Команды / setblock
Содержание:
- Здоровье и сытость[]
- Расширение и настройка игры
- Экономьте время и повышайте точность, копируя данные в другие ячейки
- DigMinecraft.com Copyright
- Command guide[]
- команд / setblock — официальная Minecraft Wiki
- Движение[]
- Структурная пустота
- По происхождению
- Usage[]
- Расположение блоков[]
- Other Game Commands
- Классификация блоков[]
- История
- Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill
- История
- Volume Calculation
- About this Page — 11.22.15
Здоровье и сытость[]
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Экономьте время и повышайте точность, копируя данные в другие ячейки
Ввод чисел, текста и формул в электронные таблицы Excel может быть утомительным и приводить к ошибкам, если вы вводите каждую ячейку текста или значения отдельно. Когда вам нужно ввести одни и те же данные в несколько соседних ячеек в столбце, команда «Заполнить» может быстро выполнить задачу, используя только клавиатуру. Кроме того, вы также можете использовать функцию автозаполнения.
Информация в этой статье относится к версиям Excel 2019, 2016, 2013, 2010, Excel Online и Excel для Mac.
Метод клавиатуры
Комбинация клавиш, которая применяет команду Fill Down:
CTRL + D
Выполните следующие действия, чтобы увидеть, как использовать Fill Down в ваших собственных таблицах Excel:
-
Введите число, например 395,54, в ячейку D1 в электронной таблице Excel.
-
Нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре.
-
Нажмите и удерживайте клавишу Стрелка вниз на клавиатуре, чтобы увеличить выделение ячейки с ячейки D1 до D7 . Затем отпустите обе клавиши.
-
Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре.
-
Нажмите клавишу D на клавиатуре.
-
Отпустите оба ключа.
Мышь Метод
В большинстве версий Excel вы можете использовать мышь, чтобы выбрать ячейку, содержащую номер, который вы хотите дублировать в ячейках под ним. Затем вы можете выбрать последнюю ячейку диапазона, чтобы выделить первую и последнюю ячейки и все ячейки между ними.
Используйте сочетание клавиш Ctrl + D , чтобы скопировать число в первой ячейке во все выбранные ячейки.
Используйте автозаполнение для дублирования данных в ячейке
Вот как можно выполнить тот же эффект, что и команда Fill Down, но вместо этого с помощью функции автозаполнения:
-
Введите число в ячейку электронной таблицы Excel.
-
Нажмите и удерживайте маркер заполнения в правом нижнем углу ячейки, содержащей номер.
-
Перетащите маркер заливки вниз, чтобы выбрать ячейки, в которых вы хотите разместить одно и то же число.
-
Отпустите кнопку мыши, и номер будет скопирован в каждую из выбранных ячеек.
Функция автозаполнения также работает горизонтально, чтобы скопировать количество соседних ячеек в одной строке. Просто нажмите и перетащите маркер заполнения по ячейкам по горизонтали. Когда вы отпустите кнопку мыши, номер будет скопирован в каждую выбранную ячейку.
Вместо утомительного повторного набора или копирования и вставки формулы выберите поле, содержащее формулу, и используйте функцию автозаполнения для выполнения задачи.
DigMinecraft.com Copyright
We hold the copyright to the content and material on this website. All rights reserved. The material on this website is intended for people to view online or print for personal use only.
- Do not copy any of our content on to another website (this includes YouTube).
- Do not include our material in books, newspapers, magazines, videos, television shows or applications.
- Do not sell any of our material or include any of our material for sale as part of a larger package.
- You are welcome to link to the .php pages on this website (but do not link to the .gif, .png and .jpg images on this website).
You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.
If you have questions relating to our copyright, please submit them on our Contact Us page.
Note: We’re Canadian. Canada is a signatory of the Berne Convention (a document 150+ countries have signed to help protect copyrights) — so even if you aren’t Canadian, odds are your country recognizes Canada’s copyright. Canada’s specific copyright document can be found at Copyright Board of Canada.
In keeping with the Berne Convention, the length of a copyright in Canada is:
Источник
Command guide[]
Syntax
In Java Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. This entry is optional. (Required) Pick one of the entries that is shown. (Optional) Pick one of the entries that is shown. Another sub-command is required.
In Bedrock Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. Pick one of the entries that is shown. This entry is required. This entry is optional.
Success Conditions
- A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.
Restrictions
- Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.
- None: The command has no restriction.
-
Cheat only[Bedrock Edition only]: When executed by a player
In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.
, the command is available only if cheats is enabled.
- Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
- No command blocks: The command cannot be executed by a command block.
команд / setblock — официальная Minecraft Wiki
Изменяет блок на другой блок.
Аргументы
(BE: )
- Определяет позицию изменяемого блока.Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания позиции относительно выполнения команды.
(BE: )
- Задает новый блок. Должен быть идентификатор блока.
[ только Bedrock Edition ]
- Задает дополнительные данные для дальнейшего описания нового блока. Должен быть от 0 до 65535 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0.Если не указано, по умолчанию .
- Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:
- — Старый блок отбрасывает как себя, так и его содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока.
- — Изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются).
- — Старый блок не сбрасывается ни сам, ни какое-либо содержимое.Нет звука.
- Если не указано, по умолчанию
Движение[]
Основная статья:
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Бег
Основная статья: Бег
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности
Основная статья: Приседание
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок
Основная статья: Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Структурная пустота
В этом разделе не хватает информации. |
Структурная пустота
Тип |
Твëрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
18 000 000 | |
-1 | |
Инструмент | Нет |
Нет | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Первое появление | 16w20a (1.10) |
Номер | dec: 217 hex: D9 bin: 11011001 |
Текстовыйидентификатор |
Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд. Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .
По происхождению
Разнообразие кубов можно классифицировать на естественные и синтезированные.
- Естественные – сгенерированные при возникновении кубического мира,
- Синтезированные – крафтятся в инвентаре игрока или на верстаке, их не встретить в исходных локациях созданных миров. Правда, в процессе образования мира в определённых декорациях генерируются структуры этого типа (деревни, крепости, аванпосты разбойников, сокровищницы, шахты, города Края).
- Можно также отдельно выделить блоки технические. Они функциональные и имеют крепкую связь с прочими кубами. Их нельзя взять без чит-кодов. Возникают при определенных действиях в игровом мире (например, горящая печь или зажженная лампа, дверь или кровать и другие).
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.
Расположение блоков[]
Обычный мир
В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
В сокровищницах вы можете найти булыжник, замшелый булыжник, спаунеры, сундуки. После Adventure Update в натуральных структурах встречаются блоки, которые игрок может только создать, но не найти в природе: доски, забор, каменный кирпич, книжный шкаф, паутина, различные ступени, плиты и кнопки.
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Блоки песка душ, почвы душ, багрового и искажённого нилия, светокамня, адского камня находятся только в Нижнем мире, куда можно попасть через портал. В адской крепости можно найти блок адского кирпича, адский забор, адские ступени, сундуки на углах коридоров крепости. Также только в этом измерении можно найти кварцевую руду, древние обломки, особый вариант золотой руды, цепь, чернокамень, огонь душ, факел с огнём душ, фонарь с огнём душ, базальт и другие блоки.
Край
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Other Game Commands
You can use other commands and cheats in Minecraft such as:
How to Use the Ability Command
How to Use the Achievement Command
How to Use the Advancement Command
How to Use the AlwaysDay Command
How to Use the Attribute Command
How to Use the BlockData Command
How to Use the Bossbar Command
How to Use the CameraShake Command
How to Use the ClassroomMode Command
How to Use the Clear Command
How to Use the ClearSpawnpoint Command
How to Use the Clone Command
How to Use the Code Command
How to Use the Connect Command
How to Use the Data Command
How to Use the DataPack Command
How to Use the DayLock Command
How to Use the Debug Command
How to Use the DefaultGameMode Command
How to Use the Difficulty Command
How to Use the Effect Command
How to Use the Enchant Command
How to Use the EntityData Command
How to Use the Event Command
How to Use the Execute Command
How to Use the Experience Command
How to Use the Forceload Command
How to Use the Function Command
How to Use the GameMode Command
How to Use the Gamerule Command
How to Use the Give Command
How to Use the Help Command
How to Use the ImmutableWorld Command
How to Use the JFR Command
How to Use the Kick Command
How to Use the Kill Command
How to Use the Locate Command
How to Use the LocateBiome Command
How to Use the Me Command
How to Use the MobEvent Command
How to Use the Msg Command
How to Use the Particle Command
How to Use the PlaySound Command
How to Use the Publish Command
How to Use the Recipe Command
How to Use the Reload Command
How to Use the ReplaceItem Command
How to Use the Say Command
How to Use the Scoreboard Command
How to Use the Seed Command
How to Use the SetBlock Command
How to Use the SetMaxPlayers Command
How to Use the SetWorldSpawn Command
How to Use the Spawnpoint Command
How to Use the SpreadPlayers Command
How to Use the Stats Command
How to Use the StopSound Command
How to Use the Summon Command
How to Use the Tag Command
How to Use the TakePicture Command
How to Use the Team Command
How to Use the Teammsg Command
How to Use the Teleport Command
How to Use the Tell Command
How to Use the TellRaw Command
How to Use the TestFor Command
How to Use the TestForBlock Command
How to Use the TestForBlocks Command
How to Use the TickingArea Command
How to Use the Time Command
How to Use the Title Command
How to Use the TitleRaw Command
How to Use the Tm Command
How to Use the ToggleDownfall Command
How to Use the Tp Command
How to Use the Trigger Command
How to Use the W Command
How to Use the Wb Command
How to Use the Weather Command
How to Use the WorldBorder Command
How to Use the WorldBuilder Command
How to Use the WSServer Command
How to Use the Xp Command
How to Find your XYZ Coordinates
How to Keep Inventory when you Die
Классификация блоков[]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
- Подвижные блоки могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда, терракоту и стойки для брони, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
- Абсолютно неподвижные блоки игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
- Хрупки в движении блоки разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь и другие.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.9 | 15w31a | |
1.10 | 16w20a | |
Добавлена структурная пустота. Ранее разработчики использовали барьеры для этих целей. | ||
16w21a | Больше не излучает свет. | |
Добавлена структурная целостность и зерно в режим загрузки. | ||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у структурного блока. |
1.14 | 18w47a | Структурные блоки могут использоваться для спауна отдельных частей аванпоста разбойников. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2 | Структурный блок добавлен в игру. Используется только в Windows 10 издании. | |
1.13 | beta 1.13.0.1 | Структурный блок снова доступен для использования. Его функционал загрузки и сохранения доступен только в рамках «Экспериментального игрового процесса». |
Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Как заполнять области в Minecraft с помощью команды заполнения
Адам Кордейро, Эмили Нельсон
Одна из наиболее часто используемых команд строительства в Minecraft — / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:
-
Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.
Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.
-
Нажмите F3.
На этом шаге отображается информация о текущей игре.
-
Запишите свои координаты.
Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.
-
Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.
-
Запишите здесь координаты.
В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.
-
Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите .
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Volume Calculation
You can use the following calculation to determine how many blocks will be included in the fill region.
The formula for volume is:
Volume = (Xgreater - Xlesser + 1) x (Ygreater - Ylesser + 1) x (Zgreater - Zlesser + 1)
Greater is the larger of the 2 corresponding coordinate values and lesser is the smaller of the 2 corresponding coordinate values.
Let’s calculate the volume for the following command:
/fill ~-5 ~-1 ~-5 ~5 ~-1 ~5 quartz_block
In this example:
Xgreater = 5 Xlesser = -5 Ygreater = -1 Ylesser = -1 Zgreater = 5 Zlesser = -5
So our volume calculation would be:
Volume = (5 - -5 + 1) x (-1 - -1 + 1) x (5 - -5 + 1) Volume = (11) x (1) x (11) Volume = 121 blocks
About this Page — 11.22.15
This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.
THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.
Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.
But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.
With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.
PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).