Resident evil 6 mods

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

1 JakelGuess’s Gold-Plated Weapons

These are actually a series of individual mods created by the same author, JakelGuess. Fans looking to conquer Resident Evil 6 in style should consider breaking out golden weapons. These are rather simple mods that change the aesthetics of a firearm.

JakelGuess provides the gold-plated treatment to four different weapons. They include the Bolt-Action rifle, the Lightning Hawk, the Anti-Material rifle, and the Semi-Auto rifle. Be sure to install the Model Swap Patch for these mods to work correctly.

NEXT: The Scariest Resident Evil Games, Ranked

Insider Warns Fans That Grand Theft Auto 6 Could Be ‘Disappointing’

An insider reports that fans may be disappointed with aspects of Grand Theft Auto 6, adding that development has been especially ‘chaotic.’

Read Next

About The Author

Mark Hospodar
(215 Articles Published)

Mark Hospodar has been an avid gamer ever since he fired up the original Medal of Honor on his PS1. A history teacher by training, Mark has branched out into the fields of fiction and non-fiction writing. He has co-authored several published works, including Future Imperfect and Tales from the Grimacing Goblin. However, his love of gaming has never dissipated over the years. A good, old-fashioned RTS title will always bring him back into the fold. His other interests include horror movies, toy soldier collecting, and anything Batman-related.

More
From Mark Hospodar

Модификатор скина врага Ghostface

Этот пункт нашего списка находится на тонкой грани между совершенно нелепым и закономерно жутким. Поклонники ужасов 80-х и 90-х получат настоящее удовольствие от того, что увидят Призрачное Лицо, заменяющее внешний вид мороаек в замке Димитреску. Честно говоря, эта маска действительно способна напугать, когда он вырывается из залитых кровью этажей винодельни. Но это также может быть вызвано и простым эффектом неожиданности.

Сам костюм хорошо прорисован, но при близком и пристальном рассмотрении в его текстурах становятся заметны небольшие неровности. Первая встреча с Призрачным Лицом неизбежно вызовет много эмоций, но со временем он, к сожалению, немного приедается и уже не вызывает никакой особенной реакции.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

«Что ты покупаешь?» – модификатор скина Герцога

Те, кто задержится в игре достаточно надолго, чтобы встретиться с Герцогом, получат возможность увидеть небольшую отсылку на Торговца из Resident Evil 4, добавив еще одну параллель между ними. В какой-то момент в основной игре Герцог шутит, спрашивая «Что ты покупаешь?» только для того, чтобы затем усмехнуться и уточнить, что это фраза его старого друга.

Выбирая между одним или другим, не лучше ли иметь и то, и другое? С модом на одежду Торговца для Герцога от JWesker игроки теперь могут видеть Герцога, одетого в ту самую одежду Торговца из Resident Evil 4. Что я покупаю? О, ничего… просто вы только что напомнили мне кого-то.

Инструкция по установке модификаций на Resident Evil Village

  1. Установите менеджер модов Fluffy Manager 5000. Скачать его можно здесь. Распакуйте архив при помощи WindowsRar.
  2. Запустите файл Modmanager.exe и укажите нужную вам игру (Choose Game). В нашем случае — Resident Evil Village. Программа сама найдёт папку, где она установлена.

  3. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  4. Скопируйте файлы в каталог с менеджером модов: Modmanager\Games\Resident Evil Village\Mods.
  5. Снова откройте программу и активируйте мод. Для этого нажмите на нужную вам игру, выберите список модификаций (Mod list) и выберите ту, которая вам нужна.
  6. Запустите Resident Evil Village.

Отметим, что Fluffy Manager 5000 поддерживает не только Resident Evil Village, но и другие части серии, а также Devil May Cry 5, SoulCalibur 6. С его помощью можно скачивать модификации, устанавливать их и деактивировать при необходимости.

Первые оценки Resident Evil Village: много экшена, мало ужасов
Самый горячий косплей на Альсину Димитреску и её дочерей из Resident Evil Village
На видео показали, как снимались сцены для Resident Evil Village

Осторожно, выглядит очень кринжово!

Чух-чух

Что такое происходит с людьми, целенаправленно отравляющими наши теплые детские воспоминания? Как будто Барни, отрезающего кусок вашей плоти, было недостаточно, моддер XxCRAZYPOTATOxX из Modding Haven заменил голову леди Димитреску на голову Паровозика Томаса. Вы действительно не сможете представить что-то более жуткое, чем это. К слову, несчастный Томас уже появлялся в модах для Resident Evil 2 remake.

Сам скриншот вызывает такой же страх, как и «крушение поезда». Эта улыбка… эти глаза… в общем, богатая почва для ночных кошмаров. Надеюсь, что когда-нибудь в будущем моддеры смогут организовать еще и звуки гудения двигателя всякий раз, когда Димитреску будет атаковать.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Гайды по Resident Evil Village

  1. Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
  2. Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
  3. Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
  4. Как решить все головоломки в Resident Evil Village
  5. Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
  6. Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
  7. Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  8. Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
  9. Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
  10. Как установить моды в Resident Evil Village
  11. Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
  12. Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
  13. Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
  14. Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
  15. Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
  16. Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
  17. Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
  18. Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков

Resident Evil Village продолжает события седьмой части серии и рассказывает о новых приключениях Итана Уинтерса. Его ждут не только встречи с колоритными персонажами, но и много стрельбы по различным монстрам. Да, игра всё меньше напоминает хоррор и всё ближе к полноценному шутеру от первого лица. Подробнее о ней вы можете узнать из нашего обзора.

Если вы играете на ПК, то можете улучшить Resident Evil Village при помощи модов. Они позволяют не только сделать графику красивее или раздеть леди Димитреску, но и поиграть за других персонажей. Первые модификации доступны уже сегодня, а в будущем их число вырастет многократно. Совсем скоро на нашем сайте появится подборка лучших модов на Resident Evil Village.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

8 Bright & Colorful

Lighting mods tend to be plentiful, no matter the game being discussed. A typical complaint that’s often lodged against action-heavy horror titles is the lighting. Some players feel Resident Evil 6 is too dark and drab for its own good. Similar types of mods exist for nearly every other Resident Evil game in the franchise.

The Bright & Colorful mod does exactly what its name implies. It replaces the more washed-out look of the vanilla game and brightens the atmosphere considerably. Colors also become less gray and more vibrant as a result. For a different visual presentation, give this mod a try.

Fluffy Manager

Среди всего многообразия модификаций в первую очередь следует остановиться на менеджере модов Fluffy Manager, который позволяет в минимальное количество кликов управлять всеми установленными модами, их взаимодействием между друг другом и системными файлами игры. Просто перетащите нужную модификацию на Resident Evil Village в Fluffy Manager и избавьте себя от необходимость тратить время и нервные клетки на попытки самостоятельно интегрировать моды в игру. Кроме того, Fluffy Manager также полезен добавлением некоторых сторонних настроек, таких как возможность редактировать FOV (поле зрения), например.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Fly Swatters

Практически сразу после своего появления в геймплейном трейлере «Деревни» леди Димитреску стала чуть ли не новым секс-символом игровой индустрии

Разумеется, вход пошли не только комплименты в адрес вампирши из знатного рода, но и многочисленные мемы, где Итан Уинтерс всячески привлекал внимание Альсины Димитреску вместо того, чтобы спастись бегством от опасного противника. Если и у вас тоже нет ни малейшего страха перед могущественным вампиром, то предлагаем скачать на Resident Evil Village мод Fly Swatters, добавляющий вместо ножа мухобойку, бьющую с хлестким, даже несколько комичным звуком

Отныне никто не помешает вам в буквальном смысле шлепать Альсину Димитреску по филейной части тела, что, возможно, исполнит эротические мечты некоторых геймеров. Кроме того, использовать мухобойку в качестве оружия – это еще и весело, особенно когда сражаетесь или убегайте от дочерей Альсины, которые умеют превращаться в рой назойливых насекомых. В этом случае мухобойка окажется идеальным оружием. 

Third Person mod

Даже несмотря на то, что «Деревня» – это уже вторая номерная часть серии с видом от первого лица большое количество поклонников классических релизов до сих пор не могут простить разработчикам смену перспективы камеры. Именно для таких геймеров фанатское сообщество уже подготовило первый мод на третье лицо для Resident Evil Village. Но победа ли это? Сказать сложно.

Да, хорошо, когда имеется альтернатива и выбор из двух вариантов перспективы, но от особенностей геймдизайна мод пока не может спасти. Вместе с видом от третьего лица стоит ожидать неестественной анимации Итана, баги и проблемы с камерой, которая в самый ненужный момент норовит пройти сквозь стену. В данный момент мод проходит этап тестирования, но его все равно можно скачать в виде обновления для Fluffy Manager.

Я люблю тебя, а ты меня любишь? — Модификатор вражеских скинов

Представьте, как нечто, горячо любимое вами в детстве, возвращается, чтобы преследовать вас в самых страшных ночных кошмарах. А теперь представьте, что динозаврик Барни пытается сломать вам шею и выпить вашу кровь. В том своем шоу он, кажется, вел себя немного иначе…

Этот «Барни-мод», созданный Marcos RC, заменяет всех врагов, с которыми встретится Итан, некогда любимым многими детьми пурпурным динозавром. Мод наводит особенно много жути при прочесывании плохо освещенных склепов Замка Димитреску. На этот раз, когда Барни говорит: «Я крепко обнимаю и целую тебя», старайтесь избегать его любой ценой.

Baby over Chris Face

Еще один мод под названием Baby over Chris Face хорош тем, что его в равной степени можно определить сразу в две категории: в страшные и безумные модификации. Да, смотреть на то, как Крис приобрел несоизмеримо гигантскую голову дочери Итана – это может быть уморительным зрелищем, особенно когда на детском лице воспроизводится экспрессивная лицевая анимация Криса, чертыхающегося отборным матом. Но в то же время детская голова все же может выглядеть угрожающе, и иногда нагонять жути, когда возникают глитчи лицевой анимации или голова замирает с недовольной или даже злой миной на физиономии.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Леди Икс

Леди Димитреску во всей своей красе напоминает классический Resident Evil больше, чем любая другая деталь игры. Замок Димитреску предоставляет нам одни из лучших моментов из оригинальных игр и ремейков. Его обширная, открытая структура мотивирует игрока исследовать, разгадывать головоломки и развиваться, почти как в RPD Resident Evil 2.

Одним из лучших аспектов Resident Evil 2 и 3 были непредсказуемые взаимодействия титанов. Мистер Икс (и его стильная шляпа-федора) был одним из главных антагонистов игры, но уникальным его делала неотступная погоня за Леоном.

Леди Димитреску, в противоположность Мистеру Икс, мы не можем уничтожить, хотя встречаем ее по всему замку. Благодаря моддеру ZombieAll у игроков есть шанс узреть великолепную Димитреску Икс… Мистера Ди… Леди Ди. Ее невероятно высокая фигура и чувство стиля остались, но ее лицо было заменено никем иным, как мистером Икс. С точки зрения игрового процесса, ее ИИ и поведение остались нетронутыми, но это весьма приятный маленький косметический мод.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector