Лучшие комбинации героев в dota underlords

F-Tier

These are the worst heroes in the game right now. Use them if you want a significant challenge.

Hero Alliances Ability
Techies Scrappy Inventor Remote Mines: The Gang plants explosives that detonate after three seconds and deal damage to anyone within a 3-cell radius.
Vengeful Spirit Fallen Heartless Wave of Terror: Vengeful Spirit lets loose a wicked cry in a straight path, damaging enemy units along the way and reducing their armor for 6 seconds.
Alchemist Scrappy Warlock Acid Spray: This ranged acid attack affects enemies within three cells, and reduces the armor of any foe who steps in it thereafter while dealing damage over time.
Puck Elusive Dragon Mage Illusory Orb: A magic orb that floats along a straight path, damaging enemies as it goes. Phase Shift: Unlocked by the Dragon Alliance. Just before taking damage, Puck briefly shifts into another dimension where it is immune from harm for 0.5 seconds.
Rubick Mage Magus Fade Bolt: Rubick creates a powerful stream of arcane energy that strikes a target and jumps 4 additional times, dealing damage and reducing their attack damage by 20% for 5 seconds.
Pangolier Savage Swordsman Shield Crash: Pangolier jumps in the air and slams back into the ground, dealing damage to enemies within 2 cells and gaining 8% damage reduction per enemy for 10 seconds. After the jump, all enemies in attack range focus on Pangolier.
Wraith King Fallen Swordsman Wraithfire Blast: Wraith King sears an enemy within 3 cells with spectral fire, stunning them for 2 seconds and dealing damage per second for 5 seconds.
Meepo Rogue Summoner Poof: Meepo teleports to a random enemy, dealing damage to all adjacent enemy units. Divided We Stand: Whenever Meepo casts an ability, he creates a copy of himself with the same health he currently has. If Meepo or any clone dies, all Meepos die.
Spectre Void Demon Spectral Dagger: Spectre flings a dagger at an enemy hero, dealing damage and drawing a Shadow Path which slows the movement speed of enemy units by 50 and Attack Speed by 50 for 4 seconds. Spectre runs to attack this unit and gains 200 Attack Speed and 100% bonus movement speed and phasing movement for 4 seconds.
Lina Human Mage Laguna Blade: Lina casts a bolt of lightning that deals damage to a single unit.

Варианты сборок рыцарей

Рыцари + драконы

Фигуры: Летучий всадник, Рыцарь Хаоса, Луна, Рыцарь всезнания, Абаддон, Рыцарь-дракон, Вайпер, Некрофос

Альянсы: (6) Рыцари, (2) Драконы, (2) Люди, (2) Бессердечные

Самая популярная и простая стратегия через 6 рыцарей для середины игры, которая полагается на большую выживаемость и урон от ДК и луны. Лучшим вариантом второго дракона в середине игры является именно Вайпер, т.к. его способности, сами по себе, сильнее, чем у Пака. 

Некрофоса можно временно заменить Дроу-стражницей, которая будет наиболее полезна нам, за счет бонуса к скорости атаки, однако сам Некр идеально вписывается, т.к. вносит огромный импакт, долго захиливая медленно умирающих рыцарей. Если добавить к нему второго Чернокнижника, сборка вообще становится практически бессмертной. Лучшим вариантом второго Чернокнижника будет Энигма.

Поздняя игра:

3 мага: мы можем взять пака вторым драконом и добавить к нему пару магов. Маги сбалансируют наш урон и накажут таких соперников, как воины и эльфы.

3 убийцы: можно добавить их к Вайперу и получить хороший бустовый физ. урон, который поможет против магов или охотников. Кстати, Сларк может соло вырезать всю команду противника, если не получает по лицу, пока рыцари танкуют.

Рыцари + тролли

Фигуры: Летучий всадник, Рыцарь Хаоса, Рыцарь всезнания, Абаддон, Шаман теней, Знахарь, Некрофос, Тролль-воитель

Альянсы: (4) Рыцари, (4) Тролли, (2) Чернокнижники, (2) Бессердечные

Т.к. драконов слегка понерфили, эта стратегия сейчас выглядит наиболее сильной. Да, собрать ее сложнее, т.к. найти двух драконов проще, чем 4 троллей. Но и урона она наносит больше, и потенциал для лейта выше.

До получения 4 троллей, вы в приоритете должны повышать уровень Бэтрайдера, т.к. он будет основным источником урона. Неплохим вариантом будет размещение двух Бэтрайдеров ✰✰ под баффом 2 троллей. Не забываем, что дебаффы напалма стакаются.

Если у нас выживаемость в порядке, вместо Омника можно поставить Луну, которая отлично дамажит под баффом 4 троллей.

Поздняя игра:

6 рыцарей: берем, если не хватает выживаемости. 

Бессердечные: если у нас есть бонус Немилосердия, достаточно просто добавить сюда ДК и мы сразу получим 4. Иногда, например, играя против жирных танков, можно собрать 6 бессердечных. Это не так просто, придется получить 10 уровень и заменить ЦК на какого-то человека/бессердечного. Рыцари + тролли + 6 бессердечных — сборка с одним из лучших показателей физического урона. Пример такой сборки на скрине ниже.

Шаманы: да, и такой вариант возможен. Добавляем 9й фигурой Дисраптора и получаем бонусный хекс + сайленс по области. Это может спасти, если против нас играет сборка с одной имбалансной фигурой, например Террорблейд ✰✰✰.

4 чернокнижника: как вариант для усиления выживаемости, если нам не заходят 6 рыцарей. Лучшими фигурами для этого станут Энигма и Алхимик.

Рыцари + охотники

Фигуры: Луна, Рыцарь Хаоса, Рыцарь всезнания, Абаддон, Дроу-стражница, Лучница ветра, Медуза

Альянсы: (4) Рыцари, (3) Охотники, (2) Бессердечные

Один из слабейших вариантов, т.к. рыцари намного лучше играют с троллями и/или драконами, а охотники с воинами. Тем не менее, имеет право на существование. Рыцари составляют отличную линию обороны, а охотники могут спокойно стрелять, нанося тонну урона, под бонусом Бессердечных.

Медуза — основной ДПС, поэтому крайне желательно найти ее в ✰✰. Дроу-стражница дает бонус к скорости атаки не только хантам, но и луне, поэтому лучшим вариантом будет поставить эту сборку в квадрат 3х3.

Поздняя игра:

6 охотников: если все идет хорошо и против нас нет сильных убийц, мы можем на винстрике прокачать 10 уровень и собрать больше хантов. В данном случае у нас будет еще один альянс Неуловимых (Луна + ВРка + Мирана). Если получится вкачать Луну и Медузу в ✰✰✰, у нас будет огромный АОЕ урон. 

6 рыцарей: можно собрать на 9 уровне, а на 10 добавить еще и второго дракона. В данном случае мы ставим ДК рядом с Дроу и получаем большой прирост урона. Вторым драконом может стать Пак, чтобы получить бонус эльфов.

Главные различия

Прежде чем мы углубимся в некоторые конкретные стратегии, мы бы хотели обсудить два фактора, которые, я считаю, являются главной движущей силой в разнице между стратегиями Dota Underlords и Auto Chess.

Предметы:

Глобальные предметы в Underlords имеют большое значение по сравнению с Auto Chess, но они достаточно просты в понимании их работы для каждого игрока, поэтому мы не будем фокусироваться на них в этой статье.

Однако наличие только одного предмета на каждого героя имеет большое значение, это прилично влияет на построении стратегий в игре.

В Auto Chess некоторые стратегии имеют легко идентифицируемого «мейн-керри». Это будет  Рыцарь-Дракон в стратегии (6)  Рыцарей + (3)  Дракона или, например, трехзвездочная  Фантомная убийца в стратегии (6)  Убийц + (3)  Неуловимых,  Террорблейд в стратегии с  Демонами и т. д.

Эти юниты являются вашими основными источниками урона, поэтому вы часто кладете на них все свои ценные предметы. Наличие  Маски безумия,  Ярости битвы и, в идеале, предмета для выживаемости, такого как   Посох черного короля, на вашей  Фантомной убийце — это мечта (ее нелегко достичь, но вы все равно стремитесь к ней).

В Underlords вы можете дать только один предмет герою.  Ярость битвы хороша для  Фантомной убийцы, но дает только сплэш, без дополнительного урона. Надев его на нее, у вас не останется места для предмета урона, скорости атаки и т.д.

Точно так же, если  Жрец крови является вашим основным гереом, который вносит наибольшее количество урона, у вас будет выбор.  Посох черного короля смотрится на нем шикарно, но и предметы на урон будут не хуже — вы должны сделать выбор.

Аура близости:

Ауры близости и предметы (которые вступают в силу, если юниты стоят рядом друг с другом) относительно распространены в Dota Underlords. Это дает преимущество героям дальнего боя, потому что они мало двигаются в течение раунда, в то время как юниты ближнего боя могут легко отдалиться друг от друга и совершенно случайно потерять бафф ауры.

Это также влияет на массовые способности и позиционирование:

В Auto Chess в поздней игре некоторые наборы героев работают лучше всего, когда вы распределяете их по доске, таким образом, что бы несколько юнитов не получили эффект от одного и того же AoE-заклинания. Это возможно и в Underlords, но часто вы хотите держать героев рядом друг с другом из-за ауры близости, что, в свою очередь, делает их более уязвимыми для заклинаний по области.

Из-за этого,  Кункка,  Морской тиран,  Медуза,  Энигма,  Дисраптор (которые уже находятся на S-уровне в Auto Chess), возможно, даже сильнее в Dota Underlords, и  Посох черного короля, вероятно, является одним из самых важных предметов в игре, особенно для ваших «керри».

Кроме того,  Обновляющая сфера более распространена в Underlords, и все вышеперечисленные юниты с

 Обновляющой сферой (особенно  Кункка для контроля и  Энигма для урона) могут в одиночку выиграть у вас бои против сгруппированных врагов.

Основы стратегии

Итак, как проходит матч в Dota Underlords и что нужно делать, чтобы увеличить свои шансы на победу?

Ранняя игра (1-5 уровень)

Вы должны подобрать сильную комбинацию персонажей и, в идеале, улучшить героев, чтобы начать игру с серии побед.

  • Если вам удалось это сделать, то, возможно, нужно будет повысить уровень и даже обновить магазин, чтобы опередить своих противников и продолжить серию побед.
  • Если ваша армия недостаточна сильная, то вам стоит задуматься о том, чтобы накапливать золото и начать игру с серии поражений.

К концу ранней игры у вас должно быть общее представление о том, какую стратегию вы собираетесь использовать в данной игре (какую армию попытаетесь собрать). Вы по-прежнему можете делать различные изменения, но также знаете, каких персонажей искать и покупать, если они появятся.

Середина игры (6-8 уровень)

Это важный этап, потому как это последние несколько уровней, на которых вы можете сделать значительные изменения вашей стратегии.

К 7-8 уровню вы должны иметь сильную армию, чтобы побеждать в раундах. Проигрывать раунды на данной стадии очень не рекомендуется, потому что это отнимает значительную часть вашего здоровья.

Экономика также играет значительную роль. В идеале, вы должны иметь 50 золотых и тратить только лишнее от 50-ти монет золото, чтобы сохранить бонус в 5 монет в конце раунда. Однако, если вы недостаточно сильны и продолжаете проигрывать раунды, то вам стоит потратить больше золота, чтобы найти нужных персонажей или повысить ваш уровень. Вы можете, например, держать в банке 30 монет, вместо 50. Это не так прибыльно, однако вы продлеваете свою жизнь.

 В приведённом выше примере мы играем двумя Рыцарями как танками, сзади стоят 3 мага для нанесения урона, и также мы имеем двух Чернокнижников для баффа. Вот почему мы покупаем и держим в лавке других рыцарей (чтобы достичь следующего положительного эффекта Рыцарей позже), а также ищем копии наших персонажей, чтобы их улучшить.

Поздняя игра (8-10 уровень)

Если вы достигли этих уровней, вы, вероятно, попадёте в число последних игроков, оставшихся в игре, — вы боретесь за первое место в матче. Если вы впереди, сохраняйте сильную экономику как можно дольше — это повысит ваши шансы на победу в матче, потому что вам нужно много золота, чтобы повысить 10-й уровень и повысить ваших персонажей до 3-го уровня.

Однако, если ваше здоровье близко к нулю, то сейчас самое время, чтобы потратить весь ваш банк и в последний раз значительно усилить вашу армию.

 Приведённый выше пример является продолжением скриншота с середины игры. Как вы могли заметить, финальный лайн-ап всё ещё имеет магов в качестве основного урона, однако мы отказались от идеи идти за более чем двумя Рыцарями (в основном из-за героев, которые выпадали при обновлении магазина).

 Мы заменили нашего Чернокнижника на Нерофоса, поэтому мы получаем положительный эффект бессердечных на снижение брони у противников и благодаря Лич сохранили бафф чернокнижников.

 Мы усилили нашу линию танков такими героями как Кункка и Морской тиран. Это толстые персонажи с отличными AoE-заклинаниями, которые дают контроль и наносят неплохой урон благодаря положительному эффекту на снижение магического сопротивления. Кункка — человек, и благодаря Кристальной деве, Рыцарю всезнания и Хранителю света мы получаем положительный эффект людей (Когда человек атакует, он с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды).

 Морской тиран не даёт синергии в этом составе, но он является мощным легендарным танком и дизейблером второго уровня, а с предметом Обновляющая сфера, который мы получили благодаря победе в одном из раундов против нейтральных крипов, он становится невероятно сильным героем. Они вместе с Кункка стоят дальше от основной армии, это сделано для того, чтобы эти персонажи как можно быстрее набрали ману от получаемого урона и выдали свои дизейбл-способности, а также для того, чтобы наши маги успели набрать ману и дать свои заклинания. 

Самые полезные предметы сборки Охотники и Воины

Название Уровень Описание Почему это полезно
Hunter’s Focus 3 уровень Охотники наносят 10% дополнительного урона за каждого Охотника, который атакует эту же цель. Так как в эту сборку влезают 6 охотников, то урон будет увеличиваться до 60%. Максимально полезный предмет, основа сборки. 
Wicked Intent 3 уровень Лечение противника уменьшается на 25% за каждого бессердечного Предмет контрит сборки с огромным количеством хила.
Retaliate 3 уровень Юниты, атакующие Чешуйчатых (Scaled), получают 80 урона в секунду в течение 3 секунд. Этот таймер сбрасывается каждый раз, когда на Чешуйчатых нападают. Халявный урон — почему бы и нет.
Daedalus 4 уровень +80 к урону от атаки. 30% шанс критического удара (235% урона). Любое увеличение урона пойдет на пользу, особенно такое огромное.
Pipe of Insight 4 уровень +50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев набирает полную ману, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 400 магического урона (один раз за бой). Массовая защита от ульты. Если повезет, почти никто не получит магический урон.
Assault Cuirass 5 уровень Снаряженный герой и смежные союзники имеют +15 к скорости атаки и +10 к броне. Соседние враги имеют -15 к скорости атаки и -10 брони. Повышенная живучесть герою с самым большим уроном никогда не помешает.

Драконы + Друиды + Случайные

Друиды улучшаются быстрее и дешевле. 

Призывы друидов (энты, медвежьи помощники) создают много проблем для противников в начале игры и в середине. Зачастую они не только наносят значительный урон, но и вновь обостряют врагов, сливая их касты на себя. 

Если вы быстро соберете Чародейку из второго и третьего улучшений, вы можете расслабиться в течение первых десяти раундов. Она способна в одиночку инициировать нескольких персонажей благодаря способности министров природы и наносить серьезный урон. Стартовые предметы могут быть даны именно ей. 

Вы можете добавить в сборку драконов и неуловимых или переключиться на дикарей.

  • 2 дикаря увеличивают союзников + 10% урона от атак.
  • 6 неуловимых получить + 45% уклонения.
  • 3 дракона начинают битву с полной маной.
  • 3 убийцы получают 10% -ный шанс критического удара по 300% урона.
  • Антимаг по страховке, может отключить прирост демонов.

Пик Слабости:

  • Друиды на поздней стадии игры сильно провисают, потому что не обладают полезной пассивной способностью альянса.
  • Герои с вызванными существами сами по себе не наносят нормальный урон и не инициируют. Полезность этих героев теряется в середине игры.
  • Палач, Распорщик, Шаман Теней, даже на низких уровнях, сильны против основания билда.

Dota Underlords items

Unlike in Dota Auto Chess, items in Underlords are guaranteed to drop with every neutral round, and you also can’t equip a single hero with more than one item. These differences mean you can’t really buff individuals through items alone, so the most effective way to make items work is to pick the ones that suit your composition and choice of alliance.

If you’re playing with lots of tough melee units consider picking up as many raw damage dealing items as possible – anything that increases damage will do. Give your squishier units any armour you come across, and if you’re not running a Warlock or Inventor alliance then you can safely ignore passives like Unstable Reactor and Soul Sucking Syphon. Simplicity is key for choosing items, so if you’re going to grab an item like Strange Bedfellows then you should commit to an all Demon and Demon Hunter comp, otherwise there’s absolutely no point in taking it.

Основы экономики

Вы покупаете героев в магазине по определённой цене (более сильные и редкие герои стоят дороже). Чтобы создать сильную и боеспособную армию нужна хорошая экономика. Это означает, что для того, чтобы занять высокое место или выиграть игру, вам нужно хорошо понимать макро-стратегию в Underlords.

Вы можете потратить ваше золото на 3 вещи:

  • Покупка героев. Каждый герой стоит от 1 до 5 золота, в зависимости от его редкости.
  • Заменить героев в магазине (данная опция стоит две золотых). Это поможет вам найти героев, которые вам нужны.
  • Покупка опыта — 4 опыта за 5 золотых. Это поможет быстрее повысить ваш уровень (каждый раунд вы получаете по 1 опыту).

Опыт: опыт помогает вам повысить свой уровень, что в свою очередь позволит выставить на доску больше героев. На девятом уровне вы можете выставить на поле 9 героев. Максимальный уровень в игре — 10. 

Ваш уровень также даёт вам больше шансов найти более редких героев. Например, на первом уровне вы можете найти только обычных героев (которые стоят 1 золотую). Вы можете найти героев, которые стоят 5 золотых после 8-го уровня, и этот шанс будет расти с вашим уровнем.

Золото: вы получаете золото из нескольких источников. Во первых, вы получаете золото каждый раунд. Более того, вы получаете 1 золотую если выигрываете раунд и 0, если проигрываете. 

Однако, есть и другие, более стратегически-интересные источники дохода:

Процентное золото (1-5 золотых)

Если вы сохраняете часть своего золота, то вы будете получать с него проценты. К примеру, если на момент начала раунда в вашем банке имеется 10 золотых, то в конце раунда вы дополнительно получите одну золотую в виде бонуса. Если у вас 50 золотых, то в конце раунда вы получите дополнительно 5 золотых (это максимальный процент, то есть, за 60 золотых вы уже не получите 6 золота в конце раунда, а только 5). Вы не тратите эти 50 золотых прямо сейчас, но зато имеете постоянный дополнительный доход в виде 5-ти дополнительных монет. Это означает, что в конце игры вы сможете потратить намного больше денег на свою армию. В общем, люди, которые имеют наибольшее количества золота, — это те, кто занимает первое место в матче. 

Серия побед и поражений (1-3 золотых)

Серия побед и поражений дают вам бонусное золото

Это стратегически важно: серия поражений даёт вам возможность обеспечить себя хорошей экономикой и выиграть игру, даже если ваша армия по началу слаба. Худшая стратегия (в экономическом плане) — чередовать серии побед и поражений

Старайтесь выигрывать каждый раунд если ваша армия сильна, или смиритесь, что ваша армия слаба и играйте в экономическую игру через процентное золото и золото от серии поражений.

Тем не менее, ваше здоровье это самый важный ресурс. Нельзя постоянно проигрывать, в таком случае вы не сможете выиграть игру. Как правило, можно спокойно терять здоровье, пока оно не упадёт ниже 50-ти. В этот момент вы должны начать думать о том, чтобы усилить свою армию и начать выигрывать раунды, но вы всё равно можете позволить себе сохранять солидный банк. Однако, если ваше здоровье опустилось ниже 30-ти, то вы в не очень хорошем положении и вам срочно нужно усилить свою армию. Возможно, вы даже захотите потратить всё своё золото на уровни и на улучшение героев.

Начало матча (1-15 раунды)

На данной стадии можете не беспокоиться за шкалу жизни своего аватара, так как ни один из игроков не будет иметь достаточное количество повреждений, чтобы убить вас

Поэтому можете сконцентрировать свое внимание на накоплении золотых монеток, дабы оказаться подготовленным к середине и концу матча

Старайтесь брать персонажей из различных альянсов, искусственно не ограничивая себе выбор в будущем. Попытайтесь словить серию проигрышей или побед, начав получать намного больше золотых монеток, чем игроки с непостоянными результатами. В этом случае вы довольно быстро обгоните их, а у них попросту не окажется золота для возвращения в лидеры.

Не стоит настраивать себя только на серию побед, ведь удержаться на ней способны далеко не все. Если вы заметили, что все пошло не по плану, то сосредоточьтесь на проигрышах. Не следует также расходовать монетки до того, как обновится магазин (то есть до 7-8- раунда).

Чтобы поддерживать серию выигрышей, необходимо будет как можно раньше повышать свой уровень и, время от времени, обновлять магазин для нахождения улучшений. Однако не тратьте на это слишком много.

Выход на серию выигрышей

  1. В начале 4-го раунда у вас уже должен иметься хотя бы один боец с 2-мя звездами или/и собранный альянс из воинов, изобретателей, охотников или дерзких. Ваши фигурки должны иметь ценные бонусы и предметы (нестабильный реактор, клеймор и сущность жизни).
  2. На 6-м раунде используйте 5 монеток для повышения своего уровня до 5-го. На доске должен иметься один герой с 2-мя звездами, собранный альянс (или второй 2-звездочный персонаж). Вы также должны иметь героя-демона или бойца 3-го разряда.
  3. После старта 9-го раунда потратьте еще 5 монеток для получения 6-го уровня. Вы должны обладать не менее двумя 2-звездными героями, мощным альянсом и сильным персонажем на 6-ю позицию.

Удержание серии выигрышей

  1. После начала 10-го раунда можете приобрести Эгиду бессмертия.
  2. Перед началом 13-го раунда вы уже должны собрать 20-30 монеток. Можете потратить 15 золота, чтобы подняться до 7-го уровня и закрепить свое лидерство. Не тратьте деньги, если вы не до конца уверены, что этот ход поможет вам остаться в топе и продолжить побеждать врагов.
  3. При старте 17-го раунда вы наверняка накопите свыше 50 монет. Многие игроки к этому моменту тоже увеличат свой уровень и попробуют забрать у вас лидерство. Здесь следует сконцентрироваться на переходе к середине матча, то есть можете уже не думать о возможной потере серии.

Выход на серию проигрышей

  1. Если на 4-м раунде вы не имеете персонажей с 2-мя звездами или мощных альянсов, а ваши бонусы и предметы пригодятся только на среднем или позднем этапе, то сосредоточьтесь на получении серии поражений.
  2. К началу 7-го раунда вы должны проиграть все сражения, не поднимая свой уровень и не находя улучшений для персонажей. При необходимости можете даже использовать меньшее число фигур, чем оппоненты.
  3. На 9-м раунде увеличьте уровень до 5-го, не переплатив ни копейки. Продолжайте использовать меньшее число бойцов, удерживая серию проигрышей. В вашей копилке должно иметься не менее 20 монеток.
  4. На 13-м раунде можете использовать 5 монет, чтобы повысить уровень до 6-го. Шкала жизни должна включать в себя 50-60 очков – не опускайте ее ниже 40 очков. Объем монеток должен преодолеть значение в 50 штук.
  5. К 15-му раунду используйте золото для получения 7-го уровня. Победите нейтральных монстров.
  6. Если вам не удалось увеличить уровень раньше, то сделайте это прямо сейчас. Начните также обновлять ростер в магазине, дабы найти копии необходимых бойцов. Если ваша шкала жизни перешла через отметку в 40 единиц, то займитесь ее сохранением еще раньше. Не стоит тормозить с этим, так как на улучшение армии и контратаку может уйти до 3-х раундов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector