Модификации оружия и аксессуаров
Содержание:
Trivia[]
- Exhume’s rune (to the right of the enchantment name box) is the only rune to be purple, rather than red like the other enchantments.
- The runes associated with each enchantment are alchemical symbols for various things that are relevant to the concept of the enchantment.
- Hellbound uses the alchemical symbol for potassium, an element that is known to explode on contact with water.
- Ephemeral uses the alchemical symbol for air to represent the volatility of the enchantment.
- Indignant uses the alchemical symbol for ash because of the charred theme of the demons, and because demons and ash are closely related in Terraria.
- Resentful uses the alchemical symbol for the moon because of its low gravity, which is similar to how the enchantment causes the weapon to deal more damage from further away.
- Bloodthirsty uses the alchemical symbol for the sun because of its high gravity, which is similar to how the enchantment causes the weapon to deal more damage up close.
- Aflame uses the alchemical symbol for fire because of its effect to set enemies ablaze.
- Oblatory uses the alchemical symbol for lead, as the enchantment’s effect can be considered synonymous to lead poisoning.
- Tainted uses the alchemical symbol for death, as it summons skeleton arms.
- Withering uses the alchemical symbol for salt, which refers to the idea of rubbing salt into a wound.
- Traitorous uses the alchemical symbol for mercury, an element that is useful but can cause considerable damage to one’s body if handled improperly.
- Persecuted uses the alchemical symbol for sulfur, as sulfur and demons are commonly found together in general mythology.
- Lecherous uses the alchemical symbol for magnesium because it is very difficult to extinguish once set on fire, and this causes it to be associated with eternity in alchemy. The brimstone orb that spawns is eternally present, and can be considered to provide the player with eternal life through the hearts that it drops.
- Exhumed uses the alchemical symbol of the philosopher’s stone, as it turns «impure» weapons into their «purest» forms. This is synonymous with how the philosopher’s stone is fabled to be able to turn lead (considered impure) into gold (considered pure).
- The Withered debuff is a reference to an effect of the same name from the game Minecraft, featuring an identical death message and similar icon.
Консольная и Мобильная версия
Комплект дракона (набор воина)
Шлем дракона (26 защиты, 15% увеличения урона и критического шанса в ближнем бою)
Нагрудник дракона (20 защиты, 10% увеличения критического шанса, 5% (консольная версия)/10% (мобильная версия) увеличения урона в ближнем бою)
Ботинки дракона (14 защиты, 12% увеличения скорости передвижения, 2% увеличения скорости в ближнем бою)
Бонусы Комплекта: 19% (консольная версия) / 21% (мобильная версия) увеличения скорости в ближнем бою и скорости передвижения.
Полная защита: +60
Комплект титана (набор стрелка)
- Шлем титана (14 защиты, 15% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Нагрудник титана (18 защиты, 5% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Ботинки титана (13 защиты, 10% увеличения скорости передвижения, урона в дальнем бою и шанса не потратить патроны)
Бонусы Комплекта: 28% шанс не потратить патроны.
Полная защита:+ 45
Призрачный комплект (набор мага)
- Призрачный капюшон (10 защиты, увеличение максимального запаса маны на 120, 15% увеличения магического урона и шанса критического урона магией)
- Призрачная роба (15 защиты, 5% увеличения урона магией, 10% снижения потребления маны и увеличения шанса критического урона)
- Призрачные штиблеты (15 защиты, 10% увеличения скорости передвижения и урона от магии, увеличение максимального запаса маны на 30)
Бонусы Комплекта: 23% снижения потребления маны.
Полная защита: +40
Броня |
---|
Деревянная броня • Броня из махагони Броня из северной древесины • Броня из пальмовой древесины
Броня из эбонитовой древесины • Броня из теневой древесины Броня из перлитовой древесины Шахтёрская одежда • Одежда рыбака Эскимосская одежда • Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня • Медная броня • Оловянная броня Броня гладиатора • Железная броня • Обсидиановая броня • Свинцовая броня Серебряная броня • Вольфрамовая броня Золотая броня • Платиновая броня Метеоритная броня • Пчелиная броня • Ископаемая броня Броня из теневой чешуи • Древняя теневая броня • Кровавая броня Некро-броня • Адская броня Броня джунглей • Древняя кобальтовая броня Кобальтовая броня • Палладиевая броня • Паучья броня Мифриловая броня • Орихалковая броня Адамантитовая броня • Титановая броня Ледяная броня • Запретная броня Святая броня • Хлорофитовая броня Броня тики • Жуткая броня • Грибная броня Спектральная броня • Черепашья броня • Броня жука Броня солнечной вспышки • Броня туманности Броня звёздной пыли • Броня вихря Комплект дракона • Комплект титана • Призрачный комплект Броня охотницы • Броня монаха Броня подмастерья • Броня оруженосца Красная броня всадника • Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца • Броня рыцаря Вальхаллы |
Уровень 10: Адамантитовая броня
Набор для воина
- Адамантитовый шлем (+22 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
- +7 % шанс критического удара оружием ближнего боя
- +14 % к урону оружием ближнего боя
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +18 % к скорости атаки в ближнем бою
- +23 % к скорости передвижения
Полная защита: +50.
Набор для стрелка
- Адамантитовая маска (+8 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
- +14 % к урону оружием дальнего боя
- +8 % шанс критического удара в дальнем бою
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +5 % к скорости передвижения
- +25 % шанс не использовать патроны
Полная защита: +36.
Набор для мага
- Адамантитовый головной убор (+4 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
увеличение маны на 80
- +11 % к урону магическим оружием
- +11 % к шансу критического удара магическим оружием
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +5 % к скорости передвижения
- -19 % к затратам маны
Полная защита: +32.
Класс оружия дальнего боя
Класс оружия дальнего боя в Террарии — очень мощный класс оружия, использующий боеприпасы (большую часть времени). Оружие, включенное в класс оружия дальнего боя, включает луки, ружья, пушки и большинство других снарядов.
Это очень полезный и сверхмощный класс с несколькими недостатками. Он отлично сочетается с любым другим классом оружия благодаря разнообразию доступных ему типов оружия и боеприпасов (некоторые из которых имеют специальные эффекты).
Стиль игры и синергия
Игроки, ориентированные на дальний бой, будут тратить много времени на приобретение боеприпасов и изучение того, как правильно нацеливать свое оружие дальнего боя издалека. Лучше всего держаться на таком большом расстоянии между вашей целью и вами, когда в бою, и быть готовым переключиться на другое оружие, если враг сократил расстояние.
Он хорошо сочетается с доспехами, которые расширяют возможности дальнего боя, такими как Vortex Armor в конце игры или Necro Armor в середине игры. Кроме того, игроки должны стремиться построить на своей базе предмет мебели из ящика с боеприпасами как можно быстрее, чтобы получить возможность вернуть дорогостоящие боеприпасы.
Плюсы и минусы оружия дальнего боя
Оружие дальнего боя: способен наносить огромный урон буквально ценой использования боеприпасов. Найти стрелы, изготовить пули или приобрести другие боеприпасы несложно, как правило, на протяжении всей игры, тогда как у магического и холодного оружия такого требования нет. Большинство оружия дальнего боя, за исключением скорострельных орудий, также имеют низкую скорострельность, что делает их неэффективными для нанесения долгосрочного урона (по крайней мере, на ранней стадии).
Известные примеры конечной игры
S.D.M.G. (Пулемет космического дельфина) — это версия пулемета Megashark для конечной стадии игры, с гораздо более высоким уроном и более высоким шансом не расходовать боеприпасы. Снайперская винтовка наносит безумный урон за счет скорострельности, в то время как боеприпасы, такие как Mini Nuke и Crystal Bullet, убивают всех, кроме безумно сильных врагов издалека.
Леонид, Прародитель
- Основная статья: Леонид, Прародитель
Леонид, Прародитель (Leonid Progenitor) — хардмодное легендарное разбойное оружие, , которую можно получить с Аструм Ауреса в режиме «Месть». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — бросает бомбы, которые подвержены гравитации и взрываются при контакте с врагами или блоками, из-за чего на место взрыва падает метеорит. На правый клик мыши — запускает три подверженных гравитации кометы, которые взрываются, оставляя за собой две звезды, которые держаться на месте и наносят урон врагам. Все атаки накладывают дебафф «Астральная инфекция».
Лучший модификатор — Безупречный.
Уровень 15: Броня жука (набор воина)
Броня жука с кольчугой
Шлем Жука (+23 защиты)
- Кольчуга жука (+20 защиты)
- Поножи жука (+18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +14 % к урону в ближнем бою
- +8 % к шансу критического удара
- +12 % к скорости атаки в ближнем бою
- +12 % к скорости передвижения
- У вас увеличится урон (чем чаще вы атакуете противника, тем сильнее становится ваш урон ближнего боя и скорость атаки). Максимум 3 жука, каждый жук даёт +10 % бонуса комплекта (до +30 %).
Полная защита: +61.
Броня жука с нагрудником
- Шлем жука (+ 23 защиты)
- Нагрудник жука(+ 32 защиты)
- Поножи жука (+ 18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +6 % к урону в ближнем бою
- +11 % к скорости атаки в ближнем бою
- +5 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- Каждые 4 секунды появляется жук, летающий вокруг вас. Максимум 3 жука, каждый жук даёт уменьшение урона на 15 % (до −45 %) нанесенного вам противником.
Полная защита:+73.
До версии 1.3 имеет наивысший показатель защиты
Pre-Hardmode[]
Accessory | Mods | Availability | Notes | |
---|---|---|---|---|
Ancient Cobalt Enchantment | Always available | |||
Angler Enchantment | Always available | |||
Boreal Wood Enchantment | Always available | |||
Cactus Enchantment | Always available | |||
Copper Enchantment | Always available | |||
Crier Enchantment | Always available | |||
Ebonwood Enchantment | Always available | |||
Icy Enchantment | Always available | |||
Iron Enchantment | Always available | |||
Jungle Enchantment | Always available | |||
Lead Enchantment | Always available | |||
Novice Cleric Enchantment | Always available | |||
Palm Wood Enchantment | Always available | |||
Prairie Enchantment | Always available | |||
Pumpkin Enchantment | Always available | Must be Halloween or otherwise post Eye of Cthulhu | ||
Rich Mahogany Enchantment | Always available | |||
Shadewood Enchantment | Always available | |||
Snow Enchantment | Always available | |||
Snow Ruffian Enchantment | Always available | One material is from Snow Shrine (1 per world) | ||
Wulfrum Enchantment | Always available | One material is from Surface/Underground Shrine (1 per world)
Pumpkin seeds for the Pumpler can be obtained from Stuffed fish at any time |
||
Wood Enchantment | Always available | |||
Fossil Enchantment | 65%+ pickaxe power | |||
Gladiator Enchantment | 65%+ pickaxe power | |||
Lapis Enchantment | 65%+ pickaxe power | |||
Miner Enchantment | 65%+ pickaxe power | |||
Platinum Enchantment | Break a Shadow Orb or Crimson Heart | |||
Silver Enchantment | Break a Shadow Orb or Crimson Heart | |||
Tin Enchantment | Break a Shadow Orb or Crimson Heart | |||
Tungsten Enchantment | Break a Shadow Orb or Crimson Heart | |||
Sandstone Enchantment | The Grand Thunder Bird | |||
Silk Enchantment | The Grand Thunder Bird | |||
Ninja Enchantment | King Slime | |||
Living Wood Enchantment | King Slime | |||
Danger Enchantment | Eye of Cthulhu | |||
Ebon Enchantment | Eye of Cthulhu | |||
Sulphurous Enchantment | Eye of Cthulhu | |||
Tide Hunter Enchantment | Eye of Cthulhu | |||
Yew Wood Enchantment | Eye of Cthulhu | |||
Victide Enchantment | Eye of Cthulhu | One material is from Underground Desert Shrine (1 per world) | ||
Shadow Enchantment | Eater of Worlds | |||
Crimson Enchantment | Brain of Cthulhu | |||
Jester Enchantment | Eater of Worlds/Brain of Cthulhu | |||
Malignant Enchantment | Eater of Worlds/Brain of Cthulhu | |||
Thorium Enchantment | Eater of Worlds/Brain of Cthulhu | |||
Depth Diver Enchantment | The Queen Jellyfish | |||
Ocean Enchantment | The Queen Jellyfish | |||
Bee Enchantment | Queen Bee | |||
Blooming Enchantment | Queen Bee | |||
Frosthunter Enchantment | Queen Bee | |||
Dreadfire Enchantment | The Flaming Pumpkin | |||
Aerospec Enchantment | The Hive Mind or The Perforators | One material is from Marble Shrine and one from Granite Shrine (1 per world each) | ||
Obsidian Enchantment | Skeletron | |||
Darksteel Enchantment | Skeletron | |||
Magma Enchantment | Skeletron | |||
Molten Enchantment | Skeletron | |||
Necro Enchantment | Skeletron | |||
Noble Enchantment | Skeletron | |||
Spirit Trapper Enchantment | Skeletron | |||
Steel Enchantment | Skeletron | Some materials unobtainable in Hardmode. Buy Steel items from Blacksmith before killing Wall of Flesh | ||
Templar Enchantment | Skeletron | |||
Granite Enchantment | Granite Energy Storm | |||
Statigel Enchantment | The Slime God | One material is from Glowing Mushroom Shrine and one from Evil Shrine
(1 per world each; Evil shrine depends on your world, either Corruption or Crimson) Requires Revengeance mode |
||
Blightbone Enchantment | Jensen, the Grand Harpy | |||
Bronze Enchantment | The Buried Champion | |||
Flight Enchantment | The Buried Champion |
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Зачем нужны крылья?
Используя такое простое приспособление, вы сможете летать или медленно парить с большой высоты. Поэтому, их можно рассматривать в некоторой степени как аналог или замену для других вещей в игре: зелья перышка или подкове. Стоит отметить, что при приземлении вы также не получите урон.
Впервые такой аксессуар был добавлен в игру в обновлении версии 1.1. Вскоре, в версии игры 1.2 они были переработаны, а с версии 1.2.3 и вовсе перестали воображаться на персонаже. На сегодня, в игре существует множество различных крылышек, которые может использовать персонаж. Все они различаются между собой некоторыми характеристиками. Персонаж может активировать несколько таких аксессуаров, вот только воображаться будет только один. Также при одновременном использовании, их характеристики не будут складываться — то есть всегда будет использоваться только один вид крылышек. Все они выглядят по-разному, правда только на этом это отличие не заканчивается. Главное отличие состоит в высоте полета, а также его длительности. Кроме этого существует несколько способов, которые улучшают эти характеристики. Такими предметами являются: спектральные ботинки, ракеты. В том случае, если вы используете ледяной жезл, вы можете быстрее и проще отыскивать летающие острова, а также с легкостью выбираться из различных ям. Ниже, мы приведем некоторые примеры, как именно различные улучшения могут изменять высоту, на которую поднимается персонаж:
- Если вы используете простые крылья — максимальная высота 286 футов.
- С добавлением ботинков (ракетных или спектральных) — 323 фута.
- Используя облако в бутылке — 331 фут (при этом вы должны использовать и ботинки)
- Если вы вместо бутылки решили воспользоваться облаком в шарике, то максимальная высота увеличится до 458 фута (если вы взяли «яркий красный» шарик, то высота будет немного меньше — 441 фут).
- Максимально допустимую высоту, вы сможете получить, используя морозные ботинка, Крылья Рибона и связку из шариков — это 478 футов.
Холодная Божественность
- Основная статья: Холодная Божественность
Холодная Божественность (Cold Divinity) — хардмодное легендарное оружие призывателя, которое можно получить при убийстве Криогена в режиме режиме «Месть». При нажатии левой кнопки мыши, он создаст ледяной щит вокруг игрока. К щиту будет прибавляться один ледяной шип за каждый слот для миньонов. Каждый шип вращается вокруг щита, постепенно отдаляясь, становясь постепенно более темно-синим. Как только он достигнет максимальной дистанции то запустится во врага. Если у игрока есть хотя бы один шип то он может нажать правую кнопку мыши, чтобы окружить ближайшего врага к курсору кольцом-дубликатом из шипов, которые будут вращаться вокруг него и постепенно отдалятся. Когда эти шипы отдалятся на максимальную дистанцию, они все запустятся во врага.
Лучшая модификация этого оружия — «Безжалостный«. Модификация «Мифический» предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, «Мифического» Посоха пепельного цветка над «Безжалостным«, — это отбрасывание.
Советы[]
- Хорошим способом поимки жука-светляка является создание огромных плит земли в освящении, или выкапывании большой ямы (с землей вокруг), и последующем превращении её в освящение.
- Иногда ночью, множество светлячков появляется недалеко от НИПов, этот эффект так же распространяется на жуков-светляков, если несколько НИПов живёт в освящении.
- Хорошим способом получения наживок, является создание «фермы» джунглей. Разрушении взросших на ней растений позволит постоянно получать различную наживку. Вам может попасться личинка, слизняк, или жучок.
- Одним из способов легкого получения наживок являются ящики, в которых есть шанс выпадения наживки ученика, наживки подмастерья и наживки мастера. Использование зелья ящика увеличит шанс выпадения ящиков, а если у вас есть зелье сонара, то вы сможете выловить достаточно ящиков (или желаемой рыбы).
- Существует всего восемнадцать различных рыбацких локаций: леса, океан, джунгли, порча, багрянец, освящение, снежный биом, пчелиный улей, подземелье, темница, преисподняя, подземные джунгли, пещеры, грибной биом, подземный снежный биом, подземная порча, подземный багрянец, подземное освящение.
- Узнать полная луна или нет, можно с помощью смертеросля. Смертеросль цветет только во время полной луны или во время кровавой луны.
- Будет гораздо легче перейти в сложный режим, если вы сохраните ваши ящики до его начала (особенно в режиме эксперта), ведь после перехода в сложный режим, в ящика появятся слитки сложного режима (Справедливо до версии 1.4)
- Ежедневные задания одинаковы для всех персонажей. Рыбы по заданию могут быть положены в сундук, таким образом вы можете выловить рыбу, положить её в свинью-копилку, и опять выловить эту же рыбу. После этого вы должны переложить рыбу из свиньи-копилки в сундук, а после использовать других персонажей для получения награды за задание.
- Если у вас очень высокий навык рыбной ловли (Наживка мастера, золотая удочка, вместе с зельями и другой экипировкой), то вы можете получить множество наживок мастера с выловленных ящиков.