Герой деревни
Содержание:
- Как вылечить жителя в Minecraft?
- Какой код в майнкрафте на деревню
- Сиды на аванпост в Minecraft
- Как размножать жителей в Майнкрафте?
- Профессии сельских жителей
- Для чего нужны коды в Minecraft
- Как активировать
- Самые Лучшие ключи генерации для Майнкрафт ПЕ
- Сид для Minecraft PE: покинутая деревня
- Аванпост разбойников Minecraft: обзор локации
- Подборка 10 лучших ключей для Майнкрафт 1.15
- Создание деревень NPC
- Деревня, окружённая саванной, с кузницей для Minecraft PE
- Секреты и советы
Как вылечить жителя в Minecraft?
Это можно сделать лишь при условии, что персонаж на зомбифицированной версии жителя (речь не об обычном зомби) применит либо золотое яблоко в качестве зелья (используя клавишу «ПКМ»), либо воспользуется взрывной банкой зелья с эффектом слабости. И сделав это, зомбифицированный моб взамен получит эффект под названием «Сила», который в свою очередь будет «висеть» ровно до того момента, пока моб не превратится в здорового жителя.
Кроме этого, следует понимать, что в течение 3-5 минут зомби-жителя будет трясти. И до того момента, пока он не будет вылечен, ему нельзя находиться на солнце, поскольку он по-прежнему будет гореть и пытаться напасть на персонажа или всех видов големов.
Однако по истечению указанного времени, зомбифицированный житель превратится в обычного. Вдобавок сохранится его профессия и внешний вид до заражения. Хотя в версии игры «Bedrock Edition» работа (она же профессия) будет определяться абсолютно случайно из всех вариантов, которые существуют в игре.
Какой код в майнкрафте на деревню
Как уже говорилось, коды нужны для создания уникальных ландшафтных явлений, деревней, локаций и много чего другого. После первого прохождения игры становится достаточно скучно, поэтому одни игроки уходят из игры навсегда, вторые — устанавливают моды. Третьи же используют коды на специфическую генерацию мира, например, на появление всего лишь одного острова на земле, на котором можно почувствовать себя отшельником.
Инструкция по установке кода в «Майнкрафте» на деревню:
- Установите лицензионную или пиратскую версию Minecraft не старее версии 1.7.4.
- После полной загрузки лаунчера и создания ника зайдите в настройки одиночной игры.
- В поле «Источник для генерации мира» введите следующие значения: «1711734982989244509».
- Поздравляем, теперь вы при загрузке карты появитесь около пляжа с деревней. Помимо этого, будет большая шахта поблизости.
Также существует и другие варианты кодов:
- «Kedengkedeng» — то же самое, что и чит-код на деревню в «Майнкрафт», но вместо большого пляжа и шахты будет всего лишь река.
- «616263» — тот самый необитаемый остров, вокруг которого целый океан.
- «Herobrine» — добавляет в игру вашего злого брата с белыми глазами.
- «Maxi» — мир состоит полностью из снежного биома.
- «Glacier» — один из самых красивых кодов, ведь он добавляет невероятное количество воздушных островов.
Помимо этих существует очень большое множество других кодов, способных полностью перевернуть ощущения от игрового процесса.
Сиды на аванпост в Minecraft
- Сид – -50011937. Отличный сид, где сразу в одном месте можно будет найти не только аванпост разбойников, но и ещё деревню мирных жителей вместе с лесным особняком. Более того, все эти структуры находятся буквально в нескольких шагах друг от друга. Единственный минус заключается в том, что место находится достаточно далеко, поэтому автор предлагает воспользоваться командой «/tp @p 7001 95-990», благодаря которой добраться удастся буквально моментально.
- Сид – 32597347. Ключевое отличие этого сида заключается в том, что здесь рядом находится сразу два аванпоста разбойников. Хотя если этого окажется недостаточно, тогда при желании можно будет также посетить расположенный рядом спавнер пауков и пирамиду. И в качестве «изюминки», если построить портал рядом со спавнером, тогда в «Нижнем мире» персонаж окажется рядом с крепостью.
- Сид – 5834471644385457283. Представленный сид подойдёт всем тем, кто хочет поскорее пройти игру, поскольку рядом находится сразу деревня мирных жителей, целая куча данжей, а также аванпост разбойников. Более того, при желании также можно совершить морское путешествие и отыскать распложенный рядом подводный храм.
- Сид – -1169563259055385194. Изначально в этом сиде персонаж появляется на территории равнин рядом с деревней мирных жителей, но при этом рядом находится сразу огромный лесной особняк и аванпост разбойников, расположенный на противоположной стороне. Так что с самого начала у персонажа будет, чем заняться.
- Сид – 2650627781989119183. Достоинство этого сида заключается в том, что сразу после появления можно добраться до расположенного рядом аванпоста разбойников. Однако, помимо него, также рядом можно будет отыскать пустынный храм, деревню мирных жителей, а также деревушку, где мирные жители обращены в зомби.
Как размножать жителей в Майнкрафте?
- Основные условия для размножения. Представители взрослых этих мобов могут создавать потомство лишь при условии готовности (об этом ниже) и подходящего времени суток. При этом на процесс создания потомства не влияют свободные места, где жители могут заниматься работой. Ну и напоследок стоит отметить, что эти мобы размножаются до того момента, пока мирная деревня имеет в наличии свободные кровати.
- Этап готовности к размножению. Следует понимать, что каждый житель должен быть «готов» для размножения. И даже после того, как произойдёт спаривание, они снова могут быть готовы к этому процессу.
Для готовности мирная деревня должна иметь у себя свободные кровати. Вдобавок над кроватью должно быть свободное место (два пустых блока), иначе жители не смогут распознать объект, необходимый для размножения.
Ещё один важный момент заключается в том, что для желания размножаться, жители у себя в инвентаре должны иметь обязательно либо три единицы хлеба, либо любые другие 12 единиц еды. Впрочем, задачу облегчают фермеры, которые делятся остальными едой, когда видят, что её не хватает.
Профессии сельских жителей
Если вы знакомы с игрой, то наверняка уже знаете, кто такие сельские жители. Это мирные существа, которые появляются в деревнях почти во всех биомах. Эти существа существуют для того, чтобы обменивать предметы на изумруды, а тип предметов, которые они вам продадут, зависит от вашей профессии. Например, библиотекарь будет продавать вам зачарованные книги, а оружейник — мечи.
У жителей деревень также разная одежда в зависимости от их профессии. Жители деревни и их одежда также меняются в зависимости от биома, в котором находится деревня.
Как жители деревни выбирают профессию
Жители деревни работают в зависимости от своей профессии. Файл фермеры ухаживают за садами в деревнях, рыбаки идут в свою гавань, а другие мало что делают.
Хотя не все работают, у каждого дома есть файл рабочего блока, и тип блока определяет вашу профессию. Например, библиотекари имеют дома трибуну, рыбаки — Бочку возле моря, фермеры — компостную корзину возле своей фермы и так далее.
Занятие сельского жителя напрямую связано с его рабочим блоком. Если житель деревни безработный, он попытается найти рабочий квартал в радиусе примерно 50 кварталов от того места, где вы находитесь.
Если житель деревни находит рабочий квартал, он утверждает его за собой, и никто другой не может его терпеть. Если у жителя деревни уже есть профессия, но блок, в котором он работает, разрушен, он потеряет профессию, если только вы не купили у него что-нибудь в прошлом. Не все жители деревни могут иметь профессию. В деревне есть тип жителей под названием Nitwit (по-испански «простой»), которые не могут получить никакой профессии. Также молодые жители деревни не могут получить профессию.
Как изменить профессию жителя деревни. Как трудоустроить безработного жителя деревни. Как мы уже говорили, жители деревни, которые никогда не общались друг с другом, теряют профессию, если их рабочий квартал разрушен. Потеряв профессию, они становятся безработными и будут искать новый квартал. Как это узнать, вы можете найти рабочий блок определенного жителя деревни и уничтожить его, чтобы он стал безработным.
Безработные жители деревни будут пытаться занять любой рабочий блок поблизости, поэтому просто поместите рабочий блок, соответствующий профессии, которую вы хотите иметь.
Вот список профессий и рабочих блоков, которые необходимы каждому из жителей:
- Кузнец доспехов: плавильная печь
- Оружейник: точильный камень
- Инструменты кузнеца: кузнечный стол
- Жрец: держатель зелий
- Мясник: Коптильная печь
- Рыбак: бочка
- Каменщик: камнерез
- Пастор: ткацкий станок
- Фермер: компостер
- Наконечник стрелы: Меха для стрел
- Оседлый: котел
- Библиотекарь: пюпитр
- Картограф: картографический стол
Если вы просматриваете эту статью, вы, скорее всего, заинтересованы в торговле с жителями деревень, но вам нужны предметы, которые продают определенный тип жителей. Вы должны знать, что пока в деревне достаточно еды и кроватей, жители будут размножаться и осваивать новые профессии.
Поэтому лучший способ подготовить жителей деревни к новым профессиям — это заботиться о создании кроватей и рабочих блоков и кормить жителей.
Жители деревень — очень полезные существа в игре, поскольку они готовы обменивать предметы, которыми мы все владеем, на изумруды, а затем обменивать эти изумруды на очень ценные предметы. По этой причине очень часто фермы создаются рядом с деревнями, чтобы использовать все преимущества механики этих уникальных существ. Не стесняйтесь исследовать жителей деревни дальше, чтобы в полной мере воспользоваться одной из самых полезных механик в игре.
Для чего нужны коды в Minecraft
Как уже говорилось, Minecraft – это песочница, но с большой частью случайности. Карта игры очень огромная, пройти ее пешим ходом можно только за несколько лет, но помимо этого, она еще случайно генерирует блоки при создании. Другими словами, каждая карта в Minecraft уникальна до невозможности, а их совпадение практически нереально. Также каждые 16 на 16 блоков называют «чанками» – это области загрузки, когда ваш персонаж находится рядом. Количество загружаемых «чанков» регулируется в настройках.
Существует специальный код в «Майнкрафте» на деревню, который вводится непосредственно в начале игры, после чего персонаж появляется в непосредственной близости с «чанком», где расположена деревня. Деревня в данной игре явление достаточно редкое, потому что в ней находятся жители и полезные ресурсы, которые достаточно сильно помогают начать игру с нуля. Помимо кода на деревню, существует и другие различные коды, способные сгенерировать другие объекты, например, горную местность.
Также имеются специальные «сиды» — это тоже коды, но они воссоздают ту карту, на которую указывает код «сида». Например, один человек играет в одиночную игру, строит дом, а другой человек вводит его «сид» при генерации карты и появляется на той же карте, что и первый. Очень удобная вещь для создания целых городов, если работа распределена на несколько человек.
Как активировать
После создания мира ваш игровой персонаж появится в необходимой точке, если вы используете соответствующий ключ генерации. Разберемся, как правильно настраивать опцию на компьютере и телефоне.
На компьютере
Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания определенного биома джунглей на ПК:
- Запустите Minecraft и в главном меню нажмите «Одиночная игра».
- Перед вами появится список игровых миров. Поскольку ни в одном из них не был применен сид для джунглей, жмите кнопку создания нового мира.
- Задайте название будущей карты и выберите режим. Но не торопитесь создавать мир – сначала перейдите к настройкам.
- В верхнем поле впишите вручную или вставьте скопированный ключ генерации. Также выберите дополнительные опции по желанию и нажмите «Создать новый мир».
- Теперь подождите, пока Minecraft генерирует биом в соответствии с указанным ключом. За прогрессом вы можете наблюдать на экране.
- Когда загрузка достигнет 100%, вы окажетесь в открытом мире возле локации, которая создается с помощью специального сида. Теперь можно начинать путешествие!
По аналогичной инструкции активируются ключи генерации для любых биомов. Найдите понравившиеся сиды на нашем сайте или в интернете, затем используйте их при создании мира.
На Android-телефоне
Перейдем к использованию сидов в версии Minecraft Pocket Edition для Android:
- Запустите мобильную версию игры и тапните на кнопку «Играть».
- Во вкладке «Миры» нажмите на кнопку создания нового мира.
- Еще раз нажмите на кнопку создания игрового мира.
- В правой части окна вы можете выбрать настройки будущей карты. В одноименное поле вставьте или впишите ключ генерации и нажмите соседнюю кнопку для применения параметров.
- Определитесь с оставшимися параметрами и завершите процедуру кнопкой «Создать».
- Начнется генерация нового мира по заданным условиям. Процедура займет до 2-3 минут. После этого вы окажетесь в открытой локации и по зданиям, пейзажам или подземельям сможете определить свое местонахождение.
Помните, что при создании новой игры вам придется начать развитие, сбор ресурсов и строительство с нуля!
Самые Лучшие ключи генерации для Майнкрафт ПЕ
Что такое Сид? Сид — это корень генерации, при вводе которого вам выпадет такая же генерация, как и у другого игрока. При этом сиды даже с самой старой версии (0.9.0) подходят для ввода и на последней. Но сегодня мы подобрали для Вас подборку лучших сидов, работающих на большинстве версий игры Minecraft Pocket Edition и Bedrock Edition.
Огромный горный Биом и 5 деревень
Вы любите горы и деревни? Тогда этот сид для вас! Введя данный сид вы сможете получить огромный горный биом, на котором недалеко друг от друга располагаются 5 деревень.
При желании можно будет объединить все деревни в одну, на это уйдет не очень много ресурсов. Вы появитесь на холме. Для того, чтобы добраться до деревень вам потребуется идти прямо, обойти ущелье и реку, после чего вы и выйдите на плато с деревнями, в которых во всю будет кипеть жизнь.
Более того, в нескольких деревнях есть кузницы, благодаря этому вы сможете получить железо на ранних стадиях игры.
Ключ генерации: 1235045255
Остров с грибным биомом
Грибной биом — это самый редкий биом в игре. Шанс найти его менее 1%, он располагается на отдельном острове и найти его крайне сложно. По некоторым(неподтвержденным) слухам встречается лишь один грибной биом на генерацию. Таким образом, встретить его на спавне будет большой удачей.
Поможет найти грибной биом сид, расположенный на четвертом месте. Введя его вы окажетесь на острове, а проплыв немного ровно вперед вы окажетесь на грибном острове, в котором будет большое количество больших грибов, а также грибных коров.
Грибной остров хороший не только потому что в нем есть грибы, но и потому что в нем не могут спавниться злые мобы: зомби, скелеты, криперы и так далее.
Таким образом, построив дом на этом острове вы обезопасите себя от атак злых мобов.
Ключ генерации: 320439
Две деревни с порталом в Эндер Мир
Очень известный в свое время сид, который добавит вам две связанные деревни: песочную и обычную. Одно поселение плавно перетекает в другое, что делает ощущение того, что они взаимосвязаны, но это две разные деревни.
У каждой имеется своя кузница, а в кузницах много полезного лута. Обыскав обе кузницы вы соберете себе полный комплект железной брони. Неплохой старт, согласитесь?
Более того, в деревнях очень мало жителей, но при этом полностью выращены все огороды, поэтому у вас будет много пшеницы, моркови и картофеля.
А приятным бонусом к данному сиду будет то, что под деревней располагается крепость, в ней находится портал в Эндер Мир.
Таким образом, у вас будет крайне успешное начало выживания в Майнкрафте на андроиде, а ближе к концу игры вам не придется искать портал, так как он будет прямо под вами.
Ключ генерации: village pls
Шахты на 25 алмазов
Алмазная броня за 15 минут в выживании в мобильном Майнкрафте. Реально ли это? С нашим следующим сидом да! Сразу после спавна пометьте блок на котором вы появились, после этого быстро добываете каменную кирку и начинаете копать под себя.
После того, как вы упадете в пещеру идите прямо и поверните направо на первом повороте, там вы найдете много угля. Идем далее и находим воду. Идем далее по воде и находим спавнер зомби. Если вы все сделали правильно, то вы обязательно его найдете. После того, как вы нашли спавнер, разворачиваемся вокруг оси и вуаля, мы нашли первые алмазы.
Немного побродя по шахтам вы сможете найти еще алмазы. Их количество составляет 25 штук. Если что-то в моем гайде вам непонятно, можете посмотреть видеоролик одного популярного англоязычного ютубера.
Ключ генерации: S.W.A.T.
Биом пустыне в биоме гор
Деревни, горы, пустыни — вещи, регулярно появляемые в сидах в Minecraft на Android.
Но теперь представьте, что будет, если деревня будет располагаться в пустынных горах?
Да-да, в этом сиде биом пустыни находится именно на биоме гор, и поэтому мы можем видеть странные структуры, а в дополнение к этому вы можете найти несколько деревень с неплохим лутом.
Ключ генерации: 1822816731
Деревня и два храма в пустыне
Ну и последний сид для Майнкрафт ПЕ в нашей подборке добавит вам поселение и два пустынных храма с хорошим лутом.
В деревне есть кузница с хорошим лутом, а в храмах вы сможете найти алмазы, железо, золото, конскую броню и зачарованные книги. Будьте осторожны, при падении в храмах не упадите на плиту, иначе ловушка сработает и вы взорветесь.
Ключ генерации: 65368967
Рекомендуем к прочтению:
- Сиды на деревни на Minecraft PE
- Ключи генерации на горы для Майнкрафт ПЕ
- Сиды на города в MCPE
Сид для Minecraft PE: покинутая деревня
В данном сиде есть покинутая деревня, которую вы можете увидеть прямо с места спауна. То есть как только всё прогрузится – она буквально вырастет перед вами
Когда вы двинетесь к ней, обратите внимание на вход в пещеру, который будет по пути, справа от вас. Как только войдёте в неё, прямо на потолке и стенах вы найдёте уголь и железо
Сама деревня довольно крупная. Мы заходили в каждый дом, чтобы убедится, что она действительно была покинута. В общем, деревня была заражена вирусом зомби, но инфицированные, так же как не инфицированные жители, всё же присутствуют. Кажется, они просто спаунятся со временем. Кстати, они могут также внезапно превращаться в зомби. Так что удачи и наслаждайтесь сидом!
Сид: worry
Аванпост разбойников Minecraft: обзор локации
Описание
Внешне аванпост разбойников в Minecraft представляет собой высокую башню, которая создана из деревянных блоков. Однако, помимо сторожевой башни, присутствует несколько и других крайне важных структур, которые находятся неподалёку от основного строения (к слову, именно поэтому аванпост разбойников состоит из нескольких структур, а не из одной, как многие другие строения).
Рядом в свою очередь можно обнаружить: несколько мест для стрельбы из лука, клетку (хотя иногда их несколько), навес с верстаком внутри и пленницу, которая состоит из блоков тёмного дуба. В остальном, если не считать массу разбойников вокруг, ничего наиболее примечательного здесь нет.
Как найти аванпост разбойников в Майнкрафте?
Для начала следует знать о особенностях генерации аванпоста разбойников, чтобы точно понять, как найти аванпост разбойников в Майнкрафте. И в игре их генерация устроена так, что они могут появиться абсолютно естественным способом на территории любого варианта биомов. Единственное условие – на территории биома должна быть сгенерирована деревня мирных жителей.
Таким образом, если решите искать аванпост разбойников, тогда следует уделять внимание следующим биомам: заснеженной тундре, пустыне, тайге, равнинам и саванне. В любом случае, если способ с ручным исследованием карты не подходит, тогда рекомендуем воспользоваться следующими советами:
- Просмотрите карту по сиду. Как вариант, можно загрузить на какой-нибудь сайт сид своей карты, чтобы просмотреть её полностью и отыскать ближайшее место, где расположен аванпост разбойников. Крайне полезная услуга для тех, кто не хочет пользоваться читами или не хочет тратить много времени на исследование.
- Используйтесь команду для поиска. Последний способ – это воспользоваться специальной командой, благодаря которой на экране появятся координаты ближайшего расположенного аванпоста разбойников. И если этот способ заинтересует, тогда он описан более подробно немного ниже.
Как построить аванпост разбойников?
Существует два варианта построить аванпост разбойников в игре Майнкрафт. Первый – это использовать какие-нибудь инструкции, на основе которых можно будет создать нужную постройку. Второй – это воспользоваться каким-нибудь модом. К примеру, как вариант, можно установить мод «Pillage Generator», который добавляет новую команду. И впоследствии, когда в игре будет использована команда, следом заспавнится аванпост разбойников, но без мобов. Собственно, теперь вы знаете, как построить аванпост разбойников в Minecraft, и можете сооружать свои крутые локации.
Подборка 10 лучших ключей для Майнкрафт 1.15
- Два корабля застрявших во льдах – «1634345516»
Десятую строчку рейтинга занимает сид «Два корабля во льдах», который выглядит достаточно интересно. Его необычность заключается в том, что игрок заспавнится прямо внутрь огромного ледника.
Эта естественная глыба льда может использоваться как первоначальное укрытие в этом непростом месте. Недалеко от места спавна находятся два разрушенных, застрявших во льдах корабля. К одному из них можно выйти практически сразу, покинув ледник, а другой находится на удалении в 200 блоков. Игрок заспавнится недалеко от снежного биома, где есть деревни и иглу.
Повисшая над пропастью деревня — «632705027016»
Уникальный по своей стилистике сид, который переносит игрока посреди деревни, находящейся на большой равнине с кузницей.
Это не плохое местечко, чтобы начать игру. Отправившись по координатам 550-250 от деревни, ты обнаружишь, ту самую деревню, находящуюся прямо у пропасти. Игрок с легкостью может изучить деревню и даже спустится в пропасть, чтобы добыть необходимые минералы.
Парящие острова около деревни — «-4601931660451796534»
Предложенный игровой сид представляет собой очень интересную местность, где над деревней будут парить скалы – это не метафора.
Если вы видели когда-то карты SkyBlock, то получится что-то примерно такое. У вас будет возможность использовать эти парящие скалы для того, чтобы построить там свою непреступную базу и отбиваться от агрессивных мобов.
Берег с айсбергами – «-1924155606589251414»
Сгенерировав предложенный мир, вы окажетесь на великолепном берегу с классным видом на айсберги.
Живописное и приятное место, которое станет неплохим местом для постройки собственной базы.
Меса с шахтами – «-8898279884840848098»
Сид обязательно понравится любителям шахт и подземок.
Со старта игрок оказывается в огромной месе наполненной шахтами с множеством полезных ресурсов.
Деревня с кораблем около кузницы – «-2027551123»
Игрок появляется прямо в центре деревни, откуда можно взобраться на корабль, «припаркованный» около кузницы.
Заброшенная деревня – «-2219275284966344111»
На старте будет сгенерирована огромная равнина с заброшенной на ней деревне. Здесь можно поселиться в любом из домов и обороняться от зомби.
Девять деревень – «1101475781»
Насыщенный и интересный сид для настоящих исследователей и любителей найти сокровища. Только представьте девять самых разных деревень на Вашем пути – это того стоит!
Милая деревня с особняком – «5684152514536524775»
Оказавшись на месте, вы увидите вокруг обыкновенную деревню и на её окраине особняк. В этом особняке можно жить и строить даже собственную базу. Ищите потайные ходы и сокровища – они наверняка здесь есть!
Две огромные деревни – «-8808626395808565330»
Первым в топе остается до сих пор сид на две огромные деревни. Только посмотрите насколько они огромные и сколько времени их придется исследовать – просто невероятно.
Создание деревень NPC
Размножение жителей
Постройка домов для деревенских жителей
Создание деревни с помощью зомби-жителей
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого. Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира. Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Начиная с 1.14 версий, в геймплее появились рабочие профессии, которые определяются рабочими местами в деревне. Какие рабочие места есть в деревне — такие профессии есть и у жителей. Рабочие места изначально создаются вместе с деревней — обычно 3-4 разные профессии, такие, как кузнец, кожевник, и т. п. Однако, если вы хотите развить деревню, то это выполнить достаточно просто. Сначала, сразу при нахождении деревни, оградите её — таким образом, избавитесь от непредвиденных «утечек» рабочих рук (рейды, зомби). Стена из двух блоков и ров в два блока перед ней кольцом вокруг деревни, с учётом места под новые постройки — то, что надо. Учтите, что идеальный вариант — когда и жители сами по себе выбраться не могут. Затем, оградив деревню, увеличьте численность населения. Жители, надо сказать, в жилье неприхотливы. Коробка 4х4 с кроватью внутри и факелом (система анти-спаун) — всё, что им нужно. На каждую правильно поставленную кровать рождается один ребёнок-житель. Затем, время давать профессию. Определитесь с ней, и постройте дом/коробку без кровати. Внутрь поставьте «рабочий блок» — для каждой профессии он свой. Например, для кожевника — котел, для церковника — варочная стойка, для лучника — стол лучника и т. д. Список есть в таблице выше, с возможными домами в деревне. Вуаля, рабочее место готово.
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест
Примечание «Система не без багов»: И да, куда ж без них. Если вы попробуете совместить в одной комнате рабочее и спальное место, выйдет интересный баг. Это место получит другой житель, но кровать закреплена за первым, кто сюда поселился, следовательно, иногда случаются конфликты — жители с наступлением ночи застревают в этом доме, не в силах разойтись в дверях. Однако, никто не воспрещает вам ставить рабочее и спальное места в соседних комнатах одного дома при выполнении одного условия — комнаты не соединены внутри, и имеют раздельные выходы на улицу.
Деревня, окружённая саванной, с кузницей для Minecraft PE
Используйте сгенерированный случайно сид «runtime» (или сид под кодом 1550962648) во время запуска игры. Вы заспаунитесь напротив деревушки с кузницей, расположенной на реке и окружённой биомом саванны. Помимо саванны биом включает равнины, а с другой стороны реки есть небольшой берёзовый лес.
В самой кузнице есть несколько слитков железа, седло и железная кирка. Кстати, здесь масса ресурсов. Здесь, очевидно, есть много древесины, а также, потратив всего пару минут на поиски, мы обнаружили и угольную, и железную шахты.
Мы хорошенько прочесали местность под деревней и нашли немного поросшей мхом брусчатки. Она привела нас в несколько коридоров, похожих на те, что в крепостях, но саму крепость мы так и не нашли. Если вы обнаружите ещё что-то – дайте нам знать!
Сид: runtime
Секреты и советы
- Аванпост разбойников в игре Майнкрафт – это одно из четырех существующих натуральных структур, который отличается тем, что здесь среди мобов существуют особые правила в пределах границ. В отличие от подземелий, здесь нельзя определить условия появления разбойников.
- Существуют специальные структурные блоки, которыми можно пользоваться, чтобы спавнить отдельные части структуры. Однако, кроме этого, для реализации задуманного также пользователю необходимо установить специальный структурный блок и установить режим «Загружающий».
Аванпост разбойников может послужить отличным местом для получения опыта и других предметов. Поэтому нет никакого смысла уничтожать абсолютно всю постройку, если только нет необходимости избавиться от постройки рядом с деревней мирных жителей. Однако перед тем, как решите зачистить это место, рекомендуем тщательно подготовить персонажа, поскольку разбойники в большом количестве представляют собой крайне опасных противников. Иными словами, они без труда смогут разобраться с персонажем.