За кого лучше играть в skyrim

Содержание:

Война войной, а обед по-расписанию

Не забывайте вкусно кушать, ведь для этого в Skyrim есть всё необходимое! Мы, в свою очередь, подскажем вам несколько рецептов, которые вы легко сможете повторить в Skyrim!

Овощной суп

  • Капуста — 1 шт;
  • Картофель — 1 шт;
  • Лук-порей — 1 шт;
  • Помидор — 1 шт.

Данный супчик поможет восстановить 1 единицу здоровья и выносливости в секунду, на протяжении 720 секунд. Его можно приготовить без соли и он является отличной едой для воинов.

Похлебка из оленины

  • Оленина — 1 шт;
  • Соль — 1 шт;
  • Картофель — 1 шт;
  • Лук-порей — 1 шт.

Для приготовления вам понадобятся вышеперечисленные ингридиенты и котел. Данная похлебка отлично ускоряет восстановление запаса сил и здоровья. Так что перед боем выделите минутку-другую на то, чтобы покушать.

Похлебка из говядины

  • Сырая говядина — 1 шт;
  • Морковь — 1 шт;
  • Соль — 1 шт;
  • Чеснок — 1 шт.

Неплохо увеличивает показатели запаса сил и помогает их регенерации. Кстати, длительность эффекта этого блюда на несколько минут выше, чем длительность аналогичного эффекта у зелий.

Эльсвейрcкое фондю

  • Круг эйдарского сыра — 1 шт;
  • Лунный сахар — 1 шт;
  • Эль — 1 шт.

Данное блюдо отлично поможет тем, кто использует магию, так как оно дает увеличение магии, а также способствует ее регенерации.

* * *

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины
    : норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги
    : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки
    : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.

Норды

Гражданскую Войну

Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%.

Имперцы

Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Босмеры

Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности — Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

  • Как в скайриме сделать себе трелла

      

  • Как сделать снежного эльфа в скайриме

      

  • Скайрим кто такой довакин

      

  • Как играть в скайрим сплит скрин

      

  • Как не убивать партурнакса в скайриме

Полезные предметы

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Бретонец

Навыки
: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности
: сопротивление магии 25%

Заклинания
: пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение
: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно — притом воина отличного и очень устойчивого к магии

Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар — особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же

Имперцы

Коренное население Сиродиила. Лучше всего умеют муштровать солдат, поэтому покорили почти весь континент. Особенности расы:

  • Получают больше золота из сундуков и трупов;
  • Расовая способность – Голос Императора (можно успокоить людей поблизости на минуту);
  • Начальные заклинания – Исцеление и Пламя;
  • На старте: +10 к восстановлению, +5 к тяжелой броне, блокированию, одноручному оружию, зачарованию, разрушению.

Воин в тяжелой броне со шитом и мечом или топором – не единственный вариант прокачки. Тяжелые латы вполне можно заменить легкую броню – при незначительном снижении защиты весит существенно меньше.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Снимите это немедленно

Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.

Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: —
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние — взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».

Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Лучшие навыки и таланты

Навыки

Блокирование

Чтобы прокачать «Блокирование», почаще блокируйте входящий урон. Повысить этот навык за короткое время вы сможете, если найдете противника, который совершает быстрые атаки. Вступите с ним в бой и просто защищайтесь щитом.

Одноручное оружие

Выбрав сборку воина со щитом, вам придется всегда использовать одноручное оружие. Возможно, вы не нанесете так много урона, как с двуручным мечом или топором, но зато у вас будет повышенная выживаемость за счет ношения щита. Прокачать навык «Одноручное оружие» можно в бою. Это не доставит вам хлопот. Наносите удары одноручным оружием и постепенно накапливайте очки навыка.

Тяжелая броня

К сожалению, наличие щита не гарантирует того, что вы будете максимально устойчивым в бою и не получите много урона. Это означает, что вам все равно нужна прочная тяжелая броня. Навык «Тяжелая броня» повышается по мере того, как вы носите соответствующие доспехи. Поэтому желательно надевайте этот тип брони как можно раньше

И не важно, какие у доспехов будут характеристики на старте игры. В будущем вы смените их на более подходящие

Таланты

Щитоносец

На раннем этапе игры враги будут наносить герою много урона и использование щита не позволит заблокировать весь входящий дамаг. Однако если вы не пожалеете очки навыков и вложите хотя бы несколько в первый талант «Блокирования», то блок щитом станет намного эффективнее, а ваш персонаж станет намного живучее.

Защита от стихий

Единственное, от чего не защищен воин со щитом, так это магические заклинания. Но вы сможете уменьшить получаемый магический урон вдвое, если возьмете талант «Защита от стихий» в ветке «Блокирование». Этого будет вполне достаточно, чтобы легко пережить сражение с врагом-заклинателем и с легкостью уничтожить его.

Сильная рука

«Сильная рука» — обязательный талант в ветке «Одноручное оружие» для воина со щитом. С ним вы сможете наносить много урона и заканчивать бой быстрее, чем истощиться запас сил.

Обратите внимание! Остальные очки навыков вложите в те ветки, которые вам нужны. Но не забывайте, что прокачка блокирования и одноручного оружия сделает вас сильнее и устойчивее

Каджиты

Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса

Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.

«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
  • Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
  • Оружие: деревянный меч
  • Броня: любая
  • Заклинания: —
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.

Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.

Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»

Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания
Ученик «Ледяной шип», «Огненная стрела»
Адепт «Цепная молния», «Огненный шар»
Эксперт «Испепеление»

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»

В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Колдовство» Название заклинания «Изменение»
Новичок «Дубовая плоть»
Ученик «Вызов огненного атронаха» «Каменная плоть»
Адепт «Вызов ледяного атронаха» «Железная плоть»
Эксперт «Вызов лорда дремора» «Эбонитовая плоть»
Мастер «Мертвый трэлл» «Драконья шкура»

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»

«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Иллюзия» Название заклинания «Восстановление»
Ученик «Приглушение шагов» «Быстрое лечение»
Адепт «Излечение от ран»
Эксперт «Невидимость» «Круг защиты»

Не ходите с пустыми руками

Если у вас оружие для одной руки, то обязательно возьмите что-либо во вторую. Либо используйте двуручное оружие. Вы не сможете блокировать атаки, но зато сможете наносить мощные удары, что порой полезнее.

Если вы хотите атаковать быстро, то хорошим решением будет во вторую руку, если она у вас пустая, вставить кинжал. Таким образом скорость ваших атак будет довольно высока, так как клинки являются самым быстрым оружием в игре. Помните, что если атакуете двумя орудиями, то они оба получают урон. Кстати, если вы будете наносить обоими орудиями тройной удар, то помните, что каждый удар наносит на 50% больше урона, т.е. тройной удар возрастет на 150%.

Соратники

К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.

Какие награды предлагают Соратники:

  • несколько хороших наборов брони;
  • при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
  • возможность обзавестись сильными компаньонами;
  • мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
  • разблокирование входа в Небесную кузницу;
  • возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).

Классический маг

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Изменение
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Зачарование
Экипировка и оружие
  • Любое зачарованное снаряжение (предпочтительно с высокими защитными характеристиками, но не обязательно). Чары – на повышение навыка выбранной школы магии и сопротивление
  • Любое второстепенное оружие. Подойдет лук или кинжал
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Пламя (используйте в начале игры)
  • Призыв ледяного атронаха
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Ледяная форма
  • Разоружение
  • Подчинение воли

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Воин-призыватель

  • Раса: любая.
  • Основные навыки: колдовство, одноручное оружие, легкая броня, стрельба.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный меч, призванный лук, вызов лорда Дремора.

Большинство игроков воспринимают колдовство как способ вызывать существ из Обливиона. Эти треллы будут сражаться на стороне героя и выполнять за него грязную работу. Однако можно пойти нестандартным путем: создавать особенное оружие.

Призванный меч и лук — это мощные заклинания, которые знакомы игрокам еще по ранней версией игры. С их помощью персонаж создает себе особое снаряжение на одну минуту реального времени. Оно наносит повышенный урон. Также школа Колдовства позволяет призывать лорда Дремора. Он может выполнять просьбы героя. Этот билд один из самых фантастических и мощных для начала и середины игры в Скайрим, но после его стоит усилить другими существами из Обливиона и хорошим зачарованием. 

Эбонитовый воин

Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50%  сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.

Архимаги

Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.

Аргониане

Выбирая расу аргониан, вы можете стать в будущем вором или наёмным убийцей, так как стартовые бонусы при выборе этой расы предполагают именно такой путь персонажа. Но, несмотря на это, бонусы даются игроку небольшие, поэтому в значительной степени не могут повлиять на стиль игры. Аргониане обладают хорошей сопротивляемостью к болезням, а пузырьки для излечения некоторых из них можно приготовить самостоятельно

Обратите внимание, что, если вы хотите стать вампиром и выбрали расу аргониан, то вам придется в игре не очень просто по той же причине – природной сопротивляемости болезням

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в «Скайриме» для лучника.

Коренные жители «Скайрима». По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

Украсть все

Все, что не приколочено к полу, можно поднять, перетащить или иным образом забрать. Конечно, есть некоторые вещи, которые можно заиметь без последствий. Но кража других предметов будет увеличивать награду за вашу голову быстрее, чем вы сможете сказать «каджит». Удивительно, но нельзя безнаказанно брать вещи из магазинов или чужих домов. Вроде как это незаконно или что-то в этом роде. Тем не менее, в Скайриме действует счастливое правило вора: можешь стащить что угодно, если тебя не поймают.

Однако есть гораздо более простой (и забавный) способ воровать в магазине. Просто найдите ближайший большой горшок или корзину и насадите ее на голову продавца. После этого вы можете брать все, что хотите. Поскольку они не видят вас, вас и не поймают. Конечно, это не сработает, если вы пытаетесь кого-то обокрасть с помощью навыка карманных краж. Однако пока номинальные зрители отстутствуют, вы можете забирать все, что находится в поле зрения. Самое приятное в этом всем то, что можно тут же продать вещи, которые вы украли, их непосредственному хозяину. Афера века!

Как повысить уровень компаньона

Если уровень компаньона не соответствует вашему собственному, вы можете использовать Ваббаджек (ориг. Wabbajack — посох, даэдрический артефакт), чтобы повысить его до необходимого. Данный посох можно получить, пройдя квест Бога безумия Шеогората в Солитьюде — «Безумный ум». Для начала сохранитесь, на случай, если всё пойдёт не по плану. Это рекомендация на все случаи жизни, так как таким образом очень легко откатить любые изменения.

Отведите компаньона в уединённое место, потому что там вы начнёте избивать их. Лучше всего это делать наедине, особенно как можно дальше от стражников. Заберите всё из их инвентаря, отпустите, а затем используйте ваббаджек, пока они не изменят форму. Когда эффекты рассеются, их уровень должен возрасти.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.

Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту

Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер

Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector