Где находится тайник группировки стрелка?
Содержание:
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Подробное прохождение [ ]
Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:
Люк который показывает Крот
Месторасположение люка Крота
Люк среди цистерн
Месторасположение люка среди цистерн
Месторасположение люка на холме
Месторасположение люка на базе
Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).
Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.
- Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.
Ящик в подземке
Кирасинка для сейва
Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.
Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.
Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.
Воспоминание о тайнике
В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.
Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 00:20 Внимание всем! Будьте осторожны на Кордоне! 02:30 W1300 Chaser — награда от Лиса (становится в пистолетный слот) 03:35 Спасти Крота: перестрелка на Агропроме 05:35 Найти тайник группировки Стрелка: получаю информацию от Крота 06:30 Найти потерянные ПДА Крота: беру задание 09:55 Найти потерянные ПДА Крота: нахожу ПДА 10:20 Найти потерянные ПДА Крота: отдаю ПДА 10:35 Новый артмод СЛИЗЬ ИЗ ЖАРКИ 18:30 Найти тайник группировки Стрелка: нахожу тайник 22:05 Новый артмод КОЛЮЧКА ИЗ ХОЛОДЦА 26:00 Найти документы военных: забираю кейс на базе военных Агропроме 31:50 Ассортимент обмена Шерстюка 34:50 Принести миниган Адреналину: получаю задание 35:10 Принести диск Адреналину: получаю задание
-
Jane escape прохождение
-
Как попасть в 808 мафию
-
Arma 3 сеть снабжения прохождение
- Где находится внз круг сталкер
Подробное прохождение[]
Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:
- Через люк, расположенный у стены фабрики. Крот не спроста показывает именно этот вход, потому что он самый безопасный.
Люк который показывает Крот
Месторасположение люка Крота
- Люк на территории завода среди четырёх Цистерн (небезопасный до зачистки подземки от бандитов).
Люк среди цистерн
Месторасположение люка среди цистерн
- Через люк, расположенный на холме к югу от Института (небезопасный, так как просматривается часовыми и БТРом с базы и в самом подземелье, к тому же выход прямо на военных. Неплохо его использовать именно для выхода из подземки, так как появляешься вне зоне видимости военных с базы, но рядом логово тушканов).
Люк на холме
Месторасположение люка на холме
- Через люк на самой базе (небезопасный, так как находится на охраняемой территории).
Люк на базе
Месторасположение люка на базе
Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).
Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.
Перекрытый путь
Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов. Ящик в подземке
- Как пробраться:
- Ждём, когда появится аномалия перед нами, отсчитываем 2 секунды, так как за ней присутствует ещё одна аномалия, потом кидаем болт, пробегаем.
Этап 1
- Останавливаемся вот здесь, так как тут будет аномалия. Ждём, когда она пропадёт.
Этап 2
- Подходим сюда, кидаем болт, быстро пробегаем и запрыгиваем на камни.
Этап 3
- Рядом с камнями можно сохраниться, только будьте осторожны — следите за появлением аномалий.
Кирасинка для сейва
- Ждём, когда появится аномалия перед нами, отсчитываем 2 секунды, так как за ней присутствует ещё одна аномалия, потом кидаем болт, пробегаем.
Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.
Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.
Вход в Тайник Стрелка
Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.
Сообщение
Воспоминание о тайнике
Пространственная аномалия
В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.
Находите флешку, помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Ивара.
Моды (фанатские модификации)
Повелитель Зоны (2009)
Dead City Mod v. 4.80 (2011)
Call of Pripyat Complete (2011)
Winter of Death: Ultimatum (2011)
SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)
SZM (2012)
Sigerous Mod (2012)
Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)
Долина Шорохов (2013)
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)
MISERY (2013)
Смерти Вопреки. Послушник (2013)
Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)
Как вступить в «Долг»? (2014)
Путь во мгле (2014)
Пространственная аномалия (2014)
Призраки прошлого (2015)
Call of Chernobyl (2015)
Chernobyl Chronicles (2015)
Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)
We Are Not Alone (2016)
Золотой Обоз 2 (2016)
Контракт на хорошую жизнь (2016)
AZM (2016)
Ветер Времени (2017)
Волей Случая (2017)
Время Альянса 3. Связь Времен (2018)
Выживший. Побег из Зоны (2018)
Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)
Меню выбора страницы: , , .Доп. миссии: , , .. .. . . .. |
Чит коды
Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:
— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx
— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.
— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:
radiation_health_v = 0.000 | не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002) |
bleeding_v = 0.000 | не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002) |
walk_power = 0.00001 | не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши) |
walk_weight_power = 0.00001 | не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши) |
money = 100000 | увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму) |
Подробное прохождение [ ]
Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:
Люк который показывает Крот
Месторасположение люка Крота
Люк среди цистерн
Месторасположение люка среди цистерн
Месторасположение люка на холме
Месторасположение люка на базе
Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).
Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.
- Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.
Ящик в подземке
Кирасинка для сейва
Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.
Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.
Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.
Воспоминание о тайнике
В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.
Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда
Изрядно потрудился над тайником Кузи на агропроме в итоге сломанная клава и миху на свалку отправил но его взял
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Всем привет. Не могу попасть в тайник Стрелка на Агропроме. Просмотрел на стр.65 ролик как попасть в комнату с тайником. Три раза проходил с начала, точно так-же, как показано в видео-ролике. Но теле порт, это где аномалии электра, так и не появился. Жду полчаса и переигрываю, и так три раза. В чем дело не пойму.
Попробуй если появляется теле порт на винтовой лестнице с перил прыгнуть в него и сразу окажешься на лестнице ведущая к тайнику стрелка я так попадаю туда что бы сократить путь. А если его вообще нет то у тебя что то с установкой.
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Прохождение одиночной кампании градостроительного экономического симулятора Anno 1800 / серия 4 ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● ░░░░░░░░░░░░░ Немного о себе ░░░░░░░░░░░░░ ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● Меня зовут Максим, я из Минска (Беларусь). Мне 46 лет, играл практически во все части игры Anno. Буду рад Вашим комментариям на тему игры. Пишите свои пожелания, замечания и все в таком духе. 🙂 Подписывайтесь, ставьте лайки (это по желанию). 🙂 До встречи!
-
Kingdom defense 15 уровень прохождение
-
Прохождение 28 ранга варфрейм
-
The surge как попасть в зал администрации
-
Medal of honor psp прохождение
- Киберпанк как открыть меню читов и расшифровать книгу
Советы и особенности квеста[]
- Совет. Сразу поговорить с Кротом и взять у него квест «ПДА Крота», поговорить с Дезертиром и узнать про дембельский альбом, чтобы он заспавнился в подземелье НИИ Агропром. Он нужен по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»».
- Совет. Подготовится к спуску в подземелье:
- Найти Артефакт «Бенгальский Огонь» на просторах зоны, либо можно получить у Петрухи за квест «Найти оружие Петрухе».
- Любой пояс для артефактов. Один даёт Сидорович в начале игры. Можно найти с трупов бандитов и любых сталкеров.
- Аккумулятор. Можно получить у Пашки за «Помощь Бесу», нужен для ПНВ и для активации артефакта.
- Для облегчения задачи обзавестись хорошим автоматом: АК-74, АК, АК-74М, АН-94 «Абакан» и боеприпасами к ним. АК-74 и АК можно выменять у Кузнецова, а АК-74М получить в награду за квест «Разобраться с телами», АН-94 «Абакан» можно выменять у Шерстюка.
- Обзавестись костюмом с противогазом. Берегите костюм, маску могут разбить.
- Купить у Сидоровича Куртку Новичка с противогазом.
- Берилл М5 обменять на Водку у Шерстюка. У бронекостюма есть плохой ПНВ, но он поможет в перестрелках с Военными и Бандитами в подземельях НИИ Агропром (для ПНВ необходим заряженный аккумулятор).
- Обзавестись флягой с Водой. Можно найти с тел военных, купить у Сидоровича или Бармена. Воду набрать можно у генераторщика или у Пашки
- Купить у Пахома препарат «Кошачий Глаз», 2 штуки минимум. Для более лучшей видимости в темноте можно использовать вместо ПНВ.
- Купить батарейки для фонарика, тоже 2 штуки.
- Особенность. В подземелье НИИ Агропром в отличии от оригинала нет мутантов (при первом посещении).
Как уничтожить логово кровососов
Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.
Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.
Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома
Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы
Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.