Skyrim: 15 мощных сборок (билдов), которые стоит попробовать каждому

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

Тихоходное орудие

Мамонты — одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

2 Правильно спланируйте поездку

Игроки могут попрощаться с быстрым путешествием после активации режима выживания. Добраться куда угодно, пешком, на лошади или заплатить за карету — единственный способ добраться. Если игроки собираются путешествовать пешком или на лошади, им придется спланировать свое путешествие

Принимая во внимание голод, усталость и другие проблемы, поездка из Рифтена в Маркарт может оказаться невозможной за один присест

Лучше всего следить за тем, какие квесты находятся рядом с персонажем, и выполнять их по мере того, как игрок отправляется к месту назначения, в которое он действительно хочет попасть.

Способности

Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.

Крики

Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.

К ним относятся:

  • Огненное дыхание.
  • Морозное Дыхание.
  • Подчинение воли.
  • Воплощение дракона.
  • Бесплотность.
  • Циклон.
  • Стремительный рывок.
  • Безжалостный сила.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Пример использования «Ziil Los Dii Du»

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Магия будет бить по довакину очень больно

Он будет использовать следующие заклинания:

  • Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  • Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Судьба у драконов безрадостная

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

  • «Животная сила» (четыре уровня). Персонаж в форме Зверя наносит больше урона: 1 ур. – +25%, 2 ур. – +50%, 3 ур. – +75%, 4 ур. – 100%;
  • «Обжорство». Поедание трупов увеличивает объем регенерируемого здоровья с 50 ед. до 100 ед.;
  • «Сила зверя». Здоровье и запас сил оборотня в форме Зверя увеличивается на 100 ед.;
  • «Дикое пожирание». Дает возможность есть различных умерших существ. Скорость пожирания существ (не людей) увеличивается на 50%.

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

Высасывание жизненной энергии

Каждый, кто знаком с драконами из дополнения Dawnguard, знает, что они обладают навыком похищения здоровья, магической силы и уменьшения выносливости. Это делает их довольно опасными врагами. Но такая способность присуща не только им. В DLC Dawnguard игроку предлагают обучиться крику «Высасывание жизненной энергии».

При использовании данного умения главный герой вытягивает из противника 5 ед. запаса сил, 5 ед. магии и здоровья в секунду. Длительность действия Ту’ума – 30 секунд. Назвать «Высасывание жизненной энергии» супер-сильным криком нельзя, однако он будет полезен в сражениях с врагами, которые используют магию, довольно выносливы и у них много НР.

Используйте Чистое небо, чтобы посмотреть на северное сияние

Крик «Чистое небо» может пригодиться, когда вам нужно четко видеть врагов в дождливый или снежный день. Даже если рядом нет никаких врагов, вы можете относиться к тому типу людей, которые любят погреться на солнышке. Нет ничего постыдного в том, чтобы жаждать немного солнечного света в своей жизни, особенно когда вы проводите так много времени на открытом воздухе во время путешествий.

Однако вы, возможно, не думали опробовать этот уникальный крик в ночном небе. При использовании ночью Чистое небо убирает облака, чтобы показать захватывающее дух северное сияние на черном полотне ночного неба. Северное сияние может не приносить никакой физической пользы Драконорожденному, но оно, безусловно, делает открытые пейзажи более захватывающими и красивыми, чем раньше.

Кроме того, небольшое наслаждение для глаз никому не повредит.

Драконобой

У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.

Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.

«Бесплотность»

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели, а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Он даже называется «раненый», так что…

Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?

Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!

5 Возьмите рюкзак или заведите соратников/домашних животных

Если игроки хотят собирать больше предметов по пути, лучше всего обзавестись рюкзаком. Существуют разные типы рюкзаков, но все они увеличивают количество, которое игроки могут унести. Некоторые даже предлагают другие бонусы, такие как увеличение урона от лука, упрощение взлома замков или увеличение максимальной магии. Эти рюкзаки можно сделать в кузнице или купить у торговцев. Это очень полезно, и игроки должны получить его, как только смогут, чтобы иметь возможность хранить больше предметов, которые могут им понадобиться.

Еще один способ носить с собой некоторые предметы — иметь соратников или домашних животных. Они также могут нести некоторые предметы, что облегчит их сбор. Они не смогут унести много, но, по крайней мере, игроки могут унести немного больше.

Как крикнуть в Skyrim

skyrim – очень интересная и занимательная игра. Опытные игроки знают, что каждая мелочь в этой игре несет в себе большое значение. Например, крик. В какой-либо другой игре крик это всего лишь возможность призвать своих союзников или отпугнуть соперников, но только не в skyrim. Здесь крику придается особое значение, с помощью криков драконы способны питать свою магию и испускать языки пламени.

Для того, чтобы произнести крик, необходимо сначала собрать буквы, из которых будет состоять этот крик. Буквы можно найти на различных стенах дракона. Чтобы выучить слова необходимо просто подойти к данной стене. Стены довольно большие, поэтому пропустить их сложно.

После того, как вы выучили несколько слов, можно перейти к крику. Для крика можно использовать от одного до трех слов, при чем при использовании трех слов, каждое последующее слово усиливает силу предыдущего. Однако, каждое выученное игроком слово требует активации. Для этого необходимо забрать душу дракона, который умрет рядом с вами.

Если все вышеперечисленные условия выполнены, то есть и слова и душа имеется у игрока, тогда необходимо перейти в меню активации крика. Его можно вызвать с помощью клавиши «R». Также можно воспользоваться функцией активного крика, которая активируется с помощью клавиши «Z». Чтобы использовать крик во всю силу, клавишу необходимо удерживать, иначе получится слабая версия крика. После того, как игрок произнес крик, начнется отсчет времени, в течение которого нельзя кричать. У каждого игрока различного уровня этот период различный. Всего игра предусматривает 20 видов крика, то есть за всю игру игрок может выучить 60 слов.

Классический маг

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Изменение
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Зачарование
Экипировка и оружие
  • Любое зачарованное снаряжение (предпочтительно с высокими защитными характеристиками, но не обязательно). Чары – на повышение навыка выбранной школы магии и сопротивление
  • Любое второстепенное оружие. Подойдет лук или кинжал
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Пламя (используйте в начале игры)
  • Призыв ледяного атронаха
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Ледяная форма
  • Разоружение
  • Подчинение воли

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Крики оригинального Skyrim

Код Описание
  • Player.TeachWord 602A0
  • Player.TeachWord 602A1
  • Player.TeachWord 602A2
Добавит вашему персонажу крик “Голосовой бросок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5FB95
  • Player.TeachWord 5FB96
  • Player.TeachWord 5FB97
Добавит вашему персонажу крик “Разоружение” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3DC31
  • Player.TeachWord 3DC32
  • Player.TeachWord 3DC33
Добавит вашему персонажу крик “Чистое небо” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 51960
  • Player.TeachWord 51961
  • Player.TeachWord 51962
Добавит вашему персонажу крик “Зов доблести” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 44251
  • Player.TeachWord 44252
  • Player.TeachWord 44253
Добавит вашему персонажу крик “Драконобой” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60297
  • Player.TeachWord 60298
  • Player.TeachWord 60299
Добавит вашему персонажу крик “Смертельный приговор” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60294
  • Player.TeachWord 60295
  • Player.TeachWord 60296
Добавит вашему персонажу крик “Шепот ауры” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029D
  • Player.TeachWord 6029E
  • Player.TeachWord 6029F
Добавит вашему персонажу крик “Гармония Кин” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291A
  • Player.TeachWord 3291B
  • Player.TeachWord 3291C
Добавит вашему персонажу крик “Испуг” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 46B89
  • Player.TeachWord 46B8A
  • Player.TeachWord 46B8B
Добавит вашему персонажу крик “Зов Дракона” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 13E22
  • Player.TeachWord 13E23
  • Player.TeachWord 13E24
Добавит вашему персонажу крик “Безжалостная сила” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 602A3
  • Player.TeachWord 602A4
  • Player.TeachWord 602A5
Добавит вашему персонажу крик “Ледяная форма” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029A
  • Player.TeachWord 6029B
  • Player.TeachWord 6029C
Добавит вашему персонажу крик “Грозовой зов” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 20E17
  • Player.TeachWord 20E18
  • Player.TeachWord 20E19
Добавит вашему персонажу крик “Огненное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 48ACA
  • Player.TeachWord 48ACB
  • Player.TeachWord 48ACC
Добавит вашему персонажу крик “Замедление времени” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 2F7BB
  • Player.TeachWord 2F7BC
  • Player.TeachWord 2F7BD
Добавит вашему персонажу крик “Стремительный рывок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60291
  • Player.TeachWord 60292
  • Player.TeachWord 60293
Добавит вашему персонажу крик “Дружба со зверями” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291D
  • Player.TeachWord 3291E
  • Player.TeachWord 3291F
Добавит вашему персонажу крик “Элементарная ярость” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 32917
  • Player.TeachWord 32918
  • Player.TeachWord 32919
Добавит вашему персонажу крик “Бесплотность” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5D16C
  • Player.TeachWord 5D16D
  • Player.TeachWord 5D16E
Добавит вашему персонажу крик “Морозное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.

Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги «Погружающиеся клешни» (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, — там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу «Подглядывающие сферы» (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.

Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: «Клешни» на изображение клешней, «Сферы» — на изображение глаза, «Конечности» — на изображение щупалец, а «Клинки» — на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.

Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.

Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть — вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.

После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Развитие камня[]

Уровень Расходманы Физ.урон Радиус Опыт Общий опыт
1 12 14 21 2 от 6 до 8 Н/Д
2 15 17 25 2 от 7 до 10 Н/Д 15249 15249
3 19 21 30 2 от 9 до 14 Н/Д 41517 56766
4 23 24 35 3 от 12 до 17 Н/Д 81983 138749
5 27 28 41 3 от 15 до 22 1 147968 286717
6 31 32 46 3 от 18 до 27 1 250557 537274
7 35 36 51 3 от 23 до 34 1 405086 942360
8 38 38 55 3 от 26 до 40 1 447718 1390078
9 41 41 59 4 от 31 до 46 2 615318 2005396
10 44 44 63 4 от 35 до 53 2 834639 2840035
11 47 47 67 4 от 41 до 61 2 1570760 4410795
12 50 49 71 4 от 47 до 71 2 1633987 6044782
13 53 52 75 4 от 54 до 81 3 2151030 8195812
14 56 55 79 5 от 62 до 93 3 2812189 11008001
15 59 58 83 5 от 71 до 106 3 5099360 16107361
16 62 60 87 5 от 81 до 121 3 9400731 25508092
17 64 62 90 5 от 88 до 132 4 15273366 40781458
18 66 64 92 5 от 96 до 144 4 26286582 67068040
19 68 66 95 5 от 105 до 157 4 62890590 129958630
20 70 68 98 5 от 114 до 171 4 212046017 342004647
21 72 70 100 5 от 124 до 186 5 Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д Н/Д 6 от 135 до 202 5 Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д Н/Д 6 от 146 до 219 5 Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д Н/Д 6 от 159 до 238 5 Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д Н/Д 6 от 172 до 258 6 Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д Н/Д 6 от 187 до 280 6 Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д Н/Д 6 от 203 до 304 6 Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д Н/Д 6 от 220 до 329 6 Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д Н/Д 6 от 238 до 357 6 Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д Н/Д 7 от 257 до 386 6 Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д Н/Д 7 от 268 до 402 7 Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д Н/Д 7 от 279 до 418 7 Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д Н/Д 7 от 290 до 435 7 Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д Н/Д 7 от 302 до 452 7 Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д Н/Д 7 от 314 до 470 7 Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д Н/Д 7 от 326 до 489 7 Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д Н/Д 7 от 339 до 509 7 Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д Н/Д 7 от 353 до 529 7 Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д Н/Д 7 от 367 до 550 7 Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д Н/Д 7 от 381 до 572 8 Н/Д Н/Д

Использование крика

Для активации заранее выбранного ту`ума на PC нажмите на клавиатуре клавишу «Z» (по умолчанию), на SonyPlayStation 3 –«R2», на Xbox 360 – «RB». Чем дольше вы будете удерживать нажатой кнопку, тем больше Слов успеет произнести ваш герой и тем сильнее будет сам крик. Когда драконорожденный будет восстанавливаться после его произношения, компас на мониторе будет светиться голубым цветом.

Как только свечение исчезнет, можно опять использовать в Скайрим все крики.

  1. Для чего нужен
  2. Где найти
  3. Как делать
  4. Видео-гайд как сделать рывок

Стремительный рывок в Skyrim — один из драконьих криков, которому обучается Драконорожденный практически в самом начале игры.

Охота за зельями в Солитьюде

Иногда вы можете почувствовать усталость от бесконечных убийств драконов, выслушивания стражников и помощи другим. Если вы хотите отвлечься от приключений, слишком скупы, чтобы покупать зелья здоровья, и слишком ленивы, чтобы делать их самостоятельно, то, возможно, вам пора отправиться в Солитьюд, чтобы поохотиться за бесплатными зельями. По всему городу разбросаны зелья исцеления, хотя, похоже, нет какой-то логически обоснованной причины для их присутствия там.

Даже если вы не ищете их, вы обязательно встретите хотя бы один пузырек, исследуя город. Некоторые из них можно найти на земле между Смеющейся крысой и Ароматами Анжелины, наверху стены между домом Брюлин и входом в Синий дворец, а также на нижней крыше Коллегии Бардов. Конечно, есть еще множество зелий в других местах.

Почему бы вам не отправиться в Солитьюд и не посмотреть, сможете ли вы найти их все?

Святые, соблазнители и Дрожащие острова

Создание Святых и Соблазнителей берет свое название от Золотых Святых и Темных Соблазнителей, которые называют Дрожащие острова своим домом. Дрожащие острова — это план Обливиона, принадлежащий Шеогорату, даэдрическому принцу безумия. Царство разделено на две части: Мания, которую охраняют Золотые Святые, и Деменция, которую охраняют Темные Соблазнители.

Золотые Святые совсем не ангелы, а Темные Соблазнители удивительно заботливы (особенно по отношению к расам Зверей). Два даэдра постоянно находятся в состоянии войны друг с другом, но в творении Святых и Соблазнителей бандиты, надевающие свои золотые и затемненные доспехи, нацелены на торговцев и караваны вдоль дорог ndash; и их финансирует таинственный благотворитель.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Драконьи крики, не достойные вашего внимания

Ярость боя

«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.

Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.

Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»

Элементальная ярость

«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.

Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.

Гармония Кин

«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.

На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.

Голосовой бросок

«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.

Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.

Чистое небо

«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.

В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.

Краткое описание игры Скайрим

«Skyrim» уже многими любимая игра, выпущенная в 2011. Она покоряет своим отлично проработанным открытым миром и невероятным количеством возможностей. Это рпг, где вы будете путешествовать уже в знакомом мире. В начале игры вы будете пленником, которого хотят отправить на казнь. Но вас спасет случайность, огромный дракон, что нападет на город и станет разрушать все подряд. Тут начинается игра, вам будет необходимо сделать выбор и определить свою дальнейшую судьбу, чем так и привлекает Скайрим. Вы совершенно свободны в своих действиях. Мир настолько огромен, что можно жить там невероятное количество часов. Конечно, у вас будет основная миссия, и вы можете дойти до конца и закончить игру. Но, кроме этого вам дана возможность просто изучать мир и делать все, что душа пожелает.

Необязательно идти по одному выверенному пути к финальной миссии, вы можете приступить к ней, когда сами захотите. Этот мир откроет вам множество тайн и подарит незабываемое удовольствие. Но закончить игру так, же приятно и пройти Скайрим полностью точно стоит. Если вы захотите закончить сюжет, то вам нужно будет пройти несколько боссов, как и в любой игре. Боссы в Скайрим обычно не особо сложные.

Вам нужно будет либо изучить их и перехитрить, либо достичь определенного уровня прокачки. Как и в любом рпг вы будете получать опыт, повышать уровень персонажа, добывать ресурсы и за счет этого проходить разные миссии. И вот после того как вы станете уже невероятно сильными и закончите со всеми локациями вас будет ждать финальная миссия и главный босс – Мирак.

Составляющие крика

Каждый ту`ум состоит из трех Слов Силы, которые вы сможете узнавать как во время странствий, так и во время прохождения квестов основной сюжетной линии. Для того, чтобы узнать какой-либо крик, вам нужно найти Стену Слов, подойти к ней и прочитать Слово Силы, которое включено в письмена, размещенные на Стенах и представляет собой руны, выделяющиеся во время изучения текста.

Как правило, каждый крик имеет три Стены Слов, разбросанные по разным частям игрового мира. После этого Слово Силы появится на необходимой закладке магического инвентаря.

Все новые изученные слова изначально будут заблокированы на неограниченное время, и если в крике Skyrim нет как минимум одного разблокированного Слова, вы не сможете применять его.

Для снятия блокировки Слов вам нужно сначала убить любого дракона, затем найти в закладке магического инвентаря необходимый вам крик, Слово которого вы планируете разблокировать, после чего воспользоваться душой убитого дракона в интерфейсе этого инвентаря для снятия блока одного Слова Силы. Проделав эти действия, вы поймете, как использовать крики в Скайриме и сможете их применять.

Если у вас было изучено несколько Слов Силы из определенного крика, то разблокирование всегда будет начинаться с самого первого Слова. Снять блокировку с остальных вы можете когда угодно, если у вас в наличии имеется хотя бы одна поглощенная драконья душа. Расходовать душу сразу после ее поглощения вовсе не обязательно – она никуда не пропадет.

Вы можете накапливать их и тратить по мере необходимости.

Мощь крика имеет три степени силы и зависит от числа разблокированных Слов (чем больше Слов вы произнесете, тем эффективнее он окажется и тем дольше вам придется восстанавливать свой голос для повторного использования этого дара). То есть, если доступно только одно Слово, то крики в Скайрме будут обладать минимальной мощностью, если два – сила увеличится на треть, если разблокированы будут все Слова, то вы сможете использовать голос на полную мощность. Мы советуем вам как можно чаще приходить к самому разговорчивому из Седобородых – Арнгейру, чтобы узнать у него расположение новых Стен Слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector