Как скрафтить мастерскую изобретателя в террарии
Содержание:
Функциональная мебель[]
- Кровати
- Двери
- Люк
- Ворота
- Комоды
- Надгробные плиты
- Табличка
- Манекен
- Женский манекен
- Оружейная стойка
- Рамка для предметов
- Тренировочный манекен
- Барабанная установка
- Напольные часы
- Подсолнух
- Знамёна противников
- Костёр
- Хрустальный шар
- Ящик с боеприпасами
- Точильный станок
- Стол шамана
- Платформы
- Глиняный горшок
- Горшки для растений
- Зачарованные солнечные часы
- Ящщеровый алтарь
- Конфетти-пушка
- Рельсы
- Нажимные рельсы
- Ускоряющие рельсы
- Переключатель
- Рычаг
- Нажимные плиты
- Наземная мина
- Таймеры
- Детонатор
- Насосы
- Телепорт
- Пилоны
- Свинокрыльята
- Музыкальные шкатулки
- Фонтаны
- Монолиты
- Праздничная стойка
- Машина для нелепых шариков
- Пузырь-машина
- Генератор тумана
- Дымовая труба
- Коробка фейерверков
- Фонтан-фейерверк
- Фейерверки
- Пушка
- Кроличья пушка
- Снежкомёт
- Стойка для кристалла Этернии
- Стойка с портальной пушкой
- Панель оповещения
- Вешалка для шляп
- Флюгер
- Светильник в виде сердца
- Статуя Бастет
- Кусочек торта
- Звезда в банке
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Оружие ближнего боя[]
Основная статья: Оружие ближнего боя
Мечи
Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.
Мечи простого режима
- Медный кинжал
- Оловянный кинжал
- Деревянный меч
- Меч из северного дерева
- Медный меч
- Железный кинжал
- Меч из пальмового дерева
- Меч из красного дерева
- Кактусовый меч
- Свинцовый кинжал
- Серебряный кинжал
- Оловянный меч
- Меч из эбенового дерева
- Железный меч
- Меч из мрачного дерева
- Вольфрамовый кинжал
- Золотой кинжал
- Свинцовый меч
- Серебряный меч
- Перчатка с лезвиями
- Вольфрамовый меч
- Рука зомби
- Золотой меч
- Платиновый кинжал
- Жваломеч
- Модные ножницы
- Линейка (только на )
- Платиновый меч
- Зонтик (только на )
- Дыхательная трубка
- Гладиус
- Костяной меч
- Карамельный меч
- Катана
- Ледяной клинок
- «Бич света»
- Траурный зонтик
- Мурамаса
- Экзотический ятаган
- Лазерный меч
- «Кровавый забиватель»
- «Звёздная ярость»
- Зачарованный меч
- Пурпурная рыба-дубина
- «Пчеловод»
- Соколиный клинок
- Травяной клинок
- Пламенный двуручник
- «Грань ночи»
Мечи сложного режима
- Меч из жемчужного дерева
- Изящная трость
- Рукошлёп
- Кобальтовый меч
- Палладиевый меч
- Лазерная сабля
- Ледяная коса
- Адский меч
- Мифриловый меч
- Орихалковый меч
- Клинок-разрушитель
- Абордажная сабля
- Ледяной меч
- Адамантитовый меч
- Лучевой меч
- Титановый меч
- Вонючий багнак
- «Острый язычок»
- Тисона
- Экскалибур
- Истинный Экскалибур
- Хлорофитовая сабля
- Смертельная коса
- Нож психа
- Ключ-меч
- Хлорофитовый клеймор
- Клинок всадника
- Ёлочный меч
- Истинная «Грань ночи»
- «Сеятель»
- «Парящий дракон»
- «Звёздный свет»
- Терра-клинок
- «Потоковый резонатор»
- «Звёздный гнев»
- «Мяумур»
- Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.
Йо-йо
Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.
Йо-йо простого режима
- Деревянное йо-йо
- «Ралли»
- «Дискомфорт»
- «Артерия»
- «Амазонка»
- «Код 1»
- «Доблесть»
- «Каскад»
Йо-йо сложного режима
- «Формат:C»
- «Градиент»
- «Чик»
- «Адское пламя»
- «Амарок»
- «Код 2»
- «Елец»
- «Бросок» Red’а
- Йо-йо валькирии
- «Кракен»
- «Глаз Ктулху»
- «Террариец»
Копья
Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.
Копья простого режима
- Копьё
- Трезубец
- Копьё бури
- «Загнивающие вилы»
- Меч-рыба
- Копьё тьмы
Копья сложного режима
- Кобальтовая нагината
- Палладиевая алебарда
- Мифриловая алебарда
- Орихалковая алебарда
- Адамантитовая глефа
- Титановый трезубец
- Гунгнир
- Жуткая глефа
- Хлорофитовый протазан
- Тонбогири
- Грибное копьё
- Обсидиановая меч-рыба
- «Северный полюс»
Бумеранги
Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.
Бумеранги простого режима
- Деревянный бумеранг
- Зачарованный бумеранг
- Кексовая чакра
- Кровавый мачете
- Гриборанг
- Ледяной бумеранг
- Шипастая чакра
- Боевой гаечный ключ
- Пламеранг
Бумеранги сложного режима
- Летающий нож
- Щит Сержанта Объединения
- Световой диск
- Бананоранг
- Одержимый топорик
- Молот паладина
Кистени
Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.
Кистени простого режима
- Нож на цепи
- «Булава»
- Поджигающая «Булава»
- «Шар боли»
- «Отбиватель»
- «Голубая луна»
- «Ярость солнца»
Кистени сложного режима
- Якорь
- Нокаутирующая пушка
- «Стекатель-истязатель»
- Цепные гильотины
- «Дао Пуха»
- «Цветочек»
- Кулак Голема
Прочее оружие ближнего боя
Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.
Прочее оружие простого режима
- Террагрим
- Архалис (*ERR)
Прочее оружие сложного режима
- Архалис ()
- Турнирное копьё
- Нож пламени тьмы
- Освящённое турнирное копьё
- Сонный осьмижезл
- «Бич порчащего»
- Теневое турнирное копьё
- Вампирские ножи
- «Ярость небесного дракона»
- «Кистенекрыл»
- «Рассвет»
- «Солнечный выброс»
- «Зенит»
Выращивание деревьев[]
Теперь, если вы обратили внимание, во время вырубки леса вам вместе с древесиной попадаются ещё и жёлуди (до 4-5 штук с одного дерева) При помощи них вы сможете посадить больше деревьев, таким образом дерево станет возобновляемым ресурсом.
Во-первых, положим семена в панель быстрого доступа, потом найдем открытое, покрытое дерном место для посадки дерева в землю. Затем жмем мышкой по тому месту где будет посажено семя, и… вуаля, появится первый росток!
Дереву нужно определённое пространство со всех сторон, дабы вырасти полностью. Это означает, что два саженца в непосредственной близости друг к другу не будут расти. Между саженцами должно быть не менее 2-х клеток свободного места.
Если вам не удается найти подходящего места для посадки дерева — создайте его сами! Кирка, немного терпения и конечно же семена, вот все что нам потребуется (такое место можно сделать вблизи вашего дома). Помните также, что дереву нужен доступ к солнечному свету, грязи на заднем плане тоже не должно быть. Дайте некоторое время чтобы поверхность для посадки обросла травой и вы смогли бы посадить там будущий лес полный древесины.
Ваши деревья могут быть несколько ниже тех что вы срубили, но они могут вырасти ещё, а пока процесс идет, можно покопаться в шахте.
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Более сложные механизмы
Активация статуй
Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.
Список «механических» статуй:
Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)
Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)
Статуя бомбы (создает бомбу каждые 10 секунд)
Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:
Статуя слизня (дропает гель и Посох слизней(Проверено на 1.4.1.2))
Статуя скелета (дропает крюк)
Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).
Насос
Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).
Вечный генератор воды
Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.
У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.
Автоматический
Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.
Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков
Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий
По сути и описывать-то не-о-чём. На скрине выше поставил метку в 3 активных/неактивных каменных блоков. Ставим, соединяем с рычагом, или что у нас там, и вкл. по нужде. Готово — гоблины и т.п. вражеские мобы не будут трогать NPC, т.к. они ломать блоки не умеют — не дверь-же.
Примечание: По карте смотрим что-бы все NPC были в домах. Что-бы не получилось так — мы блочим двери, а Гид бродит не понятно где. Так он от гоблинов быстро сдохнет…
Фразы[]
Днём
- «Гоблинов очень легко разозлить. На самом деле, они могут начать войну и из-за куска тряпки!» (отсылка к использованию потрёпанной ткани для вызова армии гоблинов)
- «Честно говоря, большинство гоблинов не семи пядей во лбу. Хотя есть исключения.»
- «Не знаешь, почему мы всегда таскаем с собой эти колючие шары? Я вот без понятия.»
- «Я только что завершил моё последнее творение! Новая версия больше не взрываетcя, если на неё дунуть слишком сильно.»
- «Гоблины-воришки не очень хороши в своём деле. Они не могут ничего украсть даже из незапертого сундука!» (отсылка к игре Dungeons & Dragons)
Ночью
- «Эй, тебе не нужна шляпа с мотором? Кажется, у меня есть мотор, который как раз влезет в эту шляпу.»
- «Конечно, золото прочнее железа. Чему только вас, людей, в школе учат?» (намёк на то, что в реальном мире золото — мягкий металл, но в Террарии золотые доспехи лучше железных)
- «Знаешь, комбинация шахтёрской каски с ластами смотрелась гораздо лучше на чертежах.»
- «Йоу, я слышал, ты любишь ракеты и сапоги-скороходы, так что я приделал пару ракет к твоим сапогам.» (Намёк на реактивные сапоги которые он продаёт.)
- «Молчание — золото. Липкая лента — серебро»
Пока не заселился в дом
- «Не могу поверить — они меня связали и бросили тут только за то, что я сказал им, что восток в другой стороне!» (намёк на то, что в Террарии «перепутаны» стороны света)
- «Теперь, когда я изгнан, можно мне выкинуть эти колючие шары? У меня карманы болят.»
- «Ищешь эксперта по гаджетам? Я тот гоблин, который тебе нужен!»
- «Спасибо за помощь. Теперь мне нужно закончить бесцельно блуждать тут. Уверен, мы скоро встретимся вновь.»
- «Я думал, ты будешь выше.»(отсылка к фильму «Побег из Лос-Анджелеса»)
После освобождения
«Спасибо, что освободил меня, человек. Я был связан и брошен здесь другими гоблинами. Можно сказать, мы не очень ладили друг с другом.»
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Особые виды[]
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Порченый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Дротикострел
20% -
Червекрюк
20% -
Цепные гильотины
20% -
Посох цеплятеля
20% -
Гнилые останки
20% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Багровый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Дротикомёт
20% -
Сухожильный крюк
20% -
Вонючий багнак
20% -
Жизнесос
20% -
Кастеты из плоти
20% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Освящённый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Лук бури Дедала
25% -
Светящийся крюк
25% -
Летающий нож
25% -
Кристальный осколок мерзости
25% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Подражатель джунглейВариант зерна генерации мира Celebrationmk10
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |