполнении выравнивания никаких сообщений на экране не появляется. В случае, если на другой стороне расположен квотерпайп, скейтер выполнит Spine Transfer.
Spine Transfer
Spine Transfer может выполнятся только в специальных местах, где два квотерпайпа расположены «спиной» друг к другу. Примечательно, что такие места были и в ранних играх серии, например в Marseille (THPS2) и в Suburbia (THPS3). Spine Transfer также применим к лип трюкам — если баланс уходит за верхнюю границу, скейтер не упадёт, а приземлится с другой стороны.
Расширения Manual/Lip/Grind
При выполнении одного из этих типов трюков, нажатие двух клавиш Grab/FLip/Grind в любых комбинациях приведёт к смене трюка. Зародыш этой системы уже был в THPS3, а в THPS4 её довели до состояния, в котором она предстанет и во всех последующих играх.
Wallplant (позже Wallieplant)
Этот трюк по отношению к Wallie является тем же, что и Boneless по отношению к No Comply. С его помощью можно достигать более высоких точек на уровне. Выполняется по аналогии с Boneless. В THUG1 этот трюк переименуют в Wallieplant, а имя Wallplant получит отталкивание от стены. Не путайте.
Powerslide
Данный приём позволяет быстро развернутся на 180 градусов. Используется анимация Revert’а, никаких сообщений на экране не появляется. Powerslide можно выполнить нажав R2+L2+Вниз, однако из-за особенностей кода, не всегда его можно выполнить с первого раза, что привело к изменению комбинации клавиш в THUG.
Игра Тони Хоук
В 1999 году Тони объединился с Activision для создания серии видеоигр Tony Hawk Pro Skater. В итоге она стала одной из самых популярных игровых франшиз в истории. С тех пор вышло 19 штук. Три игры Pro Skater были выпущены в период с 2000 по 2002 год, после чего разработчики приняли более ориентированный на историю подход с выпусками Underground, Underground 2 и American Wasteland с 2003 по 2005 год. Project 8 в 2006 году и Proving Ground в 2007 году были последними играми серии, разработанными Neversoft. После этого разработчик Robomodo развил франшизу в другом направлении, создав дополнительные продукты Ride и Shred. Оба были неудачными. Robomodo безуспешно пытался возродить серию, вернувшись к ориентированным на корни релизам Pro Skater HD и Pro Skater 5 в 2012 и 2015 годах. Это стало толчком к созданию Downhill Jam в 2006 году, Motion в 2008 году и Shred Session в 2014 году вместе с портами и переизданиями.
Первые шесть игр получили признание критиков за уникальный процесс, разнообразные саундтреки и расширение по сравнению со своими предшественниками. Pro Skater 2 и Pro Skater 3 входят в число лучших игр, выпущенных для PlayStation и PlayStation 2. Роль Хоука была такой же, как и в жизни. Целью являлось выполнение трюков. Однако позже персонаж перестал быть главным. В декабре 2018 года Тони объявил о первой игре в серии, которая не будет опубликована Activision. Игра называется Tony Hawk’s Skate Jam и была выпущена для iOS и Android.
Cabela’s African Adventures (2013)
Cabela’s African Adventures – симулятор охоты в полностью открытом мире, где игроку выпадает возможность отправиться в Африку и встретиться с самыми кровожадными представителями фауны. В этой части виртуальный мир более чем в пять раз превосходит то, что было реализовано в предыдущих играх Cabela’s для консолей. При этом есть возможность …
Год выпуска: 2013Жанр: Sport (Hunt/Fish) / 3D / 1st PersonРазработчик: CauldronИздательство: Activision PublishingСайт разработчика: www.cauldron.skЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP 32-bit (with Service Pack 3)
Korean release[]
In the South Korean version (as well as other Asian versions not released in Japan), members of the South Korean pop band FIN.K.L. were featured as playable skaters. Lee Hyo Ri, Ock Joo Hyun, Lee Jin and Sung Yu Ri are playable skaters, and 8 additional songs from FIN.K.L. were included into the main soundtrack on top of the original 15 songs. The FIN.K.L logo was also added to certain objects, if the player skated as one of the members.
Completing the game with one of the members is not possible, as the game will crash after obtaining the final gold medal.
The game is presented in full English in this version.
Тони Хоук сегодня
Тони получил множество наград, в том числе любимого спортсмена Make-A-Wish, спортсмена Teen Choice Awards и Nickelodeon‘s Kid’s Choice Awards, обойдя Шакила О’Нила, Тайгера Вудса и Коби Брайанта. От видеоигр и скейтбордов до одежды и туров по всему миру, Тони доминирует на рынке экшн-спорта со своим непринужденным стилем. Его деловые навыки помогли создать успешные компании, а также спортивные товары и игрушки Tony Hawk Signature Series. Тони – образец для подражания у поклонников всех возрастов. Его Фонд выдал более 5,2 миллионов долларов США 556-ти проектам скейтпарков на всей территории страны. Он помогает финансировать общественные скейтпарки в районах с низким доходом, обеспечивая безопасное место для катания. Скейтпарки, получившие помощь, в настоящее время ежегодно принимают более 4,8 миллионов детей.
Тони также является соучредителем благотворительной организации «Athletes for Hope», которая вдохновляет людей заниматься волонтерской работой и поддерживать сообщества с помощью профессиональных спортсменов. Помимо него туда входили Андре Агасси, покойный Мухаммед Али, Лэнс Армстронг, Джефф Гордон, Миа Хэмм и другие знаменитости.
«Для непосвященных я пытаюсь показать, какое положительное влияние может оказать скейтбординг на жизнь детей, особенно тех, которые чувствуют себя лишенными гражданских прав или изгоями. Что катание на доске может сделать для них с точки зрения уверенности в себе и творчества. Некоторые люди не любят говорить, что это спорт, но я верю, что это спорт. Это стиль жизни, это культура, и это искусство. Он затрагивает все эти вещи, вы можете выбрать, на чем хотите сосредоточиться».
Сегодня Тони Хоук все еще делает вещи, свойственные ему в молодости. Скейтбордист по-прежнему является конкурентоспособным. Год назад в честь 50-летнего юбилея он выполнил 50 трюков, которые он же и придумывал на протяжении всей жизни. С приближением Олимпиады 2020 в Токио (из-за пандемии коронавируса соревнования перенесены на 2021 год и находятся под угрозой срыва), где этот вид спорта впервые появится, Тони все больше говорит о скейтбординге. Он считает, что это придаст действительно новую юношескую атмосферу играм. По словам Хоука, скейтбординг не нуждается в подтверждении с помощью Олимпиады, но Олимпиаде нужен этот «фактор крутости».
Gameplay[]
The goal of the game is to successfully perform and combine aerials, flips, and grinds, with successful executions adding to the player’s score. The point value of the trick is based on time maintained, degrees rotated, number of tricks performed in sequence, and the amount of times the tricks have been used (the more often a trick is used, the less it’s worth). Successful tricks also add to the player’s special meter, which, once full, allows for the execution of signature moves better known as special tricks which are worth a great deal more than normal tricks. Bails (falling off the skateboard due to poor landing) cause for no points to be awarded for the attempted trick and resets the special bar to empty.
In Career Mode, the player has five tapes (i.e. objectives) to obtain in six of the nine levels. The player has only two minutes in which to obtain a tape after which their run ends. It is not necessary to get every given tape in a level in one run though, as individual objectives are marked off once completed. In each level, two of the tapes are acquired by reaching set scores (with the second score being two to three times the amount require for the first), one is obtained by collecting the five letters to spell «SKATE», and one is a hidden tape which the player must find by looking in secluded areas, and the last tape’s requirement varies from level to level, but always involves doing something to five objects (e.g. «grind five tables»). The other three levels are competitions, where the goal is to receive a gold, silver, or bronze medal by ranking higher than the other skaters. In these levels, the basis for ranking is not the player’s score, but the mean number of points given on a scale of one to ten by three computer judges after three sets.
The player can also play levels they have unlocked in Career Mode in Single Session, where the object is to simply to get as high of a score as possible in two minutes, or Free Skate, where there is no time limit.
There are also three multiplayer modes playable between two people: Graffiti, Trick Attack, and Horse.
Достижения Тони Хоука
Скейтбордист оказал огромное влияние на культуру в 1980-е и 90-е годы. Даже тогда, когда доски вдруг стали никому не нужны, и денег стало гораздо меньше, Тони не унывал. В то время как многие из его сверстников перешли к другим, более традиционным занятиям, он никогда не отказывался от спорта. Уверенный, что катание снова будет популярным, Хоук вместе с другом Пером Велиндером основал собственную компанию Birdhouse Projects. Название появилось из-за прозвища спортсмена – The Birdman.
Скейтборды Birdhouse
В 1998 году Тони и его семья создали марку по производству детской одежды для скейтбординга Hawk Clothing. Уже год спустя катание вновь взлетело на небывалую высоту, с которой до сих пор не опустилось. Карьера Тони взлетела еще сильнее и во многом стала причиной возвращения культуры скейтбординга в молодежную среду. Хоук выполнял экстремальные трюки, особенно важным стал элемент под названием «900» на X Games 1999 года. Он включал вращение в два с половиной оборота в воздухе на скейтборде. Тони добился успеха с двенадцатой попытки, а затем сказал: «Это лучший день в моей жизни».
В 2011 году Хоук смог повторить это. Он разместил в своем аккаунте в Твиттере видео, в котором говорилось: «Мне 43 года, и я сделал это». 900 сегодня». Спустя 5 лет Тони исполнил то, что, как он утверждал, станет его последним 900. В видео спортсмен сказал: «Спенсер был на моем первом трюке, и теперь он был тут на моем последнем. Пока», – таким образом он посвятил 900 своему сыну, родившемуся в 1999 году.
«Когда я сделал свой первый 900, в то время это был самый сложный трюк, который кто-либо когда-либо делал на скейтборде. В 2012 году первый 1080 был сделан двенадцатилетним Томом Шааром. Что это говорит о будущем скейтбординга? Это в основном объясняет, какая поддержка сейчас у него. Тот факт, что такой парень, как Том, имеет такие возможности, тренировочные площадки, интерес и поддержку, чтобы заниматься такими вещами, просто поразителен. У нас не было огромных рамп, у нас не было ям с защитной пеной и тому подобного. Так что это действительно показывает, как далеко мы продвинулись в спорте, и это определенно показывает будущее», – говорит Хоук.
Помимо Спенсера у Тони есть сын Киган. Оба они родились во втором браке с Эрин Ли. Старший сын Райли от первой жены Синди Данбар появился на свет еще в 1992 году. Третья жена скейтбордиста Лотсе Мерриам родила ему дочь Каденс Кловер. В 2015 году Хоук женился в четвертый раз на Кэти Гудман.
Возвращение на родные рампы
Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 делала студия Vicarious Visions. Ранее она выпустила Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, создала и портировала многочисленное количество других проектов. Так что опыта в разработке у них оказалось достаточно.
Стартует новинка с привычного уже многим главного экрана выбора персонажа. И уже здесь создатели поступили оригинально и даже немного забавно. Легендарные скейтеры соответствуют своим реальным прототипам вплоть до настоящего возраста. То есть тому же Тони Хоуку уже за 50 как в жизни, так и в игре.
Кастомизация обширная. Можно полностью приодеть персонажа, набить ему татуху, изменить доску, включая колесики и стикеры. Даже удивительно такое видеть, учитывая, что перед нами не полноценный симулятор, а, скорее, аркада. Причём в чистом виде. Контента просто море. Одних только оформлений скейтборда больше сотни.
К слову об аркаде. Не ждите подробной симуляции. Здесь можно долететь хоть до Луны, при этом сделав 720, бэкфлип и ещё с десяток различных трюков.
Собственно, почему бы и нет? Игра должна нас развлекать, и она справляется с этой задачей на 5 баллов. И да, лучше играть с геймпада. На клавиатуре заметно тяжелее выполнять комбо.
На выбор есть все режимы из оригинала и даже чуть больше. Вот вам и одиночные заезды с различными условиями, а вот держите кооператив для двоих на одном экране и возможность собрать из грязи, ящиков, палок и других подручных средств собственный парк.
К слову, последнего ранее не было. Ремейк позволяет полностью собрать собственный скейт-парк на любой вкус. Даже рампы разной формы обставить.
Редактор добротный. Я думаю, что только в нем вы проведёте огромное количество времени. Потому что улучшать «базу» можно до бесконечности. А представьте, что там можно кататься ещё и с друзьями? Просто класс.
Ещё завезли мультиплеер на 7 игроков, так что можно собраться с друзьями и создать отдельное лобби для выполнения трюков.
Режима для нескольких геймеров два: Jams и Competitive.
Первый представляет из себя по сути открытые локации, где каждый может кататься в своё удовольствие.
Второй чисто соревновательный. Есть таблица лидеров, вы должны подняться на первую строчку, совершая как можно больше трюков и пируэтов.
Сюжетная кампания перекочевала из оригинала. Вот тебе несколько локаций, лови ряд задач и выполни их за 2-3 минуты. Покажи наилучший результат, разбей все ящики, собери уже культовое слово SKATE из разбросанных по уровню букв и успей добраться до секретной комнаты.
Также в лобби есть различные ежедневные испытания. И не все их вы можете проехать одним скейтером. У каждого свои особенности и специализации. Кто-то может высоко прыгать, кто-то плавнее и быстрее выполняет комбо, а кто-то просто лучше держит баланс на различных перекладинах.
Разработка[]
Это незавершенная статьяОна содержит неполную информацию Вы можете помочь, дополнив её. |
Официальный релиз мода состоялся 10 августа 2013 года. В его первой версии присутствовали уровни из Tony Hawk’s Underground и Tony Hawk’s Underground 2, темы для парка из Tony Hawk’s Pro Skater 4 и Tony Hawk’s American Wasteland. Также были добавлены некоторые функции, пример одной из них Stall из Tony Hawk’s American Wasteland. 10 января 2014 года, был показан трейлер c уровнями из Tony Hawk’s American Wasteland,Tony Hawk’s Pro Skater 4,Tony Hawk’s Pro Skater 4 (спустя некоторое время уровни из THPS4 были добавлены) и редактор уровней. 12 февраля 2015 открылось публичное бета тестирование. В новой версии были добавленные новые функции, такие как поддержка контроллера PS2, небольшая часть физики из THUG1, новые карты.
Game levels[]
A screenshot of Christian Hosoi in the Quiksilver «All ’80s All Day» level in Tony Hawk: Ride.
Before the release of Tony Hawk: Ride, the developers of Tony Hawk: Ride, as well as Tony Hawk himself, were asked by video game critics and video game journalists if the game would feature a open world without any loading times in between, they said the game would not be featuring an open world to skate in because if players were on the skateboard controller for hours, just looking for something to do, players would get bored and eventually stop playing the game entirely. Therefore, the game features more enclosed levels.
Hunter’s Trophy 2 — Europa (2012)
Более полная, весёлая и реалистичная, чем когда-либо игра Hunter’s Trophy 2 — Europa, из серии Hunting Challenge заслужила репутацию лучшего симулятора охоты для консолей. Реалистичные поведение животных, в различных средах, 10 видов оружия, более 20 видов зверей: кабан, олень, лиса, серна, заяц, фазан, утка …, 30 различных планов охоты …
Год выпуска: 2012Жанр: Arcade / Sport (Hunt) / 3D / 1st PersonРазработчик: Hunting GameИздательство: BigBen InteractiveСайт разработчика: http://www.bigben-interactive.co.uk/Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, ИспанскийПлатформа: PC »Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 »
Графика на высоте, трущобы выглядят натурально
Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 выглядит изумительно. Как качественный ААА-проект, а не мелкая индюшатина. Видно, как разработчики отнеслись с заботой к проекту.
Текстуры чёткие, нет мыла даже на консолях, анимации плавные и выверенные. Радует, что поработали над оптимизацией. «Летает на ультрах» даже на достаточно среднем железе. Стабильные 60 FPS обеспечены на PlayStation 4 Pro, и это не может не радовать. Сейчас такое редко встретишь.
Очень круто, что аудиосопровождение можно переключать самостоятельно. То есть у вас есть плеер, на котором вы сами себе включаете музыку. Не все треки всё-таки цепляют, а некоторые меня даже раздражали.
Однако есть минус, который лично меня расстроил. В игре всего 17 локаций. Причём они не настолько обширны, как хотелось бы. Нет, там есть, где развернуться, но всё-таки немного тесновато.
И даже несмотря на то, что можно создавать собственные скейт-парки, хотелось бы видеть побольше проработанных уровней от разработчиков. За 10+ часов имеющиеся успевают приесться.
Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (ремейк)
Многие подумают, что ставить недавно вышедший ремейк Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 на первое место – безумие, однако игра действительно очень хороша!
Прежде всего стоит сказать, что разработчики взяли за основу элементы оригинальных игр и модернизировали их под современное оборудование. Таким образом, все устаревшие аспекты значительно улучшились.
Пак выглядит потрясающе и с визуальной стороны: был сделан огромный упор на реализм, которого разработчики добились с помощью освещения и эффектов частиц. Кроме того, были обновлены элементы управления (в соответствии с современными реалиями).
Каким-то образом ребятам из Activision и Vicarious Visions удалось сохранить нетронутыми всех скейтеров и большую часть песен из оригинала, что, конечно же, добавляет ту самую нотку ностальгии.
Таким образом, ремейк заслуживает первое место нашего списка, и все благодаря сочетанию интересного и простого игрового процесса, а также ностальгии, великолепных визуальных эффектов и большого количества контента. Во время игры вы непременно почувствуете себя настоящим скейтером, способным выполнять любые трюки!
International Basketball Manager. Season 2010-2011
Почувствуйте себя менеджером баскетбольной команды, выберите себе команду из почти 30 ведущих команд Европейской лиги и также Североамериканской лиги NBA. Вы можете строить или модернизировать уже существующую баскетбольную арену, заниматься подготовкой матчей, покупать или обменивать игроков. Наблюдать и участвовать в жизни вашей команды …
Год выпуска: 2010Жанр: Simulator / Sport / 3DРазработчик: IQ PublishingИздательство: IQ PublishingСайт разработчика: http://www.iqpublishing.eu/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РСМинимальные:Операционная система: Windows XP/Vista/Win7Процессор: 1,2 GHzОперативная память: 1 GB RAM
Platform differences[]
- The N64/PS1 versions, due to limited power, are based on the game engine used in Tony Hawk’s Pro Skater 2. This also applies to the PS1 version of Tony Hawk’s Pro Skater 4. The grunts from THPS2 also appear in those two ports. The animations for skating were altered to resemble that of the next-gen ports. Strangely, the female skaters in the PS2/Xbox/PC version used male grunt sounds, while in PS1 version they’re correct, using the same one from THPS2. The PS1 grunts are also used in all GBA ports for all existing Tony Hawk games (THPS4, THUG, and THUG 2).
- THPS1 levels, which include Warehouse, Burnside and Roswell are featured in next-gen versions only.
- The Cruise Ship is only featured in next-gen versions of the game.
- The Oil Rig is featured in Xbox version only.
- Downhill is only featured in PS1 and N64 versions.
- Some of the pro skaters wear different outfits between the next-gen and the last-gen ports. For example: Bucky Lasek wears a black-and-white backpack in the PS1 port, whereas in the PS2/Xbox/PC versions he doesn’t. Chad Muska’s is entirely different. In the next-gen version, he wears all blue and purple. In the last-gen, he wears a grey tank top, and black pants.
- Exclusive to the PC version, Doom Guy is a secret character that can be unlocked only by entering «idkfa» in the cheat menu. (This same cheat unlocks all weapons, full ammo, and all the keys in Doom).
- Exclusive to the Xbox version, a skeleton known as X-Ray is an unlockable character.
- Next-gen versions provide more secret characters than the PS1 and N64 versions, as they are limited to 2 — Wolverine and Officer Dick.
- Double tap tricks, which were called hidden combos at the moment, are featured in next-gen versions only.
- Only the PS2 and PC versions of the game feature online multiplayer.
- PC port lacks some next-gen features (instant replay for example).
- The Music Credits video was cut from PC version of the game.
- While the PS1 and N64 versions of the levels repeat the general shape of their next-gen versions, there are a lot of differences featured (like the elevator in Los Angeles or the extra area in Skater Island).
- Japanese PS2 version of the games features extra 3 Japanese skaters; Junnosuke Y, Shin Okada, and Hiroki Saegusa.
- Some of the content in the PC version differs from the final PS2 version content. This includes Bam Margera’s shirt (being white compared to black) and the level skies. This is most notable in Roswell, where it’s a black starry sky on the PC, and being set during twilight on the PS2.
- The PS2 version features a playable demo of the game Shaun Palmer’s Pro Snowboarder in the options menu.
Музыка и звук
Музыкальное сопровождение в Tony Hawk: Ride не хватает звёзд с неба, но и не смотрится таким уж разочаровывающим на фоне других проблем. Вот что означает относительность! Саундтрек состоит из полсотни песен, но многие из их пустышки
Жанровое разнообразие по-прежнему находятся, вроде никого вниманием не обделили. Но вот по истинному мощных боевиков тут не наберётся и 5-ти штук
Из особо приглянувшегося я могу отметить разве что такие группы, как Yeah Yeah Yeahs, The Stooges, Greed Day и NOFX. Для игрушки с двухчасовым саундтреком это тревожный символ. Звук тоже недалеко ушёл. Если закрыть глаза и обращать внимание всего лишь на звуки, можно представить, как будто совершил скачок во времени и возвратился обратно в 2000 год. Серьёзно, это еще даже не смешно.
Tony Hawk
Вообще все-тaки инoгдa нужнo умeть oстaнoвиться. Встaть в пoзу и уйти, пoкa нe рaстeрял свoё дoстoинствo дo пoслeднeй кaпли. Мoжнo, кoнeчнo, и нe уxoдить нaсoвсeм, кaк дeлaют нeкoтoрыe, a прoстo взять пeрeдышку, чтoбы сoбрaться с идеями и нaчaть нaступлeниe с нoвoй силoй. Нo чaщe всeгo этoгo не происходит. Если игровая серия вырыла для себя яму, выбраться оттуда еще будет совсем не просто-напросто. Вы можете пытаться выбраться сами, а можете попросить кинуть верёвку издателя. Но всего лишь помните, что верёвка эта может в всякий момент оборваться, с грохотом уронив вас на самое дно промышленности. Но попытаться же стоило? Нет. Стоило поразмыслить перед тем, как начать рыть эту злосчастную яму.
В 2010 году случилось событие, о котором не охото вспоминать: некогда великая серия Tony Hawk показала свою полную беззащитность и неконкурентоспособность, выбросив в свет достаточно сомнительное ответвление с подзаголовком Ride. Разумеется не зная, в каком направлении двигать основную серию игрушек дальше, разработчики решили откреститься от всего лишь, что было и попытать счастья в совсем другой среде. Студия Robomodo подсмотрела за авторами Guitar Hero и решила сделать своё собственное развлечение с пластмассовой доской вместо гитары.
Одно но: ребята не учли, что посиживать на кресле и яростно перебирать кнопки на игрушечной гитаре еще увлекательнее и безопаснее, чем прыгать на большой доске. Тем более, что с каждым прыжком у тебя замирает сердечко: как бы не разломать к чёртовой мамы такую дорогую штуку! Как вы додумались, доска продаётся в комплекте с игрой. И верно, ведь другого способа прикоснуться к новым приключениям известного скейтбордиста нет. Доска для чего-то имеет кнопки управления на боковой панели, а также питается аж от 4 батареек. Кто в здравом уме станет стоять и нащупывать рукой подходящую кнопку во время прыжка? Загадка.
Либо же эти кнопки предназначались для нажатия ногой? Вспоминается узнаваемый танцевальный симулятор Dance Dance Revolution, коий от аркадных автоматов благополучно добрался до индивидуальных компьютеров. Там также для полноты чувств покупались специальные коврики, а за место рук вы управляли ногами. Вот всего лишь в Stepmania был режим и для несчастных, где вы рулили с помощью клавиатуры. Танец одними пальцами, естественно, выглядел странновато, зато не лишал людей наслаждения запустить тот или другой уровень. А тут без доски вы никто. Как, фактически, и скейтбордист. От сюжета на данный раз было решено абсолютно избавиться.
Ввиду таких непонятных решений игру приняли достаточно прохладно. Нет, слишком мягко сказано. Её восприняли очень негативно, причём не всего лишь критики, но и сами игроки. Кто-то даже так разочаровывался в релизе, что нарекал его «самой разочаровывающей игрой 2009 года». Их разрешено понять. Как результат, это очень ударило по продажам и в какой-то момент перед разработчиками встал вопрос: а стоит ли вообщем выпускать игры серии далее? Хороший ведь вопрос! Жалко, что авторы задумываются об этом только после катастрофических провалов.
Tony Hawk’s Pro Skater 2
Pro Skater 2, который часто входит в списки лучших игр для PS1 всех времен, усовершенствовал многие идеи первой части. Благодаря большему количеству скейтеров, трюков и уровней, тайтл идеален практически во всех отношениях.
В Pro Skater 2 впервые появились функции создания своего собственного скейтера, а также редактор парков, позволяющий построить скейт площадку с нуля. Эти элементы позже стали настоящим стандартом франшизы.
Да, на сегодняшний день игра вряд ли будет оценена трезво из-за визуальной составляющей, но именно поэтому и состоялся релиз ремейка, который позволяет вновь ощутить всю прелесть данной игры, но в обновленном виде.
Неповторимый стиль и атмосфера
Что касается графики, то как для переиздания она отличная. Конечно, вы не увидите здесь картинку уровня The Last of Us 2 или даже , которая вышла 2 года назад, но смотреть все равно приятно. Персонажи наконец-то выглядят реалистично, а не похожи на манекенов для краш-тестов, которых зачем-то нарядили в кепки, футболки и шорты, как в оригинале.
Плюсы:
- Огромное количество контента: персонажи, доски, шмотки, татуировки и многое другое;
- Удобное управление, с котором справится любой новичок;
- Много интересных совместных режимов на двоих;
- Приятная графика и отменное музыкальное сопровождение.
Минусы:
- Всего 2 многопользовательских режима;
- Во время выполнения некоторых трюков заметна топорная анимация.
Game Levels[]
Main
- Foundry, based in Woodland Hills, California
- Canada, based in Canada Olympic Park, Calgary (not included in the GBA version)
- Rio, based in Rio De Janeiro, Brazil
- Suburbia, based in Munich, Germany (other sources claim Jackson, Mississippi)
- Airport, based in Honolulu, Hawaii (other sources claim Osaka, Japan)
- Skater Island, based in Middletown, Rhode Island (not included in the GBA version)
- Los Angeles, California
- Tokyo, Japan
Next-Gen only
- Cruise Ship, based in the Caribbean Sea
- Warehouse, based in Woodland Hills, California
- Burnside, based in Portland, Oregon
- Roswell, based in Roswell, New Mexico
Xbox only
Oil Rig
PS1, N64 only
Downhill, based in Rio De Janeiro, Brazil
GBA only
The Zone
GBC only, cancelled for other platforms
Paris, France
Wii version[]
The version of Downhill Jam for Wii was developed by Toys for Bob, developer of Disney’s Extreme Skate Adventure and the game adaptation of Madagascar.
As in older Tony Hawk’s games, there are game modes for high scores and completing goals, but a high-speed racing mode is also included. Tricks are used in part to reach secret and alternate routes, although revert and manual tricks are absent from the game. This formula is similar to that used in the SSX series of snowboarding games.
The Wii version features a multiplayer mode with four players competing head-to-head in split screen. While online play was announced within early development, the final version of this game does not include online play.
The game does not allow the player to walk off his/her board. The game doesn’t include free skate either.
Downhill Challenge
The Wii version of Downhill Jam features a single player mode called «Downhill Challenge». The story to this is Tony Hawk who puts on an event where Tony and tour around the world to compete in a series of downhill skateboarding competitions such as:
- Race — A two to five player racing competition downhill. First player to get to the finish first gets a gold mark, second gets a silver mark, and third gets a bronze mark.
- Slalom — A one or two player slalom where the objective is to get to the finish line before time expires, with the only way to earn more time is to hit a blue «slalom gate».
- Trick — a one to four player skateboarding trick session where the objective is score as many points as possible by doing skateboard tricks, with the only way by earning more to is to hit a «TIME» checkpoint.
- Elimirace — a two to four player race that consists of the time clock counting down, with the last player being eliminated from the race once the time hits zero.
- Steal the Head — only playable in Multiplayer Mode, a two to four player race downhill with the leader who has the lead, has a head on their character’s body, the other characters appear headless if they are not in the lead.
- Special — a one player miscellaneous event only playable in 1-player mode, that can consist of players destroying things or even knocking out pedestrians.
Locations
- San Francisco, California
- Hong Kong, China
- Edinburgh, Scotland
- Machu Picchu, Peru
- Rio, Brazil
- Rome, Italy
- The Alps, Switzerland
- Chicago Mall, Illinois
- Kilimanjaro, Tanzania (DS version only)
- The Hoover Dam, Nevada (DS version only)
Скейтеры всего мира, объединяйтесь!
Сетевые режимы Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
Многопользовательская игра через интернет.
- Jams. В описании к режиму разработчики пишут, что это соревнования, которые должны добавить острых ощущений к вашей езде и научить делать разные движения под давлением. На деле, вы и кучка других игроков сможете кататься и делать трюки на различных локациях в свое удовольствие. Можно даже сколотить собственную команду скейтбордистов, если захотите. Для первого многопользовательского забега отличный вариант. Вы хотя бы увидите, как играют другие, и сразу поймете достаточно ли ваших навыков, чтобы с ними соперничать.
- Competitive. Здесь уже игра по-крупному. Ваша задача постоянно соперничать с другими игроками и пытаться набрать как можно больше очков. Есть таблица лидеров и возможность проходить различные мультиплеерные челенджи.
Различия версий[]
- Уровни из THPS1, как и Cruise Ship были представлены только в nextgen версиях.
- Oil Rig представлен только на Xbox.
- В Downhill можно сыграть только на PS1 и N64.
- Появление персонажа Doom Guy объясняется тем, что Gearbox параллельно работала над новой игрой в серии Doom. Открыть скрытого персонажа можно только с помошью кода «idkfa». Этот классический код также открывает всё оружие в игре Doom.
- Персонаж X-Ray — скелет. Его можно открыть только на Xbox.
- Nextgen версия игры предлагает множество скрытых персонажей, в то время как в версиях PS1 и N64 доступны лишь Wolverine и Officer Dick.
- Трюки с двойным нажатием доступны только в nextgen версии игры.
- Сетевой режим поддерживается только на PS2 и ПК.
- В ПК верию не были перенесены некоторые функции игры, например, просмотр записи заезда.
- В ПК версии игры отсутсвует информация о музыкальных исполнителях.
- Несмотря на то, что упрощённые версии в общем копируют nextgen версии уровней, в них есть ряд отличий, которые делают их уникальными. Например в Лос Анджелесе был добавлен настоящий лифт, а в Skater Island корабль и пляж были заменены на мини скейтпарк.