Все геокулы в genshin impact на карте [гайд]
Содержание:
- Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
- Новые боссы
- Цена мудрости
- Где найти призраков в Genshin Impact: локации
- Останки вихря – каменный лес Гуюнь
- Рокочущие руины
- Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
- Этап 1: Предварительное изучение
- Как начать
- Раскрытие тайны озера
- Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин»
- Соколиный берег
- Безымянное сокровище и загадка руин Дунью
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии
- Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса
- Как пройти испытание «Фиалковый зал. Мастерство: Руины Кудзу III». Тактики и награды за прохождение испытания
- Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата
- Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань
Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань
Понедельник и четверг:
- Светящийся песок Гуюнь ();
- Блестящий камень Гуюнь ();
- Реликвия Гуюнь ();
- Останки богов Гуюнь ().
Вторник и пятница:
- Свинцовая пилюля Заоблачного моря ();
- Ртутная пилюля Заоблачного моря ();
- Золотая пилюля Заоблачного моря ();
- Примо эликсир Заоблачного моря ().
Среда и суббота:
- Зерно чёрного сидерита ();
- Кусочек чёрного сидерита ();
- Осколок чёрного сидерита ();
- Обломок чёрного сидерита ().
Воскресенье:
Все награды других дней недели.
- Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
- В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
- Педофилия в Genshin Impact, CS:GO с героями S.T.A.L.K.E.R., как создавали леди Димитреску — свежий подкаст VGTimes
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Новые боссы
Сразу два мощных противника заставят игроков вывести свои отряды на арены, чтобы пройти очередное испытание боссом.
Fel Whopperflower
Очередной босс-цветок, который во время боя спавнит Arcane Fruit, за уничтожение которых выпадают Arcane Essence. Собирайте специальные частицы, чтобы остановить регенерацию щита противника. Однако герои в отряде будут перманентно терять HP после подбора этой эссенции, но если вести бой грамотно, то скоро размеры цветка уменьшатся и его станет гораздо проще уничтожить.
На стриме разработчиков данного противника не показали. Возможно, стоит ожидать его в более поздних версиях игры.
Золотой волчий вожак
Прибывший из наполненного мраком мира вожак чёрных волков, способный призывать странных тварей со скрытыми когтями. Они разрывают пространство и создают брешь для прохода вожака. Волчьему вожаку не было дано имя, поскольку он случайное творение «Золота». Именно поэтому он одержим захватом миров, которые ему не принадлежат. Он намерен завоевать себе имя. Но волки отнюдь не глупы. Потерпев при последней попытке захвата поражение, для сошествия своего повелителя они выбрали отдалённый остров Цуруми, необитаемый и незащищённый.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Где найти призраков в Genshin Impact: локации
Призраки обитают только в двух местах на территории Инадзумы – острова Ватацуми и Сэйрай.
Сэйрай
Первое место для фарма призраков – остров Сэйрай. На изображении ниже вы найдете все точки спавна этих существ. Стоит сразу сказать, что на Сэйрай очень много призраков и они бродят группами по 2-3 монстра. Это делает их довольно опасными для игроков, которые не имеют хорошо одетых героев. Но не переживайте, ведь убить их вполне реально.
Если вы решили фармить призраков на Сэйрай, но еще не прошли серию квестов на снятие грозового купола над пиком Амакумо, будьте максимально осторожны в этой области. Когда вы окажетесь под куполом, ваши герои начнут получать сильный периодический урон от Электро. Поэтому либо избегайте пика Амакумо, либо потратьте время на выполнение цепочки заданий «Охотники за грозами Сэйрая». Подробнее о том, как убрать купол над пиком Амакумо, можно прочитать в этом гайде.
Обратите внимание! Электрический купол – не единственная опасность, поджидающая вас возле пика Амакумо. Не забывайте, что в этой зоне бродят охотники руин, которые наносят больше урона, чем призраки
Ватацуми
Остров Ватацуми – более безопасная территория для фарма призраков. Здесь вы не найдете наэлектризованных областей и таких опасных монстров как охотники руин. На изображении ниже отмечены все места, где спавнятся призраки на Ватацуми.
Останки вихря – каменный лес Гуюнь
За прохождение этого этапа вы получите 500 очков приключенческого опыта, 6 единиц руды для прокачки оружия, 3 книги для прокачки любого героя в команде, а также ежевику в количестве 27 825 единиц.
Фатуи Клемент организовал экспедицию, и теперь ты должен найти кое-что у Осиала, Архонта Вихря. Ваш маршрут пролегает на одном из островов каменного леса Гуюнь:
Когда вы приблизитесь к маркеру, указанному на острове, начнется кат-сцена, в которой Клемент выразит свое разочарование по поводу местности. Чжун Ли вмешается в диалог и сообщит, что каменный лес Гуюнь – идеальное место для изучения богов, потому что именно здесь Каменный Лорд пронзил Вихревого Архонта копьями из земли. Многие предметы из прошлого появились и теперь их можно найти.
В конце концов, вы соглашаетесь встретиться на пляже через улицу, если кто-нибудь что-нибудь найдет. Теперь вам нужно активизировать свое чувство элементов, чтобы начать поиск ценностей.
Нажмите на колесо, чтобы активировать «Чувство стихий», когда вы достигнете желтой области на миникарте. Первый сундук окружен врагами и его легко найти, даже не разбираясь в элементах:
Убейте врагов и откройте сундук, внутри будет разорванное чучело. В инвентаре он будет в разделе квестовых предметов.
Следующий объект миссии плавает в воде, это «мокрый мешок» в деревянном ящике:
Впереди еще одна точка с желтой областью и объектом. На острове много врагов, не обязательно сражаться со всеми. Но когда собран третий элемент, битвы не избежать. Вам предстоит сразиться с несколькими волнами (всего 2 волны) гидро врагов (врагов, похожих на спам Oceanid). Пиротехнический элемент отлично противостоит имитам.
После битвы вы соберете каменную табличку с уникальным орнаментом. Теперь нужно вернуться в общий пункт сбора. На месте начнется видео, где вы разберете найденные вещи, после чего отправитесь в земли соляные. В этом случае заканчивается следующий этап главы и начинается новый, и вы получаете награду.
Рокочущие руины
Изучая карту, вы однажды посетите Громовые руины. Они не выделяются чем-то особенным. Сундуки, монстры, лут, опыт – все как обычно. Но когда вы доберетесь до склона горы Уван, вы увидите загадку, решение которой сулит хорошую награду. Чтобы решить эту загадку, вам нужно будет активировать несколько статуй. При задании необходимые статуи должны смотреть в сторону определенного места. Включая Грохочущие руины.
Многие в это время начинают попадать по карте, ищут надписи. Но все намного проще. Бегите к статуям и наведите камеру в том направлении, куда они смотрят. Поджигайте тех, чей взгляд направлен в правильном направлении. Например, такие же грохочущие руины. Потратив тридцать секунд, вы пополните свой инвентарь ценной добычей.
Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
После разговора с Санго и Рюдзи вы получите особый предмет «сеть вездесущности». При помощи этого предмета вы можете ловить пропавших животных. Телепортируйтесь в указанную на карте область на остров Татарасуна и найдите Рюдзи. Сыщик вкратце расскажет вам план по спасению животных.
Чтобы начать испытание, вам нужно подойти к точке активации и не покидать отмеченную область до завершения задания. Когда вы находитесь в зоне испытания, то можете использовать «сеть вездесущности». Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты», нажмите на предмет и выберите «Надеть».
Теперь, чтобы использовать сеть в зоне испытания, достаточно нажать на клавишу «Z». Таким образом вы замените свой элементальный навык на особый предмет, при помощи которого будете ловить животных.
Следует остерегаться псов бунсин, которые охраняют животных. Сражаться с ними нет никакого смысла, так как на любом уровне прокачки персонажа они будут намного сильнее вашего отряда. Вместо этого вы можете отвлекать охранников или ловить их при помощи сети вездесущности. Второй вариант приведёт к тому, что пёс обязательно нападёт на вас. Рассмотрим другие варианты отвлечения псов:
- Генераторы дыма: самый простой и лучший способ спрятаться от охраны. В зоне выполнения испытания разбросаны специальные устройства, которые при взаимодействии создают облако дыма. Чтобы активировать его, достаточно подойти к устройству и нажать клавишу «F», либо ударить или выстрелить по нему.
- Фейерверки: ещё один способ отвлечения псов. Если выстрелить из дальнобойного оружия по фейерверкам, то охрана на несколько секунд отвлечётся, а вы сможете поймать животное сетью вездесущности.
Для выполнения этого испытания вам нужно найти трех разных зверей, местоположение которых отмечено на скриншоте ниже. Во всех трёх случаях вам нужно дождаться, пока охранник отойдёт подальше от животного, активировать генератор дыма и использовать сеть вездесущности. Если попытаетесь поймать животное без отвлечения охраны, то увидите надпись на экране «Тайное убежище обнаружило вас. Вы пока не можете спасти животных».
Когда спасёте всех зверей, вернитесь к Рюдзи и получите награду.
Награды:
- Камни Истока (60);
- Драгоценная ветвь внешних морей (4);
- Мора (30 000).
Этап 1: Предварительное изучение
Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.
Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.
Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете
Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:
- Изысканный сундук с опытом героя.
- Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
- Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.
На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.
Логово Ужаса Бури
Вот компоненты, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
- Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
- Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
- Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.
Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.
Отмель Яогуан
Вот пятна, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
- Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
- Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.
Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.
Озеро Цинсю
Вот места, которые мы нашли:
- Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
- Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
- Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).
Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.
Татарасуна
Вот места, которые мы нашли:
- Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
- Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
- Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
- Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.
Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Как начать
Чтобы начать задание “Необходимые Формальности”, потребуется для начала поговорить с персонажем Ивановичем, что стоит в северо-западной части порта в своей палатке.
Добраться до квестодателя довольно легко, так как рядом находится одна из точек телепортации Гавани Ли Юэ. Точное место можете посмотреть на скриншоте ниже.
Иванович на карте
Просто спуститесь на уровень ниже телепортационной точки и найдете возле одного из прилавков Ивановича.
Ивановичу очень нужна помощь
Иванович расскажет о том, что для ведения бизнеса в Ли Юэ с него требуют кучу документов. Он не успевает собрать эти, как появляются новые.
Торговец просит Путешественника сходить к доске объявлений и узнать информацию о новых торговых лицензиях, так как сам он уже совсем выбился из сил. После окончания диалога сразу появится новый маркер на карте, который показывает, куда идти.
Бежим по большой каменной лестнице, которая расположена тут же рядом, до самого верха к доске. Взаимодействуем с ней.
Доска, с которой требуется взять информацию
Среди предложенных вариантов, их вы тоже можете посмотреть, выбираем: “Заявление на получение новой лицензии на ведение коммерческой деятельности”.
Выбираем третье поле
После того как мы получили список необходимых документов для лицензии, возвращаемся к Ивановичу и рассказываем, какие изменения вступили в силу. Купец снова просит помощи у Путешественника в подаче документы, которые незадолго до этого с большим трудом подписывал.
Придется наведаться сразу к нескольким людям, чтобы отдать:
- Разрешение на выход к морю — Нервному Аню.
- Обязательство по ведению безопасного бизнеса — Цзя И.
- Старую лицензию — Чжао.
Все три документа появятся в инвентаре автоматически в разделе “Задание” после завершения беседы с Ивановичем.
Раскрытие тайны озера
Как вы уже догадались, те самые странные камешки в количестве двух штук, потребуется применить на огромных статуях. Для этого взбираемся по ним до уровня головы и вставляем их внутрь. Процедуру проделываем с обоими монументами.
Как только это произойдет, то запустить кат-сцена, показывающая, что с гео-постамента внизу исчезла защита, следовательно, теперь его можно активировать.
Вермеер в шоке
Спускаемся вниз и снова поговорим с Вермеером, который обрадуется, что он теперь сможет написать картину своей мечты. После чего художник убежит, ведь его посетила муза.
Путешественнику, что потребуется активировать постамент. Для этого выбираем Гео персонажа и используем его элементальный навык. После этого запустить испытание на время, где за 90 секунд нужно победить 3 Магов Бездны.
На все дается 1 минута 30 секунд
Практически советы, как быстрее всего это сделать, мы подробно рассказали в статье “Раскройте тайну пруда Лухуа”.
Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин»
Чтобы помочь детективному агентству найти всех пропавших животных, для начала вам необходимо обладать 30 рангом приключения героя и завершить сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». Подробное прохождение этого квеста мы описали в отдельной статье.
Когда выполните необходимые условия, откройте вкладку «События» в игре и перейдите в раздел «Дело Бантан Санго: Пёс-воин». Нажмите «К заданию» и «Отслеживать цель». Переместитесь на остров Инадзума и поговорите с секретарем Гильдии искателей приключений, Катериной.
Девушка отправит вас в детективное агентство Бантан Санго, что неподалёку. Следуйте за маркером на карте и пообщайтесь с Санго и Рюдзи. Теперь вы можете приступить к выполнению первого этапа ивента.
Соколиный берег
Третья и последняя подсказка отметит новую точку на вашей карте. Вам не нужно будет проводить детективную работу, чтобы выяснить, куда вам нужно идти. Отправляйтесь на Соколиный берег (Falcon Coast), и вы найдете темницу в пещере у пляжа. Рекомендуемый уровень — 10, поэтому убедитесь, что члены вашей группы достаточно сильны, прежде чем входить внутрь.
Это довольно стандартное подземелье, но вы сможете использовать крио-способности Каеи, чтобы отключать огненные ловушки и побеждать огненных врагов. В конце подземелья вас ждет битва с боссом, но с этим вы не справитесь. После нанесения последнего удара квест будет завершен.
- Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!
- Видеообзор Mafia: Definitive Edition — лучшая «Мафия» или провал?
- Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?
Безымянное сокровище и загадка руин Дунью
Следующая миссия тоже связана с руинами, хотя вы не будете просто бегать по ним. Поиск «Безымянный клад» относится к разряду неочевидных. Вас не будут вести по карте за ручку, время от времени устанавливая маркеры и ориентиры. Поэтому воспользуйтесь нашим исследованием.
Получив миссию, отправляйтесь разгадывать загадку руин Дунью. Именно в этой позиции находится первое безымянное сокровище. Вы найдете эти руины в центре озера недалеко от площади с кистями Вермеера. В центре Дунью вы увидите заблокированный геопереключатель. Его можно разблокировать, зажег четыре факела. Вы увидите два внизу, третий находится рядом с геопереключателем, а четвертый находится наверху подставки, также рядом с переключателем. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте геопереключатель, элемент которого вы знаете.
Казалось бы, победа. Но нет. Следующее сокровище будет защищено преградой. Чтобы устранить его, вам нужно будет привлечь трех синих духов. Первые сразу улетят и окажутся на улице. Выбирайтесь из руин, бегите, по пути откройте хороший сундук и возвращайтесь – дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин – беги, найдешь их легко. Заманили, барьер снят, поздравляю! Первое Безымянное сокровище в ваших руках.
Затем бегите за вторым сокровищем на перевале Линджу. Там вы увидите женщину, запертую в клетке посреди поля монстров. Убейте всех негодяев и освободите пленника. Обрадованная вашей храбростью, она расскажет вам о дереве, под которым закопано сокровище – по подсказке бегите по проходу к этому дереву и получите награду.
Третье сокровище спрятано в пруду Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте геопереключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук: ура, третье Безымянное сокровище в вашем кармане! он останется, чтобы бежать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по игровому времени) и продавать все три сокровища. Вы можете продавать по одному, но за набор вам заплатят немного больше.
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии
- Воля: Затопленное ущелье I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
- Воля: Затопленное ущелье II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
- Воля: Затопленное ущелье III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
- Воля: Затопленное ущелье IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.
Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса
Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.
Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).
Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.
Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.
Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.
Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.
Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.
Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.
Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.
Как пройти испытание «Фиалковый зал. Мастерство: Руины Кудзу III». Тактики и награды за прохождение испытания
Для прохождения этого испытания нужно иметь 71-й уровень отряда. Здесь, помимо нобуси и похитителей сокровищ, появится кайраги с огненным мечом. Его заряженная атака наносит огромный урон. Как только он начал готовиться нанести удар — уворачивайтесь. После этого у вас появится возможность зайти кайраси за спину и провести серию ударов. Используйте физические атаки и электричество. В остальном тактика прежняя.
Награда:
- 1800 моры;
- 100 очков опыта приключений;
- 15 очков опыта дружбы;
- «Учения о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям), «Учения об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям) или «Учения о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям);
- «Указания о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям), «Указания о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям) или «Указания об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям).
Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата
Мондштадт и Драконий хребет
Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.
Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.
Ли Юэ
Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.
Инадзума
В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.
Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань
- Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
- Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
- Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
- Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.