Туманы либерти-сити: история создания gta 3
Содержание:
- Худший город Америки
- Сюжетные миссии
- Grand Theft Auto 3: Подробная карта расположение всех секретных пакетов, прыжков, аптечек, бронежилетов и тд.
- Импорт/экспорт
- Эмерджентный геймплей
- Кинематографическое повествование
- «Реализм, реализм, реализм»
- Телефонные миссии
- Надземка Портленда
- Коллекционные предметы
- Дополнительные задания
- Мощь PlayStation 2
- Прохождение на 100%
- Метро Либерти-Сити
- Профессии
- Взгляд со стороны
- GTA 3 «Карта города [CLEO]»
- Главный герой — плохой парень
Худший город Америки
Сегодня кажется очевидным, что Либерти-Сити, появившийся ещё в первой GTA, основан на реальном Нью-Йорке. Однако изначально Rockstar хотела избавиться от этого сходства.
Либерти-Сити в третьей части должен был выглядеть как стандартный постиндустриальный американский город — гибрид Питтсбурга, Чикаго, Детройта и Филадельфии. К счастью, разработчики быстро поняли, что для создания игровых декораций нужно более узнаваемое место.
«Мы поняли, что, если основывать на реальном месте, нам будет о чём рассказать», — признал Дэн Хаузер.
Впрочем, Либерти-Сити — не правдивый портрет Нью-Йорка, а скорее карикатура на него. Здесь по радио рекламируют обувь, сделанную руками детей, из колонок машин мафиози гремят итальянские арии, а по улицам расхаживают проститутки и располневшие от фастфуда полицейские.
Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games
Разумеется, юмор серии во многом обязан её британскому происхождению — хотя братья Хаузеры уже в конце 1990-х годов перебрались в Нью-Йорк, где находилась штаб-квартира Rockstar.
Сюжетные миссии
В GTA 3 51 сюжетная миссия., некоторые из которых на самом деле можно пропустить и могут помешать игрокам достичь 100% завершения. Чтобы этого избежать, игроки должны обязательно завершить все остальные миссии в Портленде перед выполнением «Последние запросы». для Сальваторе. Точно так же игрокам нужно будет завершить все миссии Кендзи, прежде чем приступить к делу «Waka-Gashira Wipeout!» и «Двуликий Таннер» Аски перед завершением «Grand Theft Aero».
8-Ball | Дайте мне свободу |
---|---|
Луиджи Готерелли | Девушки Луиджи |
Drive Misty For Me | |
Pump Action Pimp | |
The Fuzz Ball | |
Джои Леоне | Майк Липс на последнем обеде |
Прощай, Коренастый! Ли Чонг | |
Ван Хейст | |
Шофер Сиприани | |
Побег | |
Тони Чиприани | Вывоз белья |
Пикап | |
Сальваторе созвал встречу | |
Триады и невзгоды | |
Удар рыбы | |
Сальваторе Леоне | Шаперона |
Срезание травы | |
База бомбы: Акт I |
8-Ball
Bomb Da Base: Act II
Сальваторе Леоне
Последние запросы
Аска Касен
Сайонара Сальваторе
Под наблюдением
Очистка папарацци
Payday For Ray
Двуликий дубильщик
Приманка
Espresso-2-Go!
SAM
Кенджи Касен
Уничтожение Канбу
Grand Theft Auto
Кража сделки
Шима
Smack Down
Рэй Мачовски
Silence The Sneak
Нехватка оружия
Evidence Dash
Gone Fishing
Plaster Blaster
Marked Man
Дональд Лав
Liberator
Уничтожение Вака-Гашира!
Капля в океане
Grand Theft Aero
Служба сопровождения
Decoy
Исчезновение любви
Каталина
Выкуп
Обмен
Grand Theft Auto 3: Подробная карта расположение всех секретных пакетов, прыжков, аптечек, бронежилетов и тд.
Перед вами подробная карта (со скриншотами, подсказками) мест расположения всех секретных пакетов, уникальных прыжков, аптечек, бронежилетов, адреналиновых пилюлей, миссий rampage, бесплатного оружия, и полицейских значков-взяток.
Выглядит она так:
В нижнем левом углы карты вы видите меню, ставите галочку возле тех объектов, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.
Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Глав. герой находиться возле объекта), в нижнем левом углу экрана появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии он там появиться.
-
Как зайти на торговую площадку в стиме cs go
-
Лимфатические капилляры начинаются слепо это как
-
Что лучше гта 5 или фортнайт
-
Как ставить в майнкрафте на компьютере
- Как сделать так чтобы half life
Импорт/экспорт
Те хотите легко заработать в Grand Theft Auto 3 обязательно захотите проверить гаражи импорта/экспорта и краны. По одному есть в доках в Портленде и в гараже в Шорсайд-Вейл. У каждого есть список транспортных средств, которые игроки могут выследить, и они будут платить деньги за каждую доставленную игроками. После заполнения списка игроки будут вознаграждены 200 000 долларов.
Гражданский (Портленд) |
---|
Blista
Bobcat
Автобус
Тренер
Dodo
Планшет
Linerunner
Лунный луч
Мистер Клюшка
Мул
Патриот
Пони
Румпо
Securicar
Trashmaster
Yankee
Скорая помощь (Портленд)
Скорая помощь
Казармы OL
Автомобиль ФБР
Пожарная машина
Полиция Автомобиль
Rhino
Пригород (Шорсайд-Вейл)
Банши
BF Injection
Cabbie
Cheetah
Эсперанто
Айдахо
Infernus
Курума
Landstalker
Манана
Многолетник
Страж
Жеребец
Стингер
Stretch
Такси
Эмерджентный геймплей
В своей книге Дэвид Кушнер рассказывает, как в GTA 3 добавили проституток и тестеры тут же додумались убивать их после секса, чтобы забрать обратно свои деньги. Этот провокационный пример хорошо показывает, насколько игра оказалась эмерджентной. Она способна была генерировать геймплейные ситуации, которые разработчики не продумывали.
Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games
Благодаря эмерджентности мир GTA 3 стал для игроков настоящей игровой площадкой — в нём было столько разных занятий, что многие так и не добирались до сюжетных заданий.
«Мы не проходили основной сюжет или сайд-квесты. Мы целыми днями, неделями и месяцами валяли дурака, рассказывали друг другу истории, сеяли хаос в этом мире и придумывали друг для друга испытания. И, что самое волшебное, всякий раз, когда к нашей компании присоединялся ещё кто-нибудь, игра увлекала его естественным образом: даже если он не играл, то обязательно комментировал и просил игрока попробовать разные идеи».
Динга Бакаба,директор студии Arkane Lyon
Даг Перри рассказывал в рецензии для IGN, как первые несколько часов летал с трамплинов на автомобилях, чтобы испытать их на прочность. А автор этого текста загонял машины на эстакаду надземного метро, чтобы поглядеть, как они взорвутся при столкновении с поездом. И, конечно, никуда не делись главные развлечения — давить прохожих и удирать от полицейских.
Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games
Даже те, кто не хотел сеять смерть и разрушения, находили чем заняться в Либерти-Сити: здесь можно было подработать таксистом, автодилером, пожарным, санитаром скорой помощи и даже народным мстителем.
Этот дух свободы и креативности покорил сердца игроков — и сделал из GTA то самое новаторское произведение, влияние которого даже сегодня чувствуется в любом проекте с открытым миром. Конечно, за прошедшие двадцать лет игры с открытыми мирами стали ещё более крупными, красивыми, детальными и живыми — но мало какой из этих игр повезло стать такой же революционной, какой в своё время была GTA 3.
«Когда я был молод, а концепт открытого мира ещё не изобрели, опытные разработчики часто говорили: „Если ты пытаешься сделать игру, где можно делать всё, в ней нельзя будет делать ничего“. Но когда вышла GTA 3, меня шокировал тот факт, что кто-то создал игру, где „всё возможно и это весело“… Ещё раз GTA шокировала меня, когда я узнал, что grand theft auto означает „угон автомобиля“. Я из Японии, и мне казалось, что у этого названия более грандиозное значение…»
Кацухиро Цутия,продюсер Capcom
* * *
Кинематографическое повествование
Третья часть Grand Theft Auto начинается так: безмолвный протагонист по имени Клод получает пулю от собственной девушки во время ограбления банка. Его арестовывают и везут в тюрьму, но по дороге Клод сбегает и присоединяется к местной мафии. После этого он делает карьеру в криминальном мире Либерти-Сити, который населяют негодяи и жулики всех мастей: итальянские доны, члены колумбийских картелей и азиатских триад, грязные на руку копы и подлые бизнесмены.
Трейлер игры в сопровождении арии из оперы «Джанни Скикки», стилизованный под рекламу гангстерского боевика
По нынешним меркам сюжет GTA 3, написанный Дэном Хаузером, тянет максимум на сюжет боевика категории B, но в 2001 году он покорил игроков зрелищной подачей. Здесь Rockstar впервые дала волю своим киношному фанатизму: Сэм Хаузер и вовсе заявил, что хочет сделать «первое в мире интерактивное кино про бандитов».
Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games
Чтобы достичь этой цели, разработчики использовали несколько приёмов:
- Кат-сцены на движке игры, поставленные режиссёром Навидом Хонсари с помощью технологии motion capture. В то время как большинство игр в открытом мире при объяснении миссии ограничивались парой строк диалогов, GTA 3 сопровождала каждую миссию стильными роликами, которые иронично обыгрывали клише из гангстерских фильмов.
- Озвучка персонажей: чтобы подчеркнуть «киношность» происходящего, Rockstar пригласила на главные роли своих любимых актёров: Майкла Мэдсена, Кайла Маклахлена, Деби Мейзар и Фрэнка Винсента.
- Кинематографичные ракурсы камеры, которые можно было включить во время поездок на транспорте, позволяли почувствовать себя героем крутого боевика.
И, конечно, нельзя забыть блестящее стилизованные титры, которые мы видели при каждом запуске игры
«Реализм, реализм, реализм»
На самом деле серия GTA никогда не была такой уж правдоподобной. Физика транспорта и оружия в ней довольно простые, персонажи — намеренно карикатурные, а главных героев за их злодеяния в реальности упекли бы за решётку до конца жизни.
Однако реализм GTA 3 нашёл отражение в другом — в детальной проработке Либерти-Сити, которая стала возможной благодаря переходу в полное 3D.
Разработчики научили движок RenderWare, лицензию на который приобрели у компании Criterion, выдавать красочные морские закаты, а также насылать на Либерти-Сити густые дожди и не менее густые туманы. В GTA 3 впервые в серии появилась смена дня и ночи, влияющая на геймплей: у некоторых персонажей можно было получить задание только в их рабочее время.
Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games
Обычные горожане стали реагировать на действия главного героя. Ударив прохожего, персонаж рисковал нарваться на драку, а когда подрезал кого-нибудь на машине, вслед ему летело «Научись водить, козёл!» Автомобили, кстати, теперь можно было зрелищно разбить: каждая машина получила по 18 точек деформации.
Наконец, во время поездок по городу игрокам были доступны для прослушивания девять радиостанций, где звучала самая разная музыка — от андеграундного хип-хопа до оперы, там же можно было послушать ток-шоу, рекламу и болтовню диджеев. По словам программиста Реймонда Ашера, отвечавшего за аудиоэлементы, в сумме для игры записали 18 тысяч строк диалогов — огромная для своего времени цифра.
Эфир радиостанции Flashback FM из GTA 3
Наконец, DMA Design (которая вскоре после этого превратилась в Rockstar North) приложила массу усилий, чтобы игроки видели экраны загрузки лишь при смене локаций и в начале миссий, — всё, чтобы сохранить иллюзию погружения.
Телефонные миссии
В знак уважения к оригинальной Grand Theft Auto games Клод может брать дополнительные миссии с определенных таксофонов на трех островах игры. Миссии Марти и Эль-Бурро выдаются из таксофонов в Портленде, а таксофоны для King Courtney и D-Ice расположены на Стонтон-Айленде и Шорсайд-Вейл соответственно. Всего есть 17 телефонных миссий, из которых Рэй раздает пять, а остальные три — по четыре.
Марти Чонкс | Жулик |
---|---|
Воры | |
Жена | |
Ее любовник | |
Эль-Бурро | Turismo |
Я кричу , Ты кричишь | |
Испытание огнем | |
Big N Жуткий | |
Король Кортни | Шикарная схватка |
Сводка по гангкарам | |
Kingdom Come | |
Uzi Money | |
Toyminator | |
Готово взорваться | |
Бег слитков | |
Грохот |
Надземка Портленда
Надземка Портленда (англ. Portland El, Portland Elevated Railroad) — надземная линия метро, проходящая по всему Портленду, Либерти-Сити.
Постройка линии надземки Портленда была закончена в 1930 году. Она продолжает свою работу вплоть до 2001, если не позже (время действия Grand Theft Auto III.)
Часть линии надземки Портленда на Станции Сент-Марк была показана в миссии Saint Mark’s Bistro в Grand Theft Auto: San Andreas, но там игрок с ней взаимодействовать не может.
Станции
Линия надземки Портленда имеет три станции: в Сент-Марке, Хепбёрн Хейтсе и Чайнатауне. В GTA III станции остались безымянными; в GTA Liberty City Stories им дали названия в честь некоторых разработчиков Rockstar North, работавших над GTA III (см. ниже). В каждом из трёх районов, в которых есть по станции, в Grand Theft Auto III принадлежат трём бандам, которые по сюжету становятся вражескими по отношению к Клоду. Семья Леоне, Дьяблос и Триады будут атаковать игрока, а у станций надземки Портленда они появляются очень часто.
- Станция Бэйли в Сент-Марке; названа в честь разработчика Кейрана Бэйли.
- Станция Куровски в Чайнатауне; названа в честь сценариста и моделиста Пола Куровски.
- Станция Ротуэлл в Хепбёрн-Хайтсе; названа в честь Криса Ротуэлла.
Коллекционные предметы
По традиции для игр Grand Theft Auto , функции GTA 3 множество предметов коллекционирования спрятано на трех островах. Игрокам нужно будет собрать 100 скрытых пакетов , завершить 20 буйств и освоить все 20 уникальных прыжков , чтобы достичь 100%. завершение. Все три набора имеют посвященные им трофеи/достижения и будут выплачивать приличную сумму денег по завершении, в то время как сбор всех пакетов также приведет к появлению определенного оружия за пределами каждого из убежищ Клода. Хотя может показаться заманчивым разобраться со всеми коллекционными предметами после завершения основной истории, стоит выследить те, что находятся в Портленде, прежде чем разблокировать второй остров, поскольку сделать это после этого будет невероятно сложно из-за враждебности мафии. к Клоду.
Дополнительные задания
Игроки могут не только получать задания с телефонов-автоматов, но и находить их, садясь в определенные транспортные средства. Миссии внедорожников и радиоуправляемых машин запускаются при входе в определенные транспортные средства в Либерти-Сити, в то время как четыре миссии транспортных средств могут быть запущены, нажав на крестовину вверху, находясь внутри любой машины скорой помощи, пожарной машины, автомобиля правоохранительных органов или такси. Завершение транспортных миссий также откроет особые награды, в том числе здоровье, адреналин, взятки полиции и огнемет в каждом убежище, а также бесконечный спринт и такси Borgnine, которое является одним из самых быстрых транспортных средств в GTA 3 .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Внедорожные миссии | Patriot Playground |
---|---|
Multistorey Mayhem | |
Поездка в парке | |
Захвачено! | |
Задания техники | Фельдшер (полный уровень 12) |
Пожарный (тушит 20 пожаров на острове) | |
Vigilante (убить 20 преступников на каждом острове) | |
Водитель такси (завершите 100 тарифов на такси) | |
Миссии для радиоуправляемых машин | Уничтожение Diablo |
Mafia Massacre | |
Casino Calamity | |
Rumpo Rampage |
Мощь PlayStation 2
В октябре 2000 года в Америку прибыла первая партия Sony PlayStation 2 — новой консоли шестого поколения. От конкурентов её отличали два преимущества, которые в будущем и превратят PS2 в одно из самых популярных игровых устройств в истории: за 13 лет жизненного цикла приставки её купили более 157 млн человек.
Во-первых, в ней был встроенный DVD-проигрыватель, так что при покупке консоли Sony игроки получали два устройства в одном — мощную игровую платформу и видеоплеер. Во-вторых, внутри PS2 прятался так называемый движок эмоций — центральный процессор, предназначенный для генерации трёхмерных графики и звука. Амбиции Rockstar больше не ограничивались техническими возможностями устаревших консолей.
Прохождение на 100%
Эти миссии не обязательны для прохождения сюжета игры. Они необходимы для 100% завершения игры. Выполнение данных миссий приносит дополнительные деньги и прочие бонусы, которые делают игру значительно веселее. Все типы активностей, необходимые для прохождения игры «ГТА 3 на 100%, перечислены в таблице. В скобках указано количество миссий.
Процент прохождения можно увидеть в статистике, в главном меню игры. Чтобы игра подсчитывала % прохождения игры, нельзя использовать чит коды, и сохраняться после этого. Коды используйте только для развлечения, не сохраняя прогресс после этого.
Миссии: | ||||
Профессии: | ||||
Поиск: |
Бонусы за прохождение игры на 100%
В игре не предусмотрен бонус за полное прохождение. Но в процессе соберём 100 секретных предметов, это даст нам набор бесплатного оружия около дома. Все остальные задания принесут только деньги.
Метро Либерти-Сити
Метро Либерти-Сити — полностью подземная линия метро, проходящая по всем трём боро Либерти-Сити. Она даёт игроку быстро передвигаться; данная линия облегчает поездку в международный аэропорт им. Фрэнсиса, делая её менее длительной, нежели на машине.
Станции
Станции линии метро внешне почти не отличаются. Как и в случае с надземной железнодорожной линией Портленда, до их появления в GTA Liberty City Stories в GTA III их названия не известны. Всего на линии четыре станции: одна в Портленде, две в Стонтон-Айленде и одна в Шорсайд-Вейл.
- Станция Портленд в Квартале красных фонарей, Портленд.
- Станция Рокфорд в Учебном городке, Стонтон-Айленд.
- Станция Шорсайд-Терминал в международном аэропорту им. Фрэнсиса, Шорсайд-Вейл.
- Станция Стонтон-Саут в южном Бедфорд-Поинте, Стонтон-Айленд.
Неиспользованные станции
В GTA Liberty City Stories во время миссии Bringing the House Down показана неиспользованная часть метрополитена, проходящая под Рокфордом и Форт-Стонтоном. В миссии показаны две линии (на каждой по станции) которые на момент действия игры не использовались. Попасть туда невозможно.
Профессии
Если сесть в машины общественных служб, такие как такси, пожарные, полицейские, медики, то можно начать выполнять их задания. Чтобы начать такую миссию, нужно нажать клавишу Num+ (в правой части клавиатуры). Во время выполнения службы нельзя покидать автомобиль, иначе миссия будет провалена (исключение — работа копом).
Лучше заниматься профессиями как можно раньше. Чем дальше будем проходить по сюжету, тем больше бандитских группировок будет настроено против нас, и тем чаще они будут мешать нам выполнять мирные миссии, расстреливая нашу машину.
Пожарный (60)Прохождение ГТА 3. Firefighter
Где найти: На каждом острове есть своя пожарная часть, там и найдём пожарную машину. Если плохо ориентируетесь в городе, можно просто взорвать несколько машин, и пожарные приедут на место происшествия.
Миссия: За ограниченное время нужно прибыть на место и потушить автомобиль. Доехав, поливаем машину из пушки — нажимаем ЛКМ. Каждый раз пожар появляется в случайном месте. Запас времени накапливается после каждого потушенного пожара.
Условие выполнения: Нужно за 1 подход потушить 20 пожаров, не прерываясь. И так на каждом острове, итого 60 потушенных пожаров.
Награда: За 1-ый пожар — $250, за 2-ой — $500, и так далее по возрастающей. За 60 пожаров — бесплатный огнемёт перед каждым убежищем.
Полицейский (60)ГТА 3. Vigilante
Где найти: На каждом острове есть полицейский участок, мы попадаем туда, когда нас поймают. Но часто машины перед участками оказываются заперты. Так же много полицейских машин патрулируют все улицы города, проще ловить их. Работу полицейского можно выполнять и на танке, его найдём на 2 острове на северной военной базе.
Миссия: За ограниченное время нужно остановить и уничтожить преступника на машине. Если таранить преступника несколько раз, он покинет машину, после этого его можно задавить. Так как наша машина в процессе сильно разрушается, во время миссии можно пересаживаться на другие полицейские авто. На пересадку даётся 45 секунд. Автомастерские не ремонтируют полицейские машины, когда мы в них сидим, но можно выйти из гаража, и авто отремонтируют без нас.
Условие выполнения: Нужно за 1 подход убить 20 преступников, не прерываясь. И так на каждом острове, итого 60 убитых преступников.
Награда: За 1-го преступника — $500, за 2-го — $1000, и так далее по возрастающей. За 60 преступников — 6 взяток перед каждым убежищем.
Медик (12)ГТА 3. Paramedic
Где найти: На каждом острове есть госпиталь, мы попадаем туда, когда потеряем жизнь. Иногда машины у госпиталей бывают закрыты. Так же можно пострелять в ближайших людей, и на место происшествия приедет дежурная машина скорой помощи.
Миссия: За ограниченное время нужно собирать раненных людей и отвозить их в госпиталь. С каждым заданием одновременно появляется всё больше раненных людей. В машину влезает по 3 человека, когда их станет больше, нужно будет делать по несколько заездов.
Условие выполнения: Нужно пройти 12 уровней задания (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 = итого 78 больных).
Награда: За 1-го больного — $500, за 2-го — $1000, и так далее по возрастающей. За 12 уровней — здоровье и адреналин перед каждым убежищем, бесконечная выносливость для бега.
Таксист (100)ГТА 3. Taxi Driver
Где найти: Такси ездят по всем улицам города.
Миссия: Нужно подбирать отмеченных прохожих и отвозить их туда, куда попросят. Клиенты такси появляются в любых случайных местах, а точки назначения конкретные, связанные с определенными зданиями в городе, и их очень быстро можно запомнить. Если до какого-то клиента сложно добраться, то можно отъехать подальше, и появится другой случайный клиент. Время ограничено, но прибавляется с каждым посаженным клиентом. Если наша такси будет сильно повреждена, клиенты не станут садиться, придётся ехать в автомастерскую и проводить ремонт.
Условие выполнения: Суммарно нужно отвезти 100 клиентов. Не обязательно за один раз, можно начинать любое количество раз, все они будут складываться.
Награда: За каждого клиента небольшая сумма от $50 до $300, в зависимости от расстояния. Но за каждого 5, 10, 15 клиента даётся бонус в $2000, $4000, $6000 и далее по возрастающей. Так же есть небольшие награды за скорость. За 100 пассажиров получим собственный таксопарк «Боргнин-такси» на первом острове в северной части около радиостанции, где будет стоять уникальная такси бордового цвета.
Взгляд со стороны
Один из парадоксов серии Grand Theft Auto заключается в том, что самую популярную в истории франшизу про гангстеров создали люди, знакомые с преступной жизнью Америки разве что по фильмам вроде «Славных парней» и «Французского связного».
Будущий президент Rockstar Сэм Хаузер и сценарист серии Дэн Хаузер и вовсе родились в семье интеллигентов: их мать — британская актриса Джеральдин Моффат, сыгравшая с Майклом Кейном в культовом криминальном боевике «Убрать Картера», их отец — Уолтер Хаузер, владелец джазового клуба Ronnie Scott’s.
Сэм узнал о Grand Theft Auto в середине 1990-х годов, когда работал в BMG Interactive — игровом подразделении крупной музыкальной корпорации. Тогда с BMG заключил контракт Дэвид Джонс, основатель шотландской студии DMA Design и создатель хитовой головоломки Lemmings, разошедшейся тиражом в 15 млн экземпляров.
GTA 3 «Карта города [CLEO]»
Добавляет в трёху большую карту, почти как в VC. Если вы считаете что в трехе нет вывода текстур на экран, вы ошибаетесь! Правда тексуру можно вывести только одну в качестве фона, но для создания карты этого достаточно. TAB — вывести карту на экран.
+10 этого в GTA 3 не хватает.
Спустя 8 лет сделали то чего не хватало 🙂 +10
+10 автор уважуха тебе прям огроменрая!
Задумка не плохая, но есть недостаток, он выгружает все остальные сплэши, что не есть гуд =(
Бугага=) Ты грузил сплэш и делал фейд? Ну да. Есть способ поумнее=) Это какой, если не секрет?
Давно мечтал увидеть либерти
не, после 03F0: enable_text_draw 0 поставить 044C: change_to_island 2 и тогда будет обратно грузится лого текущего города. Только в 1 и 3 городе пол секунды будет глючить прорисовка. И еще вместо MAP_01 поставить FEG_MAP. В оригинальном тексте есть слово «Карта». И не плохо бы поставить оригинальную текстуру карты. Я когда первый раз делал, думал сделать прозрачную карту, но немного глючило. А вообще зачем карта без обозначений нужна? Город маленький и уже с закрытыми глазами можно пройти.
Ну это круто!Реально после того,как я поиграл в Вайс сити-было трудно привыкнуть,что нельзя открыть карту.
DimZet13 а можно вывести на экран больше 2 текстов ?
Можно, если осторожно. GTA SAnek, да по идеи можно
По идеи карту можно в меню поставить, ведь сохранение сделали в меню
GTA SAnek, да по идеи можно. По идеи карту можно в меню поставить, ведь сохранение сделали в меню.
Класно,довольно удобно,только жаль что без легенды карты,но это пустяк.
удобно чем? нет же ни каких обозначений. А сам город не знаешь что ли? В либерти невозможно заблудится. Все прошли игру без карты и норм.
DimZet13 За само сохранение отвечает всего один адрес памяти, либо опкод, а карты в ресурсах вообще нет, так что простым способом это вряд ли сделать.
Проще через menu editor создать эту карту
MAJEST1C — эта прога по идее тока открывает ранее закрытые пункты в меню, к примеру как в вайсе убраный эффект блюра. А вообще нз.
Она создает пункты меню, например девелоперское меню себе в меню паузы можно поставить
Liberty City Gold Autumn
Приветствую товарищи! Рад представить вам новую модификацию для GTA III под названием Liberty City Gold Autumn которая приносит в игру осеннее время года. Новые текстуры пожелтевших деревьев в хорошем качестве. Смотрится очень хорошо. Так же сделал н.
Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Главный герой — плохой парень
Race’n’Chase ограничивала игрока со всех сторон: на красный свет газовать было нельзя, а за наезд на пешеходов штрафовали. Вскоре и в самой DMA Design поняли, что концепт мешает веселью, — и тогда у разработчиков появилась смелая идея. А что, если играть не за полицейских, а за бандитов? Что, если за наезд на пешеходов игрок будет получать не штраф, а бонусные очки?
Так Race’n’Chase отправилась в мусорную корзину — на её место пришла Grand Theft Auto, где игрок вживался в роль уголовника, угоняющего тачки и убивающего людей ради собственной выгоды. Для 1997 года, когда видеоигровыми героями были сплошь влюблённые сантехники и спасающие мир солдафоны, идея была революционной.
Геймплей первой части Grand Theft Auto
По этому поводу Сэм Хаузер заявлял в интервью журналу Spin следующее:
«Мы делаем актуальные игры… Ты не можешь пойти в паб и сказать: „Ух, я только что убил дракона, мужики!“ Но если ты скажешь: „Я только что угнал 55 тачек и украл наркоту“ — это другое дело».
Сэм Хаузер,
президент Rockstar Games
Цитируется по книге Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история GTA»)
Кроме того, GTA наконец-то отбросила прочь рамки морали, сковывающие героев других игр, и дала игрокам свободу действовать, как они захотят.